Несколько вопросов по коробке Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Несколько вопросов по коробке Урал.

оппозитчик zalezandr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ирбит

Всем здарова!
Кароче тут такая проблемка сразу по нескольким пунктам:
1. Коробка изначально была с задним ходом, но пред хозяин её убрал и щас её просто нету, получилась стандартная 4 ступка. Вопрос как сделать снова задний ход?
2. Коробка воет, на 2 и 3 передачах, даже при полном заливе масла в коробку что делать? Какие детали стоит посмотреть и заменить?
3. Масло заливаешь и потом после поездки куда либо вся левая нога в масле! Откуда оно берётся я незнаю, сальник менял в том месте где вилочку крутит(незнаю как называется) кто подскажет что делать?

Заранее спасибо.

Zlodeykin's picture

3 варианта:
1) Купить паразитку
2) Купить шестерню 1 передачи ( ту которую кик стартер крутит) под заднюю скорость, она с 2-мя рядами шестерен
3) Либо купить 1+2.

Анатолий 71's picture

для начала разобрать коробку и скинуть фотки,что бы разговор был предметным.что там удалили?так как там есть и другие детали.

Анатолий 71's picture

"воет коробка"-для начала смотри подшипники,если в норме,воют шестерни.если большой износ зуба-меняй,если нет-ставь обратно,или опять же меняй.только это не гарантирует что выть перестанут.

zubnik's picture

Что ж ты - живешь в столице совкоциклов и не разберешься в коробасе? Не поверю что местных знатоков там нет.

enik's picture

Ураловские коробки с задним ходом выли и будут выть, и не какая замена подшипников не поможет, у самого две штуки новых лежат ( что одна, что другая воет), поставил днепрокоробку.

secretик's picture

это почему же они воют. никто не разбирался??

zalezandr's picture

Вот насчёт подшипников я согласен, возможно они, на выходных посмотрю с отцом =))

Syava's picture

Чтоб не начинать новую тему, да и возможно zalezandr что для себя обнаружит полезного.
Вообщем вот: решил я всё таки отремонтировать коробку с задним ходом. Её предыстория была такой- старый хозяин убил з/х. Коробка досталась мне вместе с мотоциклом. Вообще убита была шестерня з/х (паразитка), шестерня на кикстартерном валу, шестерня первой передачи и зубчатая муфта (как она правильно называется не знаю). Заказал я всё новое. прислали, поставил, коробка клинит. :(((. Обточил шестерню, ту что на валу кикстартера она еще в зацепление с паразиткой входит. Стало лучше. Лето не откатал стало выбивать первую. Потом пару лет коробка лежала в сарае. Решил вот починить все-же. Разобрал, оказалось, что зубчатая муфта очень мало заходит в зацепление с шестерней первой передачи и из-за этого её выбивает (первую передачу). Блин, ночью в буран, поехал в город на работу. Завел токарный станок, зажал туда зубчатую муфту и со стороны зацепления её с первой передачей снял мм 1,5-2. Так на глаз, был зол. Поехал домой, застрял в сугробе, целый час копал (что мне мешало дома спать в кровати???), всё таки доехал. Сегодня собрал коробку, вроде всё нормально, лето покажет как оно там..
Нашел в з/ч ещё одну зубчатую муфту, она такая же как и та что я обточил... Вопрос- В коробке с з/х шестерня 1й передачи отличается от шестерни 1й передачи в обычной коробке? Коробка моя, годов наверно начала 90х...

Syava's picture

zalezandr, по поводу воя, смотри подшипники и состояние шестерён, зубьев на валу и т.п. Обычно вой из-за этого

джей's picture

Syava, есть мнение, что ты зубчатую муфту неправильно устанавливал изначально. Вот и ответ на все клины и вышибания.

User login