Оторвало ухо крепления коромысла
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Долинская
|
|
29-11-11 1:31
|
|
Короче ездил я ездил, беды не знал, захотелось мне отреставрировать головки т. к. время пришло, подкопил деньжат и решил сменить направляющие втулки, прошарошить знезда и подкинуть клапана. Но на этом не закончилось. Были так же сменены 301е карбы на картехи, облегчен маховик до 3.5 кг, установлено БСЗ с индуктивным датчиком. Что косается голов, то были выровняны штанги, заменены толкатели на новые (произведены в СССР) и самое главное-установлены пружины вместе с тарелками с класики (бу, разобрал старую копеешную голову). После ремонта проехал 250 км и на очередных покатушках движок застучал, доехал я со стуком еще 14 км домой, стук не пойми откуда, толи с распредвала толи с шестерен, но никак ни из головки, начал разбирать, снял двиг, вскрыл, аж потом кинулся снимать коромысла т. к. толкатели не давали вынуть распредвал и обнаружил, что отпало верхнее ухо коромысла выпускного клапа правой головки. Все остальное живое и красивое. Так вот вопрос: могло ли оно отвалиться из-за пружин? Или просто от жизни тяжелой отвалилось? Штанга осталась целая и невредимая, запресовывал после ремонта сьемником, уши не насиловал. |
|
если днепр то это проблема их, ухо чуть потоньше, чуть пружины пожесче и всё!
надо было с переднеприводной там чуть помягче пуржинки
мож поставить только внутреннюю, а внешнюю родную?
ого!!!!
оппозитчики умудряются даже коромысла ломать :) хахахахаха =)
это не из за пружын, а из за бракованного коромысла наверное
Коромысло целое осталось, оторвалось силуминовое ухо, в которое болт вставляется. Почитал немного, походил по рынку и выяснил, что суммарное усилие восьмерочных и класических пружин практически одинаковое, у восьмерочных внешняя мягче, а внутренняя туже и разные направления внутренней и внешней пружин.Как вариант внутренняя 2108 внешняя родная. И как вы думаете стоит привативать ухо или это парафин, нужна другая голова?
можно в принципе сфрезеровать уши под корень и сделать крепление подобное днепр эскорт
фото в студию!
Знать бы как оно там сделано. Мож кто-то фоткой открытой головки подпогнет?
брак отливки головки , аргонить бесполезно ,такое на днепрах бывает особенно на головах выпуска 1989-1995 г,где то так,голова новая нужна либо мудрить с установкой ураловских коромысел ,но это уже панкремонт
я тож так подумал.
комрад, во первых зачем ставить жесткие пружины, если ты на днепре не заменил толкатели на более твердые, не заменил штанги на более упругие, не заменил распред на более износостойкий, зачем усиливать нагрузку на и так слабый по своим ресурсным показателям ГРМ. я то жа в энтом году попробывал усилить пружины, поставил вместо малой стоковой от ВАЗ 2112 и оставил большую стоковую, ...
да движог стал злее, да на высоких оборотах стало интересней ехать, но за 1000км я забодался каждые 250-300 км регулировать зазор, один толкатель за 1000 км сдох, штанги стали испытывать повышенные нагрузки, одну пришлось заменить. я подумал и решил шо оно мне такая модернизация нах не нужна, найдя характеристики всех пружин я для себя сделал один вывод, шо покупать новые стоковые ховно пружины я не хочу, ибо они калл, то выбрал к установке по одной пружине на каждый клапан от ВАЗ 2112, она по своим характеристикам сродни двум нашим стоковым, тарелки переделывать не стал, ибо ВАЗ пружина по диаметрам и высоте один в один как малая стоковая, но по жосткости как обе наши. поставил. заменил дефектный толкатель, штангу. завел. и о чудо, движог заработал мягко, без лишних шумов, после пробега 1000км зазоры не ушли так широко как с жесткачом, толкатели не гремят,
а то шо ухо оторвало так ты проста пережал болт коромысла, и тем создал на люминий недопустимую нагрузку, тащемта надо было шайбы подбирать упорные твердосплавные.
Прошу прощения, но шайбы были подобраны и люфта практически небыло, а болт может и пережал, здеся не уверен, силенки не чую. А по поводу жестких пружин - это дело каждого и у каждого мнение свое осталось, очень большой износ проявляется далеко не у всех и большенство ЗА, по крайней мере после 250 км спорт режима никаких износов вааще не нашел, идея с 2112 мне понравилась, наверное так и зделаю если говорите, что ГРМ на них не звенит как на стоковых. Спасибо))
И еще...обратите внимание, что и у вазов и у днепра внутренняя пружина мягче чем внешняя, две их стоит во избежание резонанса и для подстраховки. Так вот: ничего негативного не произойдет, когда мягче будет внешняя?
И еще...обратите внимание, что и у вазов и у днепра внутренняя пружина мягче чем внешняя, две их стоит во избежание резонанса и для подстраховки. Так вот: ничего негативного не произойдет, когда мягче будет внешняя?
Палец коромысла по длинне короче,чем нужно,поэтому при затяжке болта коромысла уши сгинаются под усилием болта и затем ломаются.
Нужно пордкладывать доп.шайбы,чтобы палец и калёные шайбы входили между ушами плотно.
.
У меня на днепре тоже ломалось, из-за того что пережал, варили аргоном, потом еще тыщи три так проехал, вроде ниче, так и продал)))
Зной...ответь если слышишь на сколько ты засухаривал пружины ваз 2112?
Некропостер, задай вопрос корректно.