После замены коленвала и ГРМ двигатель стал проворачиваться с трудом.
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Томск.Кожевниково
|
|
|
10-12-11 10:40
|
|
Парни! |
|
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Томск.Кожевниково
|
|
|
10-12-11 10:40
|
|
Парни! |
|
Шестерни по группе картера подходят?Маслоуловители не зажаты между коленом и картером,задней опорой подшипника?
Какая группа у нас в колхозе два магаза затариваются су одного оптовика!Им закал ГРМ Урал а там чё было то и припёрли хочеш бири а хочеш езжай до городу!На них даже меток небыло какая группа там может быть!!!Про маслоуловители поподробние чётоа я невъехал!!!
это пездетс...
+1
Это точно пездетс...
собирал-то чай поди кувалдометром?
Вариантов несколько. Несоответствие группы шестерен картеру, неполная посадка подшипников коленвала в крышки (в результате чего при затягивании крышек колено встает в распор). Про маслоуловители - случается, что деформированные маслоуловители шоркают по картеру изнутри - но это редко. Читай Котова, короче. Снимай распредвал и смотри, полегчало ли. Если да - подбирай другие шестерни ГРМ. Если нет - дело в коленвале и/или его подшипниках.
Товарищ! А мы должны угадать, или догадаться, что у Вас Урал?
Снять РВ, проверить на лёгкость вращения КВ. Если так же, то покупать новый КВ и выкинуть молотки и кувалду на время ремонта.
При сборке двигателя надо после каждой операции, связанной с деталью, которая двигается, из которых чуть более чем полностью двигатель и состоит, надо эту деталь подвигатель, и проконтроллировать - не клинит ли её, как тяжко она вращается, и всё такое. Ну и конечно инструментальный контроль новых и б/у запчастей, и строжайшее соблюдение инструкции по эксплуатации и ремонту.
разбирай до того момента,пока крутится нормально не начнет,ну и скинь результаты,подумаем.колено выкидывать не спеши.
Ответ Летучиму!У меня Урал.Парни ХАРЁ ГЛУМИТЦА!!!Кувалды у меня в хозяйстве ваще нет!!!А молоток слеганца!
Снял ГРМ ослабил болты и начал крутится нормально болты от руки закрутиш всё снова туго!
Неполная посадка одного из подшипников коленвала, как я и говорил. Обычно клинит в какой-то одной из крышек. Сейчас уже не вспомню, в задней или в передней, но в одной из крышек посадка должна быть свободная. Начинать прессовать нужно с другой.
ослабил болты чего?
для начала попробовать пробить подшипники через оправку с обоих сторон по направлению друг к другу.и не лупить со всей дури!колено вперед потянуть.если все останется по прежнему значит имеет место быть дефект колена.неси мастеру на проверку.
парни какую функцию выполняют маслоуловительные кольца?а то я по дуре своей незнаю тока без флуда есле можно!
согласно названию улавливают масло поступающее из магистрали через отверстия в корпусах подшипников,масло дополнительно очищается,благодаря центробежной силе и при наполнении маслоуловителя поступает к роликам НГШ.
блиаать поменял заднюю втулку РВ терь двиг еле крутится интересно толь втулка новая толь незнаю почему так колено легко крутится и вопрос по колену с одной стороны нет маслоулавителя чем мне это грозит несмазкой колена или как
если маслоуловитель отсутствует,соответственно нечему будет улавливать масло,хотя масляный туман всеж будет смазывать НГШ,вестимо не в полном объеме.будешь крутить-заклинит,нет,всего лишь больший износ роликов.лучше приварить.ищи "волк,плавают обороты" узнаешь как.