Снегоход
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-11-11 2:07
|
|
Подскажите пожалуйста как из мотоцикла Урал сделать снегоход, и как прикрепить мост от москвича к Уралу? Заранее спосибо. |
|
Набери в поисковике "самодельный квадроцикл" там найдёшь много интересного для себя.
Имеется в виду "каракат", наверно, он же "пневмоход", он же "пневмоболотоход". И при чем тут чёпир?
идёшь в крепёжный магазин и задаёшь тот же вопрос....
В краце хочу сказать: я хочу из Урала сделать снегоход но я не как немогу прикрепить задний мост от москвича к подвески Урала. Помоги пожалуйста.
Мы крепили при помощи стремянок (принцип такой же как и крепление рессор на автомобилях), если интересно могу сфотать свои крепления.
П.с. На том аппарате, что внизу на фотах, стоит мост от УАЗа, т.к. москвичевский не выдерживает нагрузки от таких колёс, вращая их в снегу, 2 раза срывало зубья главной пары, слабоват он всё таки ИМХО.
Да конечно интересно, сфоткай пожалуйсто заранее спосибо.
Привет! Как ты хочешь сделать его? Снежик на пневматиках?? Опиши вкратце свою идею. А Я выложу свою, которую реализовали с отцом еще в далёком 2004....
А сзади у него дифференциал стоит?
Да, конечно.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=30.0
стопицот похожих аппаратов:)
перед мостом нужен понижающий редуктор - а то плохо поедет, только по ровному месту и очень быстро:)
задумываю тоже каракат, но наверно 4х4
а я думал-думал, и приел к выводу, что трехколесник будет лучше, так как он всегда и везде всеми своими тремя точками будет касаться грунта. Отсюда и возможность использовать самый простейший дифф сзади.
Я каракат видал только однажды - стоял брошенный посреди тундры на берегу моря. Судя по тому, куда он смог забраться - проходимость у него, действительно, на высоте.
--------------------------------------
http://sevprostor.ru
Сначала конструкция проектировалась без редуктора, но сцепления хватило на 10 км, и диски сожгли на....й. Затем установили редуктор от какой то сельхозтехники, между коробом и мостом, стало все ок.
зато колеи 2 а не 3 - сопротивление качению больше, и давление на грунт больше.
4х колесный с узлом перелома - не сложная конструкция. перед и зад относительно друг-друга поворачиваются - все 4 на дороге:))
но трицикл проще, это бесспорно:)
Ага, именно простота и привлекает. Ломающаяся рама пугает ненадежностью как раз узла перелома - слишком хитрая деталь имхо.
--------------------------------------
http://sevprostor.ru