цилиндры и поршни от vw t2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

цилиндры и поршни от vw t2

оппозитчик Anton4444
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кострома

Доброго времени суток.Есть мысль поставить на урал цилиндры от второго транспортера,двигатель тоже оппозитный воздушного охлаждения,диаметр цилиндра 95 мм (объем 2100).цилиндры в руках не вертел,поэтому интересует объем доработок,если вообще получится их поставить.может кто экспериментировал уже?форум рыл,ничего дельного не нашел

secretик's picture

куда ты на хлипкое колено 650 вешаешь 95 поршни..

Shlans's picture

Уж лучше повесить целиком двигатель... Цилиндры, головы, крышки - в хром, картер - отпескоструить, получится очень и очень симпатично.

Anton4444's picture

колено само собой волковское,и в мыслях не было 650 оставлять.движок то 4 цилиндровый,длинный очень в стандартную раму,а я не планирую пока на столько ее переваривать.да и мост с коробкой не выдержат

blade_nn's picture

А продайка лучше мне этот движок, а?

Anton4444's picture

я помоему нигде не писал что он у меня есть,более того в первом посте написано что я даже цилиндры вживую не видел,поэтому и спрашиваю

DoplerWolf's picture

под поршни на 95 ничего не выйдет, во первых надо наваривать новое посадочное место под цилиндр разносить шпильки крепления и если ты сможешь это сделать то в конце концов мяса в головах не хватит

lag_bike's picture

у движка кажись 1,6 поршня на 85,5
http://forum.dnepromoto.com/motor/wv-kak-donor-dlya-dnepra/

sspils's picture

Я когдато мерял, на днепр можно всунуть на урал незнаю.

Anton4444's picture

движки разные у них есть,цилиндры то я уже понял что при желании можно всунуть хоть какие,а что с головами делать?пилить фольсовские напополам и заваривать аргоном?немного перестала привлекать меня эта задумка,сыровата пока...

РЕКЛАМА's picture

На этих моторах распред снизу.
И по длине этот мотор не на много длинее ураловского.
Запчасти малым прайсом реально найти только на 1.9 и 2.1 моторы, К слову поршневая на них одинаковая.
Моторы от 1.2 до 1.6 это от жуков и первых тешек (Т1, Т2)
А тот бус который ты имеешь в виду именуется Т3. И никак иначе.

Anton4444's picture

знаю что распред снизу,но можно цилиндры при установке на урал поменять местами,то бишь правый на левый и наоборот,штанги толкателей окажутся сверху как и на уральских цилиндрах (не утверждаю,возможно не прав).На сколько я знаю у т3 уже стояла рядная водянка,а на более ранних оппозит воздушник.Не подскажешь габариты без кпп одного из движков?

РЕКЛАМА's picture

Рядные моторы были только дизельные. Бенин- оппозиты воздушные и водяные.
Размеры иотора по позже.

Anton4444's picture

ок,буду благодарен

Red Drakon's picture

По каталогам маркировка воздушников CU, CV ,CZ вроде, когда то думал двиг с WV Т3 приобрести, бензиновых двигателей с них было всего 12 моделей, все оппозиты и как сказано выше рядник только дизель (4 модели движка), по размерам примерно как запорожский, самый мощный двиг с маркировкой DJ 112 л.c., инжектор, радиатор, АИ-95, мозги Digifant довольно таки редкие, остальные модели либо карб/трамблёр либо Digijet(система впрыска топлива) /трамблёр, или БСЗ
Был у меня когда то Т3 дизель)))

Red Drakon's picture

Да, кстати, поршня воздушников отличались от поршней с жидкостным охлаждением условиями работы так что с водяного на воздушник лучше не ставить если они вообще подойдут и вроде как камера сгорания находиться в самих поршнях, я на Касик мерял только не помню с какого именно мотора из этих, поршень подошёл идеально но углубление в нём всё портило, двигло модели вроде MW и он для водяного охлаждения

User login