Здравствуйте, оппозитчики!
Имеется Днепр МТ-11 86г., ничего не стучит не бренчит, едет хорошо. Единственный хозяин - мой дед. Ездил аккуратно, никогда не лазил в двигатель (дальше поршневой), мотался на нем по 600км в один конец без поломок, возил на нем брус, землю и т.п. Зимой не ездил. В 2003г взял машину и поставил его. Вновь эксплуатироваться он начал только в этом году. Точный пробег неизвестен, но успело износиться 2 поршневые - одна заводская и одна б/у.
Вопрос: нужно лезть в двигатель с целью обнаружения дефектов и их устранения? Если лезть, сколько может выйти по деньгам?
Опыта у меня нет, но могу "потренироваться" на другом движке (стоит заклинивший).
Поменять масло в движке, кпп и мосту, проверить давление в системе смазки, компрессию, почистить поддоны карбов. Поменять шланги и патрубки, если рассохлись/потрескались. Если все работает, то зачем заморачиваться?
Это все уже сделано, кроме проверки компрессии и давления масла.
Хочется надежности. Боюсь встать где-нибудь далеко от дома.
Хочется надежности - купи японца.
650-кубовая советская техника - это всегда непредсказуемость, при любом раскладе.
В любом случае, если он нормально работает - не лезь в него.
Клапана проверял еще, не пропускают.
Дак вот компрессию в первую очередь и проверяй.
С чем ты лезть собрался?Инструмент для диагностики есть?Нутромер,стенд микрометра с центами?Если нет ни инструментального ни визуального(опыт)контроля,то не лезь пока проблемы не полезут.текучку выполняй,а капиталка придёт,сама тебя выполнит
В России нет дорог!
Сними переднюю гусятницу. проверь состояние шестерен и сапуна. Сними поддон двигателя, вымой оттуда говны. Сними цилиндры, проверь состояние шатунов и поршней. Собери все и больше ничего не трогай.
Про центрифугу забыл, ежели туда лезть - надо и ее промыть тоже.
Вообще если все работает, не вижу смысла мотор снимать.
Вообще если все работает, не вижу смысла мотор снимать.
Точно, центрифугу. А мотор, дак мотор и не надо снимать, но поддон всяко в говнах, ибо вряд ли дед туда "Мотюль" лил, скорее всего М8. А гусятницу переднюю тоже не сложно снять, зато можно реально увидеть состояние шестерен. ТОКА АФФТАР! Шестерни НЕ СНИМАЙ! А-то появиццо тема "не заводиться"
Мудохаться с гусятницей, ползая под мотоциклом?
Да ну на хрен. Жутко неудобно.
Мотор с рамы сдернуть - полчаса максимум.
Кладешь его крышкой вверх на верстак - и вперед!
Чисто, и нагибаться не надо.
Да ну на хрен. Жутко неудобно.
Мотор с рамы сдернуть - полчаса максимум.
Кладешь его крышкой вверх на верстак - и вперед!
Чисто, и нагибаться не надо.
Ну мош и так. Хотя мне на касьяне проще было крыло переднее снять и не снимая мотор гусятницу открутить.
Пожалуй, так и сделаю.
а ещё можно перебрать заведеный мотор через глушитель. хотя и сам помнится гусятницу и поддон снимал когда мотор был на мотоцикле.
На правах офтопа :)
Чтобы снять двигатель нужно открутить переднюю и заднюю шпильки крепления двигателя, открутить 3 гайки и 1 болт коробки передач, снять выпускные и впускные патрубки, отцепить тросы газа и опережения зажигания (при наличии), открутить верхнее крепление двигателя, отключить провода зажигания и генератора, отсоединить бензошланги, открутить и снять бензобак, вытащить двигатель, открутить утятницу :)
Чтобы открутить переднее крыло нужно открутить 4 болта, снять крыло, повернуть колесо, открутить утятницу :)
Конечно, если менять шестерни ГРМ, то лучше снять пихло, но для визуальной проверки их состояния ИМХО можно обойтись малыми жертвами.
Не мешай машине работать.
Меняй вовремя масло и следи за лампочкой давления масла.