шарикоподшипник и ВГШ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шарикоподшипник и ВГШ

оппозитчик nekrokilldozer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Усть-Каменогорск

Для более долгой работы ВГШ, после прохождения ее разверткой нужно пройтись шариком. Вопрос: может кто знает номер подшипника?

Esperoty's picture

обычно так делали, когда развертки под рукой не было, и втулка из-за этого в 2 раза дольше ходить не будет и даже в 1,5

nekrokilldozer's picture

так делал мой дед и енто Реально работает, так как после прохождения 21ой развертки и длительной эксплуотации Фтулки она (Фтулка) дает усадку,обсаживаесся,но если Пропехнуть ее (Фтулку) шариком она (Фтулка) даст усадку до наминального размера!

ВасяПЗ's picture

И неважно, что пальцы бывают четырех размерных групп. Захерачили шариком, получили НОМИНАЛЬНЫЙ размер, и все ок :-)

Night Rider's picture

тут наверное фишка в том что втулка потом сама палец обожмет как надо )))

mds_12r's picture

nekrokilldozer:
Для более долгой работы ВГШ, после прохождения ее разверткой нужно пройтись шариком.

подозреваю, что не после развертки, а до. и ты вообще не правильно понял.

Night Rider's picture

1-е учи русский язык, или пользуйся хотя бы проверкой орфографии.
2-е то о чем ты говоришь называется дорнирование. Но для втулки ВГШ достаточно будет и развертки, так как бронза грызется хорошо. А вот если надо например откалибровать отверстие в мягких и вязких металлах, типа алюминий, то тут лучше использовать дорн или шарик. (например если надо немного увеличить диаметр отверстия в бобышках поршня под больший палец)

nekrokilldozer's picture

1-Русский знаю, "Ф"тулка писал, пишу и писать буду. 2-разводная развертка+не разводная на 21=разводная+шарик на 21, одной разводной размер не поймаеш т.к все перья по разному выходят, а разводной с шариком в нутри у меня нет. 3-вопрос стоит так: Какой номер подшипника...4-это не программа умники и умницы, ответте на поставленный вопрос.

Night Rider's picture

поставим вопрос по другому: У тебя пальцы какой размерной группы?

nekrokilldozer's picture

Заранее Спасибо!

mds_12r's picture

бида.

nekrokilldozer's picture

зеленые и черные

Night Rider's picture

и ты хочешь обойтись одни шариком?

nekrokilldozer's picture

разводная разветка+шарик

Night Rider's picture

Я вообще-то спрашиваю вот что: Ты хочешь использовать один шарик от подшипника для черного и зеленого пальцев? Что ты будешь использовать перед тем как проталкивать шарик мне все равно, хоть напильник ))))

Анатолий 71's picture

не знаю про шарик,но во многих мануалах упоминается гладкая или бархатная брошь.это что за инструмент? кто знает?в "механике",например вообще эти работы хоном делают и требуют снятые шатуны.

Motobeard's picture

Svinka:
не знаю про шарик,но во многих мануалах упоминается гладкая или бархатная брошь.это что за инструмент? кто знает?в "механике",например вообще эти работы хоном делают и требуют снятые шатуны.

Брошь, это то, что заменяют иногда шариком.
Шарик для уплотнения можно использовать вместо броши, но его надо очень точно подгонять ну и никак это не замена развертке.

Motobeard's picture

Запорол 3 фтулки развертками... то перекручу, то вкось уйдет... плюнул на все, отнесу мастеру, на завод, который мне котлы под автотехнологию 79.0 точил..
Он там до тысячных подгонит под пальцы))) на станке

Анатолий 71's picture

развертка нужна специальная,двухступенчатая,с направляющей.

nekrokilldozer's picture

Пойдем другим путем: разворачиваю "Ф"тулку до~ 20,9795, перрдолю шарик, если он размером~ 20,9995-20,9970 пробую зеленый палец, для других цветов (или если зеленый не лезет) использую разводную развертку. Весь смысл "раздовить" "Ф"тулку! Вопрос остается тот-же самый.

Night Rider's picture

ищи калибры

chain_saw's picture

Насколько я помню, шарик прогоняют до развертывания. Смысл в том, чтобы более плотно прижать втулку к стенкам отверстия. Можно сделать проще - пару-тройку пропилов надфилем на краях отверстия, затем прессуем втулку и слегка развальцовываем ее подходящими по размеру гайками крепления автоколес (теми, что с коническим пояском). Затем разворачиваем.

nekrokilldozer's picture

ты не понял суть вопроса

Andruxa007ck's picture

Не заморачивайся с шариком,после развёртки нормальный рельеф если аккуратно делать.

User login