После замены коленвала и ГРМ двигатель стал проворачиваться с трудом. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

После замены коленвала и ГРМ двигатель стал проворачиваться с трудом.

оппозитчик Sanya29
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Томск.Кожевниково

Парни!
Такая хрень: перебрал своего ДРАКОНА! Поменял коленвал, ГРМ, распредвал и подшипники. И всё - проворачиваться стало очень туго. Ещё горшки и поршневую поставлю и, по ходу, вообще не провернёшь. Про головки и свечи я вообще не говорю - еще компрессия добавит сопротивления.
Кто знает, как победить? Заранее благодарствую!

t42Vadim's picture

Шестерни по группе картера подходят?Маслоуловители не зажаты между коленом и картером,задней опорой подшипника?

Sanya29's picture

Какая группа у нас в колхозе два магаза затариваются су одного оптовика!Им закал ГРМ Урал а там чё было то и припёрли хочеш бири а хочеш езжай до городу!На них даже меток небыло какая группа там может быть!!!Про маслоуловители поподробние чётоа я невъехал!!!

DevilDriver's picture

это пездетс...

джей's picture

DevilDriver:
это пездетс...

+1

Samodelkin77's picture

Это точно пездетс...

blade_nn's picture

собирал-то чай поди кувалдометром?

Монах's picture

Вариантов несколько. Несоответствие группы шестерен картеру, неполная посадка подшипников коленвала в крышки (в результате чего при затягивании крышек колено встает в распор). Про маслоуловители - случается, что деформированные маслоуловители шоркают по картеру изнутри - но это редко. Читай Котова, короче. Снимай распредвал и смотри, полегчало ли. Если да - подбирай другие шестерни ГРМ. Если нет - дело в коленвале и/или его подшипниках.

Летучий's picture

Товарищ! А мы должны угадать, или догадаться, что у Вас Урал?
Снять РВ, проверить на лёгкость вращения КВ. Если так же, то покупать новый КВ и выкинуть молотки и кувалду на время ремонта.

DMAD's picture

При сборке двигателя надо после каждой операции, связанной с деталью, которая двигается, из которых чуть более чем полностью двигатель и состоит, надо эту деталь подвигатель, и проконтроллировать - не клинит ли её, как тяжко она вращается, и всё такое. Ну и конечно инструментальный контроль новых и б/у запчастей, и строжайшее соблюдение инструкции по эксплуатации и ремонту.

Анатолий 71's picture

разбирай до того момента,пока крутится нормально не начнет,ну и скинь результаты,подумаем.колено выкидывать не спеши.

Sanya29's picture

Ответ Летучиму!У меня Урал.Парни ХАРЁ ГЛУМИТЦА!!!Кувалды у меня в хозяйстве ваще нет!!!А молоток слеганца!

Sanya29's picture

Снял ГРМ ослабил болты и начал крутится нормально болты от руки закрутиш всё снова туго!

Монах's picture

Неполная посадка одного из подшипников коленвала, как я и говорил. Обычно клинит в какой-то одной из крышек. Сейчас уже не вспомню, в задней или в передней, но в одной из крышек посадка должна быть свободная. Начинать прессовать нужно с другой.

Анатолий 71's picture

ослабил болты чего?

Анатолий 71's picture

для начала попробовать пробить подшипники через оправку с обоих сторон по направлению друг к другу.и не лупить со всей дури!колено вперед потянуть.если все останется по прежнему значит имеет место быть дефект колена.неси мастеру на проверку.

Sanya29's picture

парни какую функцию выполняют маслоуловительные кольца?а то я по дуре своей незнаю тока без флуда есле можно!

Анатолий 71's picture

согласно названию улавливают масло поступающее из магистрали через отверстия в корпусах подшипников,масло дополнительно очищается,благодаря центробежной силе и при наполнении маслоуловителя поступает к роликам НГШ.

dreamwere's picture

блиаать поменял заднюю втулку РВ терь двиг еле крутится интересно толь втулка новая толь незнаю почему так колено легко крутится и вопрос по колену с одной стороны нет маслоулавителя чем мне это грозит несмазкой колена или как

Анатолий 71's picture

если маслоуловитель отсутствует,соответственно нечему будет улавливать масло,хотя масляный туман всеж будет смазывать НГШ,вестимо не в полном объеме.будешь крутить-заклинит,нет,всего лишь больший износ роликов.лучше приварить.ищи "волк,плавают обороты" узнаешь как.

User login