цилиндры и поршни от vw t2
|
на сайте:
янв-11
нахождение:
Кострома
|
|
|
22-11-11 19:38
|
|
Доброго времени суток.Есть мысль поставить на урал цилиндры от второго транспортера,двигатель тоже оппозитный воздушного охлаждения,диаметр цилиндра 95 мм (объем 2100).цилиндры в руках не вертел,поэтому интересует объем доработок,если вообще получится их поставить.может кто экспериментировал уже?форум рыл,ничего дельного не нашел |
|

куда ты на хлипкое колено 650 вешаешь 95 поршни..
Уж лучше повесить целиком двигатель... Цилиндры, головы, крышки - в хром, картер - отпескоструить, получится очень и очень симпатично.
колено само собой волковское,и в мыслях не было 650 оставлять.движок то 4 цилиндровый,длинный очень в стандартную раму,а я не планирую пока на столько ее переваривать.да и мост с коробкой не выдержат
А продайка лучше мне этот движок, а?
я помоему нигде не писал что он у меня есть,более того в первом посте написано что я даже цилиндры вживую не видел,поэтому и спрашиваю
под поршни на 95 ничего не выйдет, во первых надо наваривать новое посадочное место под цилиндр разносить шпильки крепления и если ты сможешь это сделать то в конце концов мяса в головах не хватит
у движка кажись 1,6 поршня на 85,5
http://forum.dnepromoto.com/motor/wv-kak-donor-dlya-dnepra/
Я когдато мерял, на днепр можно всунуть на урал незнаю.
движки разные у них есть,цилиндры то я уже понял что при желании можно всунуть хоть какие,а что с головами делать?пилить фольсовские напополам и заваривать аргоном?немного перестала привлекать меня эта задумка,сыровата пока...
На этих моторах распред снизу.
И по длине этот мотор не на много длинее ураловского.
Запчасти малым прайсом реально найти только на 1.9 и 2.1 моторы, К слову поршневая на них одинаковая.
Моторы от 1.2 до 1.6 это от жуков и первых тешек (Т1, Т2)
А тот бус который ты имеешь в виду именуется Т3. И никак иначе.
знаю что распред снизу,но можно цилиндры при установке на урал поменять местами,то бишь правый на левый и наоборот,штанги толкателей окажутся сверху как и на уральских цилиндрах (не утверждаю,возможно не прав).На сколько я знаю у т3 уже стояла рядная водянка,а на более ранних оппозит воздушник.Не подскажешь габариты без кпп одного из движков?
Рядные моторы были только дизельные. Бенин- оппозиты воздушные и водяные.
Размеры иотора по позже.
ок,буду благодарен
По каталогам маркировка воздушников CU, CV ,CZ вроде, когда то думал двиг с WV Т3 приобрести, бензиновых двигателей с них было всего 12 моделей, все оппозиты и как сказано выше рядник только дизель (4 модели движка), по размерам примерно как запорожский, самый мощный двиг с маркировкой DJ 112 л.c., инжектор, радиатор, АИ-95, мозги Digifant довольно таки редкие, остальные модели либо карб/трамблёр либо Digijet(система впрыска топлива) /трамблёр, или БСЗ
Был у меня когда то Т3 дизель)))
Да, кстати, поршня воздушников отличались от поршней с жидкостным охлаждением условиями работы так что с водяного на воздушник лучше не ставить если они вообще подойдут и вроде как камера сгорания находиться в самих поршнях, я на Касик мерял только не помню с какого именно мотора из этих, поршень подошёл идеально но углубление в нём всё портило, двигло модели вроде MW и он для водяного охлаждения