Что из себя представляет ускорительный насос и как определить есть ли он на карбе? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что из себя представляет ускорительный насос и как определить есть ли он на карбе?

оппозитчик blade_nn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Вот. Про назначение можно умолчать, ибо сие поведал мне один хороший человек.

Messer's picture

А что за карбюратор?
Если автомобильный - он там почти наверняка есть.
Заполни поплавковую камеру.
При резком и полном открытии дроссельной заслонки в диффузор должна впрыскиваться струя бензина.

Griffin's picture

не все карбюраторы имеют принудительный ускорительный насос, есть те, которые без достижения определенного разряжения плеваться не будут)

blade_nn's picture

Я сейчас подбираю карбюратор Вояжу. Хочется взять такой, чтобы было побольше нужных прибамбасов, в том числе и ускорительный насос. Поэтому и интересно как он выглядит и что из себя представляет.

MotorHead's picture

Скачай и найди соответствующий раздел в книге "Мотоциклы. Устройство и принцип действия" автор Мэтью Кумбс. Узнаешь много интересного

Professor's picture

Имея опыт эксплуатации отечественной классики, современных "инжекторных" авто, и, конечно, родного 8.103, пришел к некоторым выводам: 1.Ускорительный насос больше добро, чем зло (хорошая динамика требует кушать), и его надо ставить. Жаль, что отдельно от карбов его не делают, значит надо самим замутить.
2. Побуждение впрыска должно происходить исключительно от привода дроссельной заслонки! Всякие условно-вакуумные приводы, работающие на разности давлений и прочая математическая хрень нормально работает только на стенде и на микропроцессоре, и это однозначно не для 8.103... - я сказал!
3. Что ли уже всем миром подумаем, из чего такого можно замутить "внешний" ускорительный насос для родного К6хх-серии? Делов - то, вроде: подключить через разветвитель к тросу газа, подружить с поплавковой камерой, да отрегулировать подачу топлива в зависимости от резкости открытия дросселя.... Эх, и жизнь тогда начнется, и кейхины будут не нужны!
(отдельная просьба к Максу Отто: Третий пункт повесить на всеобщее обозрение).

DMAD's picture

Жаль, что отдельно от карбов его не делают, значит надо самим замутить.

На лодочных Ямахах двухтактных есть интересная схема - электромагнитные форсунки и топливный насос низкого давления. Карбы, коих там 6 штук, дают бедную смесь и ориентированы на стационарные режимы, а форсунки обогащают смесь на режимах прогрева, больших нагрузок, и при активном дросселировании, выполняя функцию ускорительных насосов.

Было бы неплохо сделать такую систему, дозирующую дополнительное топливо в зависимости от скорости и угла открытия дроссельных заслонок. Технически возможно сделать и поправку на температуру.

Опять же, второй вариант - отдельный механический ускорительный насос, скопированный с аналогичного узла какого-нибудь карбюратора.

Simfer.rip's picture

ты чо на гонки собрался? не нужен он тебе, лишний девайс который может выйти из строя, и если не вкурсе как его обойти то один путь на эвакуатор. я тут давече одному товарищу стида делал, уехал кататься, а вернулся на эвакуаторе, причина вышло из строя реде бензонасоса, убрал нафиг, пустил напрямую, кстать апарат стал живее шуршать.
з.ы. реально плюса от него ток быстрый пуск, не надо ждать пока карбы заполнятся, ну и если все прально сделано то приемистость у апарата должна быть выше изза возможности усилить подачу топлюва, а напрактике все засирается и толку тока минус.

RUmata's picture

епт .. при чем тут бензонасос .. епт ..

Simfer.rip's picture

пля, затупил...все ты со своим басом

RUmata's picture

мотокарбы с ускорительныим насосами напримре делате дельорто. васяпз пиарил. Дима-Найт райдер поставил.

адекватным аналогом являются любые карбы постоянного разрежения.

Night Rider's picture

карбы с постоянным разрежением буду стоять в сторонке и нервно покуривать ))))

Night Rider's picture

По теме. Что же вы все такие лентяи или в гугле/яндексе/др. забанены???
схем ускорительных насосов много. он всегда идет вместе с карбюратором. ставится для того чтобы исключить провал в работе двигателя при резком поднятии заслонки, чем резче заслонка поднимается, тем больше топлива впрыскивается. На моих карбах стоит диафрагменный насос. Заслонка при поднятии давит на рычаг, рычаг на диафрагму, последняя давит бенз.
Смысла мутить отдельный насос который как-то будет колхозиться к обычным шиберным карбам типа к68 не вижу. Так как в таком случае проще реализовать сразу инжектор.

User login