Коробка урал помощь | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коробка урал помощь

оппозитчик Вадюха999
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар. Краснодарский край,брюховецкий район,п.Раздольный

При включении 2-ой передачи ее нет,она чуть-чуть перескакивает и нужно нажимать лапкой чуть-чуть вперед и она включается!!! А когда с верху переключаешь там 4-3-2-1 все вроде бы норм! Эта проблема возникает когда с 1 на 2! Помогите в настройки коробки?

mudak's picture

не хватает сил гайки с винтами открутить?

An.bat's picture

Разбери посмотри может шестерня,может и муфта а может и то и другое

mudak's picture

саботируешь? разберет - будет ещё веселее.

zmeenysh1986's picture

факт, самый лучший вариант найти того кто понимает и обратиться к нему. Фантастический вариант: сделать самому по мануалу. Решать автору.

Shlans's picture

Настроить кпп в соответствии с мануалом.

Вадюха999's picture

че такое мануал

Poutz's picture

Вадюха999:
че такое мануал

может поэтому оппозитчики злые хД х_Х
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%ED%F3%E0%EB

джей's picture

Вадюха999:
че такое мануал

Это книжка для умных. Тебе не поможет.

enik's picture

Тема интересная и имеет свои тонкости. На днях тоже собираюсь регулирвать урал коробку с з/х после полной переборки. Включаем вторую передачу (ручным переключателем), резким нажатием (ножного переключателя) включаем третью передачу(лапку не отпускаем и крепко держим все это время), затем начинаем покачивать ручной переключатель (влево, вправо), люфт должен быть наименьшим (еле заметное покачивание), это регулируется нижним винтом. После того как отрегулировали нижний винт, переходим к верхнему: включаем третью передачу (ручным переключателем), резким нажатием (ножного переключателя) включаем вторую передачу, все остальное анологично выше изложенному. После каждой манипуляции с регулировочным винтом, проверяем все заново. Что не так исправляем, но после данного способа (проэксперементировано не на одной коробке) все нормально.

джей's picture

Способ далеко не самый лучший. Гораздо хуже мануаловского. сам поймешь почему?

Анатолий 71's picture

так это и есть мануаловский,во всяком случае в 5-ти мануалах регулировка описана именно так. знаешь другой способ? кстати в мануале описано как и на сколько откручивать и закручивать зти винты при проскакивании лункой сектора шарика(или ролика на новой).совет-в момент регулировки т.е. переключения со 2-й на 3ю и наоборот коробку прокручивать.и залить предварительно масла.кстати крепко держать лапку по моему тоже не надо.

cptGreen's picture

НИКОГДА!

НИ-КОГ-ДА!

Не трогайте тех винтов! "Вам объяснить почеиму?" - эти регалировки делаются на свеже собранной с НУЛЯ коробки Один раз и на всю жизнь! Потому что разбирая каробку вы снмаете крышку со всем механизмом переключения и никогда не ковыряетесь в нём.

Еще раз:

Не трогай эти винты. даже ради интереса или прочистки не трогай! Крути их ,если там до тебя "Супер мастер" накрутил, так что работать перестало - вот тогда крути.

джей's picture

Что за чушь ты городишь? Один раз и на всю жизнь можно только мозги потерять. А узлы автомототехники, да и вообще всех приборов и устройств никогда не регулируются один раз и на всю жизнь (Если их жизнь конечно составляет срок больше 2-3 лет). Эти винты вполне себе легко регулируются, а если у кое-кого руки из ж..пы, то конечно эти винты (да и вообще технику) ему трогать противопоказано.

Анатолий 71's picture

трогал не раз и буду трогать т.к некоторые коробки после сборки требуют регулировки,например при установке некоторых комплектов валов и шестерен.а вот ради прочистки и тем более интереса трогать их действительно не стоит,как впрочем всю технику.

User login