Иной способ доработки маслонасоса Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Иной способ доработки маслонасоса Урал

оппозитчик Kabazavr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Идея такова,берём два стандартных насоса,отрезаем так,чтобы шестерёнка насоса работающего от распредвала соприкасались с шестерёнкой второго насоса,герметизируем,изготавливаем новую крышку насоса,и получаем маслонасос с 4 шестернями и 2 выходами...Кто что думает по данному поводу?Будет работать,не будет?Я думаю эта тема будет актуальна для тех,у кого нет возможности установить глубокий поддон для 2-х секционного...Карданами просьба не швыряца)Я тут ещё новенький)Поиск юзал,ничего подобного не нашёл=(Если вдруг плохо искал,извиняюсь...

Чо курил?

Работать не будет.Возьми любой учебник по устройству автомобилей,изучи работу шестеренного насоса и подумай почему.

Kabazavr's picture

А можно по-подробнее?!)Буду очень благодарен=)

Tatarin34's picture

Ты братское сердце для начала объясни что такое шестерённый насос???????

Tatarin34's picture

Ты братка для начала поведай нам что такое есть шестерённый насос ???

Летучий's picture

Работать будет, но производительность каждой секции упадёт вдвое по сравнению с стоковым насосом.

Kabazavr's picture

Уважаемый,объясните пожалуйста,потому что целостность корпуса нарушена?

Kabazavr's picture

Спасибо=)Почитаем,примем к сведению)проведём маленький эксперимент)Ради интересу)

Kabazavr's picture

Спасибо=)Почитаем,примем к сведению)проведём маленький эксперимент)Ради интересу)

РЕКЛАМА's picture

Будет работать с тремя шестернями.
Сччас поищу схемку, года 3 назад рисовал

Kabazavr's picture

Чтож,будет сдорово,если найдёшь=)Вобще просто интересно,будет это работать или нет,так что давайте обсуждать,какие ещё мысли есть?!)

Tatarin34's picture

Я так думаю проще и надёжне современных двухшестерёнчатых насосов ещё ни кто и ни чего более или менее надёжного и работоспособного не смог придумать!

zimo's picture

Идея канешна интересная, но

Kabazavr:
для тех,у кого нет возможности установить глубокий поддон для 2-х секционного

И для тех кому религия не позволяет прикупить такой, можно ограничиться проставкой соответствующей толщины из подходящего материала, например...
_____________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)

Kabazavr's picture

К сожалению не в религии дело,а в том что этим увеличенным поодоном все лежачие полицейские соберу,и в итоге останусь без поддона)Увы)А может кто,нибудь даст ссылку про установку днепрячьего насоса?!Буду безмерно благодарен)

welder83's picture

Главное, прежде чем спросить уже разрезал насосы)))судя по фото!))

Kabazavr's picture

Ну да)))Чтобы проще было поставить вопрос)Их всё равно туева хуча лежит=)

Laford's picture

Хм... А ведь второй насос будет забирать масло сверху и гнать его вниз...
Напрвление вращения-то меняется. Хотя если изготовить новую крышку насосов с иным положением
всасывающего отверстия для второй пары шестерен, штатное подающее заглушить и просверлить
новое с другой стороны, врезать штуцер и т.д.
Знаете, проще проставку из люминевой плиты на водорезке заказать и сделать сдвоенный вертикальный насос.

джей's picture

Никакое направление там не меняется - внимательно посмотри. Но и смысла в этой системе нет никакого, как правильно указал Летучий, производительность каждой секции уменьшится вдвое, ибо шестерни 2 и 3, стоящие в месте соединения секций, не будут участвовать в процессе нагнетания масла (разве что совсем ничтожное количество), а будут только передавать вращение. Получится, что масло качать будут тоько шестерни 1 и 4. Т.е. на выходе получим то, что и было с обычным непиленным насосом.

Kabazavr's picture

Киньте пожалуйста ссылочку на установку днепронасоса в урал,если таковая имеется!)А то чёт поиск не помогает=(

Zlodeykin's picture

Kabazavr:
Киньте пожалуйста ссылочку на установку днепронасоса в урал,если таковая имеется!)А то чёт поиск не помогает=(

Добрый день, если у вас много таких насосов может мне подгоните шт 2-3. Так сказать для развития данного процесса, у меня есть кое какая задумка, но надо подопотные кролики, а их у меня нет.

Kabazavr's picture

Да я был бы не против,да вот далековато вы,уважаемый)Были бы в одном городе,не вопрос=)

mudak's picture

а можно просто ездить в свое удовольствие со штатным насосом.

Kabazavr's picture

можно,но хчоется всё таки полить поршни снизу,чтобы быть полностью уверенным=)

Fizruck's picture

это все от скудаумия.

Kabazavr's picture

А вы я смотрю,не скудны на ум!Что же тогда вы тут делаете-то?Нужно заниматься более умоёмкими делами,нежели сидеть на форуме и читать посты!

Анатолий 71's picture

каким образом ты их собрался крепить к магистрали? да и прочие проблемы(крышка,привод).проще сделать насос с увеличеными шестернями,тема не новая.

SatanClaus's picture

если на то пошло чтоб герметично соединить сию сомнительную систему нужен аргон... не проще ли поддон чуть варкой подправить и поставить насос увеличенный по вертикали?)

Kabazavr's picture

О богиииии!!Ещё один!Да нету места увеличенный поддон ставить,некуда его сваркой поправить!!Svinka,Одна часть крепится штатно к магистрали,а от второй на полив поршней и всё!Кстати работать оно всё работает,но вот пока не дошли руки сравнить по производительности с стандартным(((

OppozitAngel's picture

ищи тему "чоппер 85 на 78" там парень на фрезере укоротих два урало насоса что бы утолкать в поддон

Kabazavr's picture

Спасибо=)Теперь осталось найти фрезу=)

Messer's picture

Мда, Физрук прав со скудоумием-то. Голова рукам покоя не дает.
Ты бы мотор собрал нормально да отрегулировал.
Никакое дополнительное охлаждение тогда не понадобится.

Kabazavr's picture

Ну собрал,ну отрегулировал,и что?Вопросов нету если летом температура воздуха 25 градусов.У нас летом зачастую 30-35 градусов жары!Если вы хотите сказать,что идеально отрегулированный Урал не греется при таких температурах окружающей среды,то я не знаю на каких Уралах вы ездили.Рано или поздно приходит тот момент,когда КВ отказывается крутиться!А если для вас приемлемо постоянно останавливаться и охлаждаться,то конечно,тогда у меня всё от скудоумия!

Messer's picture

Идеально отрегулированный Днепр точно не греется.
Если он еще и чуть-чуть доработан, то вообще проблем нет.

Zlodeykin's picture

http://www.ebay.com/itm/NEW-Electric-Oil-Scavenge-Pump-Remote-Low-Rear-M...

+ масляный радиатор, зато надежно и красиво.

cptGreen's picture

Рабоатть будет, но надо правильно сделать разводку всасывание и нагнетание:

- там где зубья входят в зацепление - там нагнетание, там, где зубья выходят из зацепление - всасывание.
- Нюанс - если делать соеднинение последовательно - т.е. всасывание второго с нагнетанием первого ,а всасывание третьего с нагнетанием второго - то получаешь высокое давление, но малый расход ,а если в параллель - то высокий расход, но малое давление. Возможно варианты комбинирования, чтобы всасывать с одной стороны от насоса или по другим причинам.

Хочешь посоветоваться - пиши в личку. (у меня специальность "Гидравлика и термостатика....") А чудовищь с форума не слушай, они давно уже ничего руками не делают тяжелого - писюньку подержать, да клавишой клацнуть - макс.

джей's picture

Херово-то ты учился по своей специальности... Значит "зацепление зубЬев" - это всасывание или нагнетание? Именно у Этого типа насоса?

Значится так детки! слушаем дядю и повторяем!
ищем противоречие!
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............

User login