к 63 к 65
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ачинск
|
|
05-12-11 6:39
|
|
Шолом, генерале. Имею в своем распоряжении два карбюратора - к 63, к 65 1. Провел с ними на едине пару часов: разобрал, почистил и изучил. 2. Поле того как демонтировал эмульсионные трубки, заметил что диаметр диффузора у одного карба больше, приблизительно на 2 мм. Не помню у какого 3. Жиклеры в норме: на одном-165, на другом-170. Жиклеры обогатителя одинаковые, 55 если не ошибаюсь. 4. Извлек обогатители, на к 63, если не ошибаюсь он выполнен с иглой на конце, на к 65 с каким то подобием бобышки. Обогатители внешне выглядят одинакого, но не взаимозаменяемы. Поставив одинаковые жиклеры, расточив диффузор и убедившись что эмульсионные трубки одинаковые - получу ли я два синхронных карбюратора? |
|
Таблицу тебе в помощь
К63 всего скорее под буквай У, а К65 под буквой Т, К65У-встречаются очень редко. Ищи пару, жилательно К63У, они заточены под урал. Диаметр диффузора вибит с боку типа 28.
В стоке должно быть 165, скорее всего у тебя один карбюратор от другого мотоцикла, например: от восхода.
Где находится смесительная камера? Кругляш тоньше диффузора?
Возьми штанген да померь.
Хз, помоему они отличаются только способом крепления иглы и конструкцией обогатителя. У меня карбы с корпусами от 63 и потрохами от 65 - все работает идеально.
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
в наличии пара карбюраторов к65т и пара 65д от юпитеров. диаметр диффузора 65т - 26мм, 65д - 28мм(если не ошибаюсь). вопрос: есть ли смысл ставить 65д? увеличится ли мощность двигателя? (жиклеры переставлю от 65т)
У К-65Д диаметр диффузора 30мм, 165 жиклер к нему уже точно не пойдет.