Разные поршни с одинаковой маркировкой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разные поршни с одинаковой маркировкой

оппозитчик Ярош
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Черкесск

На днепровском моторе установлены немного разные поршни (с завода - мотор не ремонтировался). На внутренней стороне цифровое обозначение одинаковое. Высота одного на полмиллиметра выше другого и разные скосы. Допускается ли ихняя парная эксплуатация интересно? Может и мелочь,но очень заметная.

EvZ's picture

По высоте - нас интересует только расстояние между центром отверстия под палец и дном поршня. Если юбка одного на полмиллиметра длиннее, чем другого - ничем, кроме дисбаланса от разницы масс это не грозит.
А скосы - какие скосы, где?

Ярош's picture

На правом скос вытеснителя более крутой и со ступенькой, на фото видно. На левом по краю заподлицо. Даже если насадить поршни на один палец - все равно выше на полмиллиметра.

DniproLife's picture

Фото не так ты сделал :) Их надо на один поршневой палец надеть и смотреть тогда высоту. Ну а так взвесить поршни и шприцем с маслом степень сжития промерить и подогнать прокладками под цилиндр или цилиндры подрезать. Пошел, поршень померял, интересно стало. Площадь плоскости прямоугольника вытеснителя-около 22 см^2. Примем грубо объем КС=50 см^3. Если на 0,05 см отличается, тогда камера сгорания: 50-22*0,05=1,1025 см^3 меньше. тогда в одном цилиндре при поршне 78мм получим 6,49 сжатие , в другом-камера сгорания 48,897, сжатие 6,64. Как бы и не критично особо, но я не учитывал всю разницу площадей поршней. Загон, шприц в помощь.

User login