господа, собрав мотор и установив его на мотоцикл завел. работает очень мягко, синхронно и вообще так хорошо ещё не было. у меня к вам следующий вопрос.
в качестве каоренных подшипников коленвала я установил подшипники с бронзовым сепаратором вологодского подшипникового завода (23 ГПЗ), 89 года выпуска, которые я купил запаянные в заводском целлофане заполненном смазкой и в плотных картонных коробочках.
никто не ставил себе такого рода подшипники? и как долго они проходят? я читал, например, что на высокооборотной пневмодрели у подшипника металлический сепаратор разлетался за час. а с бронзовыми около 20 часов наработки.
а что касательно их работы в моторе? есть ли шанс что они могут сломаться?
шанс есть всегда. Вообще бронза имеет хороший коэфициент трения со сталью. Может проработает долго.
Бронза не терпит недостаток смазки.
Как показывает практика, когда для себя да с любовью, то все получается ровно, плавно, окуенно...
"металлический сепаратор разлетался за час. а с бронзовыми около 20 часов наработки."
Бронза - уже неметалл что ли?
Менее шумные должны быть.
металл, металл. то что менее шумные - это хорошо, это я люблю.
Даже подшипник с полиамидным сепаратором(в Днепре) ходит без проблем.
должон лучше ходить чем современные, из-за более жесткого контроля ОТК