Несколько вопросов по коробке Урал.
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Ирбит
|
|
11-12-11 17:53
|
|
Всем здарова! Заранее спасибо. |
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Ирбит
|
|
11-12-11 17:53
|
|
Всем здарова! Заранее спасибо. |
|
3 варианта:
1) Купить паразитку
2) Купить шестерню 1 передачи ( ту которую кик стартер крутит) под заднюю скорость, она с 2-мя рядами шестерен
3) Либо купить 1+2.
для начала разобрать коробку и скинуть фотки,что бы разговор был предметным.что там удалили?так как там есть и другие детали.
"воет коробка"-для начала смотри подшипники,если в норме,воют шестерни.если большой износ зуба-меняй,если нет-ставь обратно,или опять же меняй.только это не гарантирует что выть перестанут.
Что ж ты - живешь в столице совкоциклов и не разберешься в коробасе? Не поверю что местных знатоков там нет.
Ураловские коробки с задним ходом выли и будут выть, и не какая замена подшипников не поможет, у самого две штуки новых лежат ( что одна, что другая воет), поставил днепрокоробку.
это почему же они воют. никто не разбирался??
Вот насчёт подшипников я согласен, возможно они, на выходных посмотрю с отцом =))
Чтоб не начинать новую тему, да и возможно zalezandr что для себя обнаружит полезного.
Вообщем вот: решил я всё таки отремонтировать коробку с задним ходом. Её предыстория была такой- старый хозяин убил з/х. Коробка досталась мне вместе с мотоциклом. Вообще убита была шестерня з/х (паразитка), шестерня на кикстартерном валу, шестерня первой передачи и зубчатая муфта (как она правильно называется не знаю). Заказал я всё новое. прислали, поставил, коробка клинит. :(((. Обточил шестерню, ту что на валу кикстартера она еще в зацепление с паразиткой входит. Стало лучше. Лето не откатал стало выбивать первую. Потом пару лет коробка лежала в сарае. Решил вот починить все-же. Разобрал, оказалось, что зубчатая муфта очень мало заходит в зацепление с шестерней первой передачи и из-за этого её выбивает (первую передачу). Блин, ночью в буран, поехал в город на работу. Завел токарный станок, зажал туда зубчатую муфту и со стороны зацепления её с первой передачей снял мм 1,5-2. Так на глаз, был зол. Поехал домой, застрял в сугробе, целый час копал (что мне мешало дома спать в кровати???), всё таки доехал. Сегодня собрал коробку, вроде всё нормально, лето покажет как оно там..
Нашел в з/ч ещё одну зубчатую муфту, она такая же как и та что я обточил... Вопрос- В коробке с з/х шестерня 1й передачи отличается от шестерни 1й передачи в обычной коробке? Коробка моя, годов наверно начала 90х...
zalezandr, по поводу воя, смотри подшипники и состояние шестерён, зубьев на валу и т.п. Обычно вой из-за этого
Syava, есть мнение, что ты зубчатую муфту неправильно устанавливал изначально. Вот и ответ на все клины и вышибания.