Собираю днепрокороб.Есть вопросы.
на сайте:
сен-05
нахождение:
Могилёв
|
|
03-12-11 17:47
|
|
1.Куда ставятся регулировочные шайбы?Между крышкой и подшипником или между валом и подшипником? |
|
1. Между картером и подшипником. Хотя, в принципе, неважно, главное выставить ведомый вал относительно картера так, что бы подвижные муфты при включении нейтрали находились по центру неподвижных муфт.
2. ? Она вроде плоская должна быть. В любом случае, с нормальными сальниками ничего не ссыт.
3. Регулировка положений валов.
4. ? Что это за отверстие? И что за промежуточный вал? Ось паразитной шестерни заднего хода? Днепрокороб двухвальный, как бы...
А отверстие... Единственное, что там может быть - это пробка вала кикстартера, на двух винтах, которой натягивается пружина кикстартера. Давай фото, что это там за дырка.
http://vkontakte.ru/album31582696_148046772
Там фотки картера с отверстием и фотки маслоотражающей шайбы
Маслоотбойная шайба (которая на фотографиях) ставиться между подшипником и шестеренкой, а отверстие с наружи заглуши.
рег шайбы межу картером и подшипником или крышкой и подшипником(чтоб определить куда ложишь одну шайбу в картер,вставляешь первичный и вторичный вал и смотришь как зубья на шестернях валов,если вровень,то усё.Если нет то игаешь шайбами- две,одну,но по одной под подшипник ;в крышку в картер...Маслоотражающая одевается на вал ,сверху подшипник(диаметр внутренний шайбы больше внутеннего диаметра подшипника дет на 0,5-1мм)ДЫРКУ НЕ ГЛУШИ!!!В неё запрессовывается промежуточный вал,если он от руки вынимается то либо новый точить +0,5 мм в диаметре больше, чем ОТВЕРСТИЕ и запрессовывать на горячую,либо смазав герметиком или эпоксидкой засунуть старую и снаружи замазать.Лучше сразу синхроны если выкрашиваются зубцы-под замену.
Куда ставится шайба мне понятно,меня интересует,какой стороной(шайба выгнута в одну сторону)
Расплющи ее молотком и не заморачивайся.
Смотри следы (потертости) на шайбе, с какой староны о подшипник терлась, с какой о шестерню, точно уже не скажу к какой стороне прилегала , но следы были разные и я разобрался. Определи практическим методом, неправельно поставишь, сразу поймешь (при прокручивании будет зоедать, если она не притерто к этой стороне), а следы на фотках видны четка!
На самом деле эта шайба плоская, изначально. Выпуклой она становится позже, из-за зажатия между подшипником и валом.
Кроме того, скажу сокровенное: нормальный сальник не течет и без этой шайбы.
В отверстие запрессовывается ось храпового механизма. Если заводить мотоцикл кикстартером не планируешь, то можешь и заглушить :)
Вообще, рекомендую кику оставить, можно рычаг не одевать, но вал и весь механизм лучше собрать, а то мало ли чего, например аккум сядет, лучше кикой заводить, чем бегать с мотоциклом.
А заводить с толкача?Стартер ставить не планирую.Можно ли вал как-то зафиксировать?
Ну с нашими допусками и зазорами... Возьми кусок тонкой жестянки (0,1 - 0,2) и запрессуй с ней. Главное, что бы ось не перекосило, иначе крышка не сядет.
я ж те написал выше как))
Эпоксидки нет и не предвидится.А автомобильный шовный герметик будет держать?
Нет. Вал можно наварить и проточить , чтобы сел с натягом, можно попробовать на поксипол посадить, который есть в каждом автомагазине.
Кстати,насмотрел ,что шайба выгнутой стороной ставится к подшипнику.