Увеличенный масляный поддон. Для чего он?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
11-12-11 19:16
|
|
Зачем нужен глубокий поддон? Сам по себе, если его поставить взамен стандартного, без принудительной системы масляного охлаждения, будет дополнительный эффект или нет? |
|
Не надо, не ставь, а то ещё и клиренс уменьшится...
А так-то, наверное, в него масла помещается больше))))
Че еще за принудительная...?
Увеличенный поддон разве не со спорт мотоциклов?
если говны месить рядом с домом - смысла нет. НА Урало-круизёры - хорошо. В других вариантах не очень целесообразно.
теоретишно:больше поддон-больше масла.Больше масла-дольше греется(но блин и дольше остывает)
Наш человек начинает читать инструкцию только тогда, когда убедился, что окончательно доломал...
когда сальники ссутся помогает. гы)
Ты забыл добавить: если маслозаборную трубку провести до дна поддона. Иначе не помогает совершенно. В плюсах - бОльший объем масла дольше греется, замену масла можно проводить реже, осадок с говнами садится дальше от маслозаборника. Из минусов - по бордюрам особо не попрыгаешь, можно сесть на пузо.
Peacedeath подкрался незаметно.
а если защиту поставить?
на поддон?))сигналку,чтоб не скамунизили?
Наш человек начинает читать инструкцию только тогда, когда убедился, что окончательно доломал...
В увеличенный поддон можно двойной маслонасос поставить
как на газели снизу
Тогда вероятность получить дырку в поддоне снизится, но вероятность черпануть пузом или сесть на бордюр возрастет еще сильнее.
Peacedeath подкрался незаметно.
У нас сейчас и лежачие полицейские есть!Их тоже будеш шкрабать!
Скиньте кто-нибудь инфу по углубленному поддону, плиз- насколько он глубже стандартного внутри и какая у него высота снаружи?
У меня, когда с Камчатки на Украину приехал, были проблемы с перегревом. по грунтовой дороге не мог проехать на низкой передаче больше километра.... Появлялось калильное зажигание, двигатель при заглушке кашлял и дергался.
Увеличенного поддона тогда ишо, наверное, не было в природе, а, если и был, то у нас его найти было невозможно днем с огнем.
Я заказал алюминиевую (или дюралевую) прокладку между поддонном и картером шириной 22 мм. Сделали ее по шаблону поддона, чуть больше, и нарезали ребра охлаждения.
Как результат - масла в картер понадобилось где-то на Литр больше, про перегрев при медленной езде на низких передачах Напрочь забыл.
Уменьшение дорожного просвета на 22-25 мм после установки этой дополнительной прокладки Никак не повлияло на прохождение "лежачих полицейских", а по бордюрам я прыгаю ну Оччень редко ... ;)
Вывод - Если есть желание - Надо ставить. Не помешает.
З.Ы. маслозаборную трубку в картере не удлинял, Никаких дополнительных работ в связи с такой, с позволения сказать, доработкой - Не проводил.
Результатом - Доволен !
Увеличенный поддон - это всего лишь вопрос охлаждения масла, только и всего.
Некрофилы гагага :)
Джей-ловец некрофилов))))
Тут в соседней теме ещё интереснее темка есть;-)
По теме: ИМХО-нах не нужен глубокий поддон обычному двигателю. Бред.
Только если сдвоенный насос ставить....
днепровский встанет?
да Вань,дрепневскии в имз с глубоким поддоном встает
с таким поддоном я лоурайдером стану,по дощечкам лежачие проезжать придется,в простой поддон не влезет?
При стандартной системе смазки с глубоким поддоном плюсы видятся в том, что больше говен собиралось внизу и до насоса не доходили, масло медленнее нагревается, давление выше. В такой поддон я в дно вставлял магниты мощные и они притягивали различную стальную стружку. При замене масла снимал поддон и чистил, даже где то фото были. с такой системой редукционный клапан днепра ни разу не засрался.
Масло просто надо менять раз в тыш 5 а не ЛЕТ и заливат ь МАСЛО а не эмвосемьвэ и двиг в порядке поддерживать.
Какая стружка в исправном двигателе???
Какие говны в нормальном масле???
Какой медленнее прогревается??? Да пох.. у масла есть и РАБОЧАЯ температура а не просто минимально возможная.
Все вышеописанное мной было за старенький побитый жизнью днепр. А там были и говна, и м8, и давление слабенькое
Все вышеописанное мной было за старенький побитый жизнью днепр. А там были и говна, и м8, и давление слабенькое
Ну тогда понятно..
Смотри в 770 не лепи никаких магнитов)))))
Отдам за пиво увеличенный, тока резьбу под сливную пробку поправить надо будет... Люблю резьбы срывать, медом не корми )))
У кого какие мысли по поводу тезиса "Больше объем - реже замена"?
Мне кажется что это гонево. Нужны аргументы.
Мне кажется что это гонево. Нужны аргументы.
Почему гонево-то? Вполне логично. Тут даже и аргументов не надо. Если бака 10 литрового бенза хватит к примеру на 100 км, то на сколько хватит 20 литрового?
Я с утра плохо улавливливаю тонкие шутки. Это ведь одна из них?
Типа масло из оппозита успевает вытечь раньше чем придет время его менять?
Типа масло из оппозита успевает вытечь раньше чем придет время его менять?
Бляха. Объем масла в два раза больше при таком же объеме картера двигателя, значит и говнищща для загрязнения масла до критической величины (когда его уже ннннада менять), так же нужно в два раза больше, т.е. прокататься нужно тоже в два раза больше (не 1000 км, к примеру, а 2000), итог: мало менять нуна в два раза реже. Хотя лично я меняю масло не исходя из количества пройденных километров, а исходя из состояния масла, ну и по внутреннему убеждению "чем чаще, тем лучше".
Ок, вполне логично. Именно поэтому в грузовиках под 100 тыщ интервал замены?
Может быть существуют дополнительные причины? Хочу все знать.
Может быть существуют дополнительные причины? Хочу все знать.
Еще сравни жопу с пальцем. При чем тут грузовики? Или у грузовиков объем картера такой же, как у Касьяна? Или у них такое же воздушное охлаждение, и рабочая температура ок. 270 град. Цельсия? Система смазки точно такая же? Хочешь все знать - вэлкам на факультет ДВС.
Да ни при чем тут грузовики. Провожу аналогию: 2 литра оппозита интервал 2 500, а 30 литров грузовика интервал 100 000 км. Это все к вопросу о глубоком поддоне если что.
Факультет ДВС в институте я прогуливал чтобы ковырять совнархоз.
Ну увеличенные поддоны появились еще в 50-е - на спортах и пушечных двигах (сд-44).
В те времена все считали перед запуском в производство - значит рассчеты показали что выгода есть.
Говорю не голословно - на основе железа и документации.
*для справки- литье поддонов 50-х и современных отличается.
просто никто не хочет читать старые книги и ретро форум =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я поставил без всяких переделок забора и вижу плюс в том что площадь охлаждения больше чем у стандарта, поддержу говен и стружки собирается на дне нормально и насос эту всю каку не забирает в магистраль.