Отлличие КПП Вояж от Урала 8.103-10? Кроме стартера.
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Томск.Кожевниково
|
|
17-11-11 1:01
|
|
Всем ПТ!!Парни кто подскажет?Можно ли или нет поставить КПП Вояж на калхозника да и стоит ли?Желаю стартером заводить!!Перечитал много интернета!И незнаю как лавчее толи бурановский маховик загнать толи взять заводской?Да и с креплением гемор походу!Вот я и думаю может от Вояжа чо проканает? |
|
Отличий есть.
1) Передаточные числа. 4я - 1:1, 3я - 1:1,3. Вторая и первая пидарачи тоже отличаются. Соответственно, храповик кикстартера тоже отличается.
2) Вторичный вал. Не имеет на конце прилива под центровку кардана. Но имеет проточку под бронзовую втулку шестерни первой передачи.
3) Нет задней пидарачи.
4) В задней крышке коробки на валу кика стоит нормальный сальник, а не воротниковое убожество.
Для упрощения жизни можно вставить в вояжекартер внутренности от совнархоза (первичный вал, вторичный вал, вал кика). Всё подойдет.
Имею вояжекороб на мотоцикле с 750ссм верхнеклапанным мотором и редуктором "девяткой". На 650ссм смысла ставить такую комбинацию нет. А на колясочник нет смысла ставить вояжекороб с родными валами ваще, ящетаю.
1) Передаточные числа. 4я - 1:1, 3я - 1:1,3. Вторая и первая пидарачи тоже отличаются. Соответственно, храповик кикстартера тоже отличается.
2) Вторичный вал. Не имеет на конце прилива под центровку кардана. Но имеет проточку под бронзовую втулку шестерни первой передачи.
3) Нет задней пидарачи.
4) В задней крышке коробки на валу кика стоит нормальный сальник, а не воротниковое убожество.
Трейтий пункт малям не правильно написал)))))))
Для упрощения жизни можно вставить в вояжекартер внутренности от совнархоза (первичный вал, вторичный вал, вал кика). Всё подойдет.
Имею вояжекороб на мотоцикле с 750ссм верхнеклапанным мотором и редуктором "девяткой". На 650ссм смысла ставить такую комбинацию нет. А на колясочник нет смысла ставить вояжекороб с родными валами ваще, ящетаю.
В вояжКПП есть задняя скорость?
С завода - нет. Внедрить можно, но понадобится токарка, зуборезка и термичка. Или ставить совнархозные кишки.
Peacedeath подкрался незаметно.
спасибо за инфу!!!А то бы с дуру и купил КПП Вояж!!
Кпп от вояжа безпроблем встанет в калхозника, только кардан поменять надо будет на волчий либо самодел (от вояжа не подойдет он длиннее).
Передаточные числа 3,2 1,7 1,3 1,0 (первая как между первой и второй, вторая как третья, третья как четвертая, ну и четвертая жудко длинная).
так что смотри сам, если колхозник нужен чтобы ездить по лесам и полям то даже с восьмеркой в редукторе 650сс не хватит. Такие передаточные числа подойдут для города/трассы, если движок бодрый то в принципе потянет, четвертая будет использоватся чисто как овердрайв для трассы т.к. с люлькой да на 19тых колесах разгонятся она откажется. Для одиночки с восьмеркой в редукторе самое оно, на третей до 100-110 потом четвертую и катись себе.
У Вояжа другие центрирующие приливы на картере. Поставив картер вот Вояже-КПП на 650-й мотор он будет упиратся только в шпильки. Очень большая нагрузка на них пойдёт.
Ну и про кардан уже писали - "обычный" Ураловский не подойдёт. Нужно менять потроха КПП.
Sanya29 в любом случае тебе придётся заморачиваться с маховиком. Можешь обратить внимание на такой комплект:
http://www.motolawka.narod.ru/startermini.htm
Да я писал в мотолавку счас у них в наличии нет мини комплекта!может у ково есть на продажу за разумные рубли?
Вот тока щаз я вояже-кпп переделывал под говномес. ВСЕ валы от совнархоза,
вживлена задняя скорость (не так просто - там заднюю крышку КП надо сверлить).
На двигателе выкручивается верхняя левая шпилька, режется 10 резьба и вкручивается 10 шпилька, режется отверстие под клюв стартера. Все стыкуется
НОРМАЛЬНО, в крайнем случае, уменьшить центрующие приливы на коробке
по высоте, ежели будут в маховик упираться.
Валы планируется вставить в волковский картер и на одиночку...
ребятки а в простую коробку можно воткнуть четвертую от вояжа?
Можно. Но будет адовый разрыв между 3 и 4. Придется перекручивать двиг на 3й, чтоб на 4й двиг выходил на минимальные рабочие обороты. Да и ехать можно будет на 4й только под горку и только на одиночке, если двиг 650.
Peacedeath подкрался незаметно.
Да без проблем, только имей ввиду что разрыв будет как между второй и четвертой, по ощщущениям еще хуже из за того что прямая четвертая на 650сс почти не тянет. Будеш выкручивать третью передачу до звона поршней и только после этого переходить на четвертую попав только только в средние обороты. Ниже 80кмч четвертая вояжа вообще не тянет, по ровной дороге не перенапрягая движок можно и 60 ехать но ускорится неполучится, оптимально переключаться на нее в районе 100-110кмч т.к. только после сотни на четвертой 1:1 ощущается хоть какой то подхват.
825сс мотор на колясыче 2WD тянет четвёртую прямую с 60 км/ч, возможность сделать резкое ускорение - есть.
ну дак то на 825, я про 650сс у него кривая момента расположенна в области более высоких оборотов, да и моменту ощщутимо меньше.
Апнем ка тему.
Интересует следующее:
- взаимозаменяемость селектора и муфт переключения передач Вояж-КПП с другими ИМЗ-КПП.
- идентичность сортаментов подшипников и сальников.
Заранее благодарен.
Все взаимозаменяемо, только муфты с вилками вместе в сборе менять, вилки могут оказаться худоваты или наоборот
Ещё раз некропост :-)
Муфта 3-4 100% одинаковая со всеми уралокоробами, кроме Герцоговских и, может быть, совсем древних с крышками по бокам (их не разбирал, не в курсе, что там за муфты).
Муфта 1-2 на Вояже своя, лысая. Возможно, подобная ставилась на других коробках без ЗХ. Стандартная совнархозная муфта 1-2 с венцом под ЗХ не влезет в шестерню 1 передачи Вояжа. Решаемо с помощью токаря.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Я в простой ИМЗ 8.103-10 1991 года изготовления вставил современный мотор 750 см3 вместе с волкоКПП. Редуктор вместе с кардрном остался тот который был.
Всё подошло и прекрасно работает.
Только что вилочку 2вала сменил на резинковую, забыл упомянуть ;-)