подшипники с бронзовым сепаратором. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

подшипники с бронзовым сепаратором.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

господа, собрав мотор и установив его на мотоцикл завел. работает очень мягко, синхронно и вообще так хорошо ещё не было. у меня к вам следующий вопрос.
в качестве каоренных подшипников коленвала я установил подшипники с бронзовым сепаратором вологодского подшипникового завода (23 ГПЗ), 89 года выпуска, которые я купил запаянные в заводском целлофане заполненном смазкой и в плотных картонных коробочках.
никто не ставил себе такого рода подшипники? и как долго они проходят? я читал, например, что на высокооборотной пневмодрели у подшипника металлический сепаратор разлетался за час. а с бронзовыми около 20 часов наработки.
а что касательно их работы в моторе? есть ли шанс что они могут сломаться?

MOCK_power's picture

шанс есть всегда. Вообще бронза имеет хороший коэфициент трения со сталью. Может проработает долго.
Бронза не терпит недостаток смазки.
Как показывает практика, когда для себя да с любовью, то все получается ровно, плавно, окуенно...

Shlans's picture

"металлический сепаратор разлетался за час. а с бронзовыми около 20 часов наработки."

Бронза - уже неметалл что ли?

Менее шумные должны быть.

mudak's picture

металл, металл. то что менее шумные - это хорошо, это я люблю.

true biker's picture

Даже подшипник с полиамидным сепаратором(в Днепре) ходит без проблем.

SLESH's picture

должон лучше ходить чем современные, из-за более жесткого контроля ОТК

User login