Коробка урал помощь
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Краснодар. Краснодарский край,брюховецкий район,п.Раздольный
|
|
04-12-11 16:02
|
|
При включении 2-ой передачи ее нет,она чуть-чуть перескакивает и нужно нажимать лапкой чуть-чуть вперед и она включается!!! А когда с верху переключаешь там 4-3-2-1 все вроде бы норм! Эта проблема возникает когда с 1 на 2! Помогите в настройки коробки? |
|
не хватает сил гайки с винтами открутить?
Разбери посмотри может шестерня,может и муфта а может и то и другое
саботируешь? разберет - будет ещё веселее.
факт, самый лучший вариант найти того кто понимает и обратиться к нему. Фантастический вариант: сделать самому по мануалу. Решать автору.
Настроить кпп в соответствии с мануалом.
че такое мануал
может поэтому оппозитчики злые хД х_Х
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%ED%F3%E0%EB
Это книжка для умных. Тебе не поможет.
Тема интересная и имеет свои тонкости. На днях тоже собираюсь регулирвать урал коробку с з/х после полной переборки. Включаем вторую передачу (ручным переключателем), резким нажатием (ножного переключателя) включаем третью передачу(лапку не отпускаем и крепко держим все это время), затем начинаем покачивать ручной переключатель (влево, вправо), люфт должен быть наименьшим (еле заметное покачивание), это регулируется нижним винтом. После того как отрегулировали нижний винт, переходим к верхнему: включаем третью передачу (ручным переключателем), резким нажатием (ножного переключателя) включаем вторую передачу, все остальное анологично выше изложенному. После каждой манипуляции с регулировочным винтом, проверяем все заново. Что не так исправляем, но после данного способа (проэксперементировано не на одной коробке) все нормально.
Способ далеко не самый лучший. Гораздо хуже мануаловского. сам поймешь почему?
так это и есть мануаловский,во всяком случае в 5-ти мануалах регулировка описана именно так. знаешь другой способ? кстати в мануале описано как и на сколько откручивать и закручивать зти винты при проскакивании лункой сектора шарика(или ролика на новой).совет-в момент регулировки т.е. переключения со 2-й на 3ю и наоборот коробку прокручивать.и залить предварительно масла.кстати крепко держать лапку по моему тоже не надо.
НИКОГДА!
НИ-КОГ-ДА!
Не трогайте тех винтов! "Вам объяснить почеиму?" - эти регалировки делаются на свеже собранной с НУЛЯ коробки Один раз и на всю жизнь! Потому что разбирая каробку вы снмаете крышку со всем механизмом переключения и никогда не ковыряетесь в нём.
Еще раз:
Не трогай эти винты. даже ради интереса или прочистки не трогай! Крути их ,если там до тебя "Супер мастер" накрутил, так что работать перестало - вот тогда крути.
Что за чушь ты городишь? Один раз и на всю жизнь можно только мозги потерять. А узлы автомототехники, да и вообще всех приборов и устройств никогда не регулируются один раз и на всю жизнь (Если их жизнь конечно составляет срок больше 2-3 лет). Эти винты вполне себе легко регулируются, а если у кое-кого руки из ж..пы, то конечно эти винты (да и вообще технику) ему трогать противопоказано.
трогал не раз и буду трогать т.к некоторые коробки после сборки требуют регулировки,например при установке некоторых комплектов валов и шестерен.а вот ради прочистки и тем более интереса трогать их действительно не стоит,как впрочем всю технику.