Возникла проблемка при сборе двигла!
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
05-12-11 20:31
|
|
начал собирать мотор,которому срочно потребовалось поменять коленвал) |
|
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
05-12-11 20:31
|
|
начал собирать мотор,которому срочно потребовалось поменять коленвал) |
|
прижал шекой НГШ.для ремонта нужно по хорошему снимать колено и отдавать в хорошие руки править.можно попробовать затянуть на шестеренке подходящий зажим для ремонта кузова авто,через медную прокладку,прицепить обратный молоток и потихоньку! попробовать выбить.или съемник"лапы" вместо зажима.но такой ремонт никаких гарантий не дает,да и получится ли? попробуй.
если есть приспособа для затяжки колена в передний подшипник можно с начала ей попробовать.
ты шо старый?
ты шо старый?
что предлагаешь?
Похоже, что шестерня не села, а колено уехало в сторону заднего подшипника. Болтом шестерню скорее всего не притянешь нормально. А вот приспособой, как Svinka написал, можно попробовать. Да потом пристукнуть маленько со стороны сцепления, подшипник задний себе место найдет.
да была шестерёнка((
отодвинул её завращалось, но как-то всё равно меня не радует это, туговато вращаеться
со стороны сцепления пробовал стучать, бесполезно(сцепло и маховик уже установлено((( )
конечно бесполезно,у тебя пружины сцепления гасят удар.надо либо тянуть,если есть чем,опять же 100 процентной гарантии нет,либо разбирать сцепление,снимать маховик и пробивать через медную оправку.почему не вариант?что то приварил?опять же как туговато вращается?мотор то какой?если 750-й,то скорее всего передний подшипник неправильно стоит в корпусе,те ближе к шестерне вот она его и зажимает.если так тем более разбирай,если только не прослаблена посадка подшипника в корпусе и на колене.ну а если 650-й мотор-тяни колено спереди,пробивай сзади.и без фанатизма,а то резьбу вытянешь.
мотор 650ый.
стучал через латуньевую выколодку, ествественно не по самим дискам сцепла, пытался по маховику...
да нет не чё не приварил, на фиксатор резьбы всё посадил, а сцепление закернил, ибо всё вращалось отлично, пока не начал шестерёнку колена ставить((
да понятно дело что стучать по двиглу это не гуд.
тогда пробуй тянуть спереди.обратным молотком не надо,резьбу повредишь.кстати что бы открутить винты посаженные на фиксатор достаточно просто погреть их феном или маленькой горелкой.если маховичный болт,грей паяльной лампой.приспособление для затяжки можешь посмотреть на "волк плавают обороты" .
Спасибо товарищи!
Проблемку решил так:
снял сцепление и маховик, ослабил крышку заднего подшипника и шестерёнку коленвала, слегка постукивая через выколодку коленчатый сного закрутился нормально)
потом одтянул крышку и шестерёнку,обратно поставил сцепление и маховик, всё слава богу нормально!)
хех та же история) только что ставил колено новое, все то же самое случилось, благо сцепление не ставил так что было по чему ударить) движок то собрал? запуск успешный?)))
движок собрал, почти)
уже всё установлено, почти, осталось только горшки расточить и поставить)
главное что крутиться всё легко)))
Кстати неддано мне друг позвонил! и тоже замена коленвала и та же проблема! буквально пару дней назад)) решили успешно)))
а шестерни грм ты ставил новые или б.у?
я помню купил какие то непонятные шестерни, они оказались полным сыромятным дерьмом
я таких шестерен за время владения Уралом, понакупал дохера комплектов, некоторые сразу разлетелись на мелкие кусочки при первом запуске, на некоторых зубья сожрало через 500км, а на некоторых которые были перекалёные разлетелись через 200км )))
итог купил Герцоги под свою группу картера и доволен