Помогите с К63т
на сайте:
дек-11
нахождение:
Томск
|
|
12-12-11 15:56
|
|
Всем привет. Подскажите что может быть. Начну как есть. Кольца новые клапана в норме не текут зазор нормальный. зажигание новое контактное. Четко по ВМТ. Карбы К63т. Жеклеры топливные 165. Поплавки 13 мм от основания до середины поплавка. Иглы родные. При резком нажатии газа идет полный провал а при отпускании его хлопок то в глушитель то в воздухан. Свечи черные. Дымит. Болты качества уже всяко крутил. Иглы всяко ставил... Одно и то же как было так и есть. Это же говорит о богатой смеси? Или о бедной? При перекрывании воздушного патрубка на половину провал и хлопки исчезают, но мотор медленно развивает обороты при резком нажатии на газ, типо как на разгон идешь когда на скорости. Уже сил нет! Уже бак бензина на месте сжог. А он так и стреляет. Может на из за 92 бензина такая хрень творится??????????? У нас 80 больше нету((( Помогите пожалуйсто советами кто разбирается. Вот зажигание там или мотор полностью это мое а карбы не пойму ни как...... |
|
Ну во-первых, зажигание не в ВМТ должно быть, а раньше. Во-вторых, иглы конечно лучше поставить родные.
иглы поставь родные, и на синхронность отрегулируй
Поплавки должны быть 13 +-0.5мм от серидины поплавка до кромки карба при перевернутом состоянии.
Sheriff попробуй выставлять зажигание на слух (заведи мотор отпусти винты зажигания и проворачивая найди положение когда мотор чище работает) ещё можешь проверить распредвал на люфт , люфт не допускается (только головки сними)
Распредвал как проверить? Так а раньше ВМТ это на сколько раньше должно быть? То есть получается раннее зажигание получится.
Иглы родные поставил. Все равно при нажатии на газ идет полный провал. При отпускании "ПЫХ" очень сильно. Что слева что справа. И чихает то в карб то в трубу. Че за причина может быть? Зажигание раньше. Короче стрелочка вмт стоит вверху окошечка.
Я тут тему нашёл что до верхнего края поплавка должно 26 мм быть. это получается 16 до центра поплавка. А 13 как гогворит Lvovy4 мне кажется это много. Будет еще больше лить. А при резком открывании дросселя провал это точно заливает????????????????????? Может не хватает? Кто разбирается хорошо?????
13 мм от плоскости корпуса карбюратора до середины плоскости попловка(на середине шев от литья), делай так чтобы шев поплавка был параллелен плоскости карбюратора, после замеров должно получиться 13мм. Так пишут в мануале и так делают, и точно так же делаю я. Иглы выстави на 71,5мм. К стати 26/2=13.
Короче та же проблема у меня с к-63 с иглами от 65. Богатят адски, провал имеется, но ничего никуда не стреляет. Наверно проще тупо купить новые к-65 и забыть об этом блуждании в потемках как о страшном сне.
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
Елки палки, сколько уже можно твердить !!! На к 63 игла ТОЛЩЕ, чем на к 65.
Поставив иглы от к 65 в к 63 без замены эмульсионок ты абсолютно закономерно получаешь богатую смесь мля.Ставь иглы от к 63 и все будет нормально.
Странно, специально померил микриком, результат один и тот же d=2.5мм
Не забывайте про последнюю букву в маркировке карбуратора, сбуквой Т не преднозначен для урала http://oppozit.ru/post_68907.html
серия к63Т для тяжелых мотоциклов значит для урала подойдет.
автор, проверь кондер и катушку, сделай хорошую массу для зажигания. отрегулируй на слух или по реакции на газ. почисть и подгони контакты что бы были ровные без перекосов. иглы до конца отпусти
А в проектных организациях сидят (вернее сидели) одни дураки, к стати серия К63, а не к63Т и эта серия шла не только на тяжелые мотоциклы но и на восходы и не только.
Попробуй перекрыть воздушный корректор больше чем на половину и если они зароботют нормально, значит ищи карбы с буквой У.
Топикстартер страдает от слишком богатой смеси, а не наоборот.
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
Проверка не помешает, всякое бывает.
Я два новых к -65 купил все отрегулировал по мануалу и один фиг не настроить холостые еикак! холостые убрал и всё стало ништяк.
Когда я поднимаю обоготитель то становится чуть лучше..... Но цилиндр работает не резво. Может все таки не заливает а нехватает???????
Когда я поднимаю обоготитель то становится чуть лучше..... Но цилиндр работает не резво. Может все таки не заливает а нехватает???????
У меня на касике стоят К 63Ф. Тоже долго мучился пока настроил. Уровень в поплавковой камере имеет очень большое значение я пока его не выставил настройки нормальной не было. Винт хх закрути полностью а потом открути на 1.5 оборота да забыл хорошо былобы промыть их в ацетоне продуть и осмотреть жиклеры и каналы. И если при поднятии обагатителя работает лутше значит бедная смесь тоесть недолив.
Жеклеры все новые. Карбы чистые! Кондер новый контакты новые. Наверное зажигание можно исключить? Вообщем надо поплавок 13 мм поставить до середины и буду еще пробовать. Может беднит!
Сегодня сделал поплавок 13 мм до середины. Все тоже самое. Резко газую- провал. Отпускаю- ПЫХ! Что такое! Сил уже нет! Ручку обоготителя поднимаю Можно газовать провалов нет и чиханий тоже нет. Но мотор не развивает обороты быстро. Типо как захлебывается. Или еще пробывал патрубок приплющить от воздухана который. Тоже так же как и при поднятии обоготителя эффект. Ну кто разбирается подскажите еще что нибудь. Помогите......
немного забогати холостой и подними иглы, по симптомам у тебя бедна смесь.
правда провал и должен быть при резком открытии (строение карбов) правда совсем маленький,
когда медлнно ручку крутишь у теб мот устойчево обороты набирает ?
Как бы я говорю всегда об одном цилиндре. Потому что я всегда снимаю подсвечник с одного чтоб регулировать второй. И наоборот. И с двух сторон симптомы одинаковы. Может провал должен на одном быть при резком нажатии но не чихание. Или не должно провала быть на одном цилиндре?
Да медленно газуешь провала не будет. Обороты набираются. Резко газуешь начинается всякая х... Провал потом ПЫХ!
Такая же фигня и у меня
1)холостые ровные на двух котлах ?
2) горчий заводится хорошо, просто чуть ручку крутану на кик нажал и он работает ?
3) дросел одновлеменно поднимаются?
провал убирается : чуть более богата смесь на холостых(пол оборота винта качества) и поднимаем иглы.
(но провал всёровно будет, причем на одном катле будет немного сильнее чем на двух)
Холостые одинаковы на слух.
Горячий и холодный заводится с пол оборота только при закрывании заслонки на воздухофильтре и после того как завелся резко убираю. Только так заводится.
Дроссель одновременно поднимается.
То есть так можно убрать провал???
Надо иглы поднимать мне? Как сказано выше иглы 71.5 будет нормально???
Заводская настройка (иглы), не парся на одном горшке, проверять надо сразу на двух.
на горячую должен без заслонки заводиться. просто чутуть газа и пошел работать!
беднит холостой!
на открытии до 2\3 сильно влияет игла , поднимай иглы, провал должен почти исчезнуть.
после этого надо проехать по трассе гдето минут 30 и постомреть нагар на свечах.
П.С. так же изза позднего зажигания медленно набирает обороты (это к сведению)
Спасибо оппозитчикам. Буду поднимать иглы. Проехать пока нету возможности у нас пока 25 мороз. Зажигание раннее стоит. Стрелочка вверху окошка. Иглы подниму отпишусь. Кстати с высоких холостых резвее газует и без провала. Может вправду беднит!
А я на своих 63 с потрохами от 65 поставил обратно иглы от 63, опустил их совсем до предела, на обоих котлах закрутил винты качества на полоборота, немного поднял дросселя на хх. Теперь тащемта, когда мотор прогревается, то на хх дыма из труб вообще не видать, но нагар всеравно, сволочь, черный. Я, правда, толком не ездил еще с новыми настройками.
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
обеднение хх на карбах к37 , к301\302 , к63\65\68 достигается выкручеванием винта качества.
проверяем холостые следующим способом. даем газу и резко отпускаем ручку, обороты должны быстро упасть на холостые .
если холостые скидываются медленно то бедная смесь, подсос воздуха.
если быстро падают и глохнет то богатая смесь.
В самом деле именно выкручиванием а не вкручиванием обеднять? я всегда думал, что наоборот)) Во я затупил))
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
В самом деле именно выкручиванием а не вкручиванием обеднять? я всегда думал, что наоборот)) Во я затупил))
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
В самом деле именно выкручиванием а не вкручиванием обеднять? я всегда думал, что наоборот)) Во я затупил))
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
Автор меняй главные топливные ж.Бери 125с жигулей и всё у тебя будет в поряде.Зажига контактная по колхозному ставится по ВМТ.Это положение как раз соответствует разведённым грузикам на раннее зажигание.Другое дело что сейчас купить работоспособное кулачковое зажигание не возможно.Потраться хотя бы на Совёк или лучше Оскол,нервы сбережёшь хотя бы.
А вот и нет, на ВМТ как раз грузики не разводят, грузики разводят при РЗ. Не забуть проверить: при прокручивании кик стартером, если стрелка при первом обороте не дошла до надписи ВМТ, а при втором перешла ее, то переверни зажигание на 180*. При совпадении стрелки с надписью, от бабины должен отвалиться рожковый ключик 8х10.
Вот как раз и да!!!Я это и имел ввиду.Если по метке разводишь грузы на метке РЗ и лампочка загорается.То потом сразу.как крепишь зажигание ПМ-305 и крутишь колено то лампочка загорается в ВМТ.А про рожковый Enik на 8\10 круто,))))Я вот думаю может 7\8подойдёт или отвёртка,а может просто гвоздь...
У меня такая же фигня была я только купил Урал и разбираюсь с ним,причём правый цилиндр ровно работал а левый когда заводишь резко набирал обороты потом глох,приподнял заслонку винтом набирает обороты и скидывает потом глохнет,при этом всё стреляло и из воздухана дым шёл,снял разобрал почистил сжатым воздухом вырезал прокладку т.к до магазина нету времени доехать,поставил не завёл,как то поплавок поставил что он туго ходил переставил нормально,потом дня 4 не было времени,сегодня пришёл завёл были большие провалы,начал крутить винт качества и количества и всё нормально заработало,провалов нету,сначало были потом когда прогрел перестали,ну вот и месил снег на стоянке 3 часа,в итоге походу конденсатор приказал долго жить,заводится работает норм газу даёшь глохнет прям сразу,кик тыкаешь с 1 раза заводится и то же самое до завтра кинул и пошёл домой,+ ко всему ещё вспомнил что кран не закрыл завтра опять за бензином....
Провал при резком открытии газа с малых оборотов будет на любом урале с шиберными карбами. Избавиться от провала помогут толька карбы постоянного разрежения, куйхены например. Или ускорительный насос. Правильно карбы на качество регулируйте и всё будет отлично. Провал будет только при очень резком откручивании с малых оборотов (практически с холостых). Зато разгон с шиберными карбами намного веселее ))
"JustMe " у тебя воздухан просто воды и снега наелся, вот и глохнет при открытии газа (вохдуха мало пропускает и получается сильно обогащенная смесь при открытии газа, а на холостых всё нор!)
Воскресни тема, дабы не плодились новые!
Папаня мой взял у товарища чорный днепр за 4 рубля, потому что дешево за такую вещчь. Два раза на охоту съездить и полтора за грибами.
Сегодня я трахался с карбюраторами этой чудо техники. Карбюраторы к 63т, один с пластиковым флажком обогатителя, второй с металлическим. Подсос на обоих слева, если смотреть по движению мотоцикла. Главные жиклеры 165, холостые без маркировки, пусковые 65 вроде, не помню. Эмульсионка на одном 2,78 с криво прозенкованными отверстиями, на другом без маркировки отверстия ровные. Иглы на резьбе(первый раз такие вижу), на правом была опущена полностью вниз, на левом мм на 4 выше.
Поплавки выставил 13 мм. Все прочистил продул, винты качества не трогал, зачем-то поднял иглу на правом на 2 мм(показалось слишком низко опущена), на левом так же выставил. Отрегулировал заслонки, чтобы синхронно открывались. Собрал. Завелся только после подсоса, хотя раньше заводился просто после третьего кика(правда только на правом горшке), левый толком не работал. Зажигание-клапана пока не проверял. Холостые выставить не успел работал в основном правый цилиндр, левый при прибавлении газа подхватывал, правда не ровно, а троил. Потом заглох и завести его я уже не смог, хотя пытался не долго, потому как пора было идти в баньку.
Я так понимаю что мот стаал заливать оба цилиндра, а до этого заливал только левый.
Есть у меня хитрый вопросик по про эмульсионную трубку. Имеет ли значение как распологаются ее отверстия относительно отверстия в карбюраторе. Т.е. можно закрутить трубку чтобы одно из отверстий на эмульсионке распологалось напротив отверстия которое идет к ней со впуска, а можно сместить их. Как правильно? (Я их на минске по молодости вообще запаивал, и мне казалось что ехало лучше, без провалов, но там двухтактник)
отпустить иглы до конца на сколько это возможно, регулировать положение после 10 км езды(с проверкой нагара на свече). проверить эмульсионную трубку на соответствие их с иглами. может быть игла от к63, а трубка от к65, или наоборот. в итоге богатая/бедная смесь. воздух регулировать по статье Мессера, да и про зажигание тоже не стоит забывать. по книжке регулировать не советую
Именно из-за этого гемороя я и поставил один карб от оки
На К63 должны быть длинные иглы обогащения, на К65 она короткая, рычаг металлический.
Статью Мессера распечатал, за статью уважуха. Все таки по поводу эмульсионок, никто не заморачивался как их правильно устанавливать?