Проблемы с М-63 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблемы с М-63

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приобрел Урал М 63 (6вольт) заводится плохо, зажигание выставил по метке поменял бегунок с конденсатором и катушку. Во время работы после сброса газа с высоких оборотов на малые сильно стреляет в глушитель огнем. Стоят карбюраторы к 68. также бывает и в карбюраторах огонь, при этом один карбюратор плюется смесью (бензином). Клапана отрегулированы, карбюраторы тоже.

Помогите советом что сделать чтобы все стало отлично?
В заранее благодарен!

Shlans's picture

Помогаю советом: темы необходимо называть со смыслом, переименуй!

Motobeard's picture

Советаю юзать поиск, чтобы все стало отлично.

да смотрел я книги и новые и старые нет ничего такого рода.

Анатолий 71's picture

советую снять карбы,осмотреть прокладки.если диаметр отверстия в них меньше диаметра отверстия в диффузоре,меняй.если нет,то есть с прокладками все в поряде,проверяй клапана на герметичность,автомат опережения зажигания смотри и в первую очередь зазор в контактах и состояние кулачков.

на герметичность еще не проверял, но отрегулированы правильно. Кулачки чистые и отрегулированные, автомат опережения новый только поставил.

А может шестерни ГРМ не по метке установлена???
На зуб сбита и все фазы газораспределения все сбиваются, и зажигание кстати у меня повернуто до отказу, так хоть заводится еле-еле, по другому совсем не хочет заводится.

джей's picture

Так и проверяй шестерни в первую очередь. На герметичность клапана проверять надо. зазор выставлен в клапанах?

джей:
Так и проверяй шестерни в первую очередь. На герметичность клапана проверять надо. зазор выставлен в клапанах?

Клапана отрегулированны, Я не разбирал еще этот мотор, когда покупал сказали что вроде перебирался недавно.

Motobeard's picture

Это зажигание. карбюраторы или мотор????или........... или идиотски названная тема.

одному не так, другому не так, да как ее в обще назвать???

SAB's picture

Симптомы очень похожи на проблемы с зажиганием. А именно пропуск искры. Ищи где шьёт на массу. Скорее всего это контакты прерывателя.

контакты прерывателя я почистил хорошо, зазор отрегулировал. Искра на мой взгляд слабая, и бъет он на свечах в разнобой не смотря на то что свечи новые. Искра фиолетового цвета проскакивает.

А если идет пробой на корпус как это определить, чисто визуально, может слышно будет?

MOCK_power's picture

карбы новые, какие конкретно К68? Если нет, перебери их, замени весь ремкомплект(ессно только пекаровский), и отрегулируй нормально карбы(ессно с тюнингои жиклеров, и если нет канала-отверстия хх, его надо сделать.), зажигание выставь по стробоскопу. И не мучай мозги нам.

колхозник45's picture

MOCK_power:
карбы новые, какие конкретно К68? Если нет, перебери их, замени весь ремкомплект(ессно только пекаровский), и отрегулируй нормально карбы(ессно с тюнингои жиклеров, и если нет канала-отверстия хх, его надо сделать.), зажигание выставь по стробоскопу. И не мучай мозги нам.

эх поглядел бы я на ремкомплект пекаровский....

к 68 первые модели (перебранные), вот на словах все очень просто!!! Вот приди сделай все это (что я уже делал не раз и по разным технологиям и книгам) и поймешь что не все так просто как кажется, и будешь в таком же ступоре как Я. Это не первый мой оппозит и не новичок я в их ремонте, но что сейчас за беда у меня я не знаю!

MOCK_power's picture

карбы перебираются за 30 минут, за 30 минут настраиваются. Первые модели, ЭТО КАКИЕ???!!!! Что там написано на них?? Зажигание по стробоскопу ставил или на глаз? Двигло по меткам на шестернях собрано? Если это не первый оппозит, ты б не задавал глупых вопросов тут.

К 68 все что там написано, скорее всего это КИТАЙ, зажигание по контрольки ставил, или по отвертки (более старый способ) так все знают что раньше очень часто эти метки на заводах абы как ставили (брак) поэтому не всегда стоит меткам доверять. А разве у тебя не было таких случаев когда все перепробовал и не фига не сделал??? Я не считаю что это глупые вопросы, я просто прошу помощи в решении этой проблемы.

MOCK_power's picture

"А разве у тебя не было таких случаев когда все перепробовал и не фига не сделал???"
Нет, не было. решение есть всегда.
Вообще похоже что карбы не настроены. Как ты определили что карбы отрегулированны? Если он заводится и тарахтит, это не зничит что карбы отрегулированны. Настраивай снова, как надо. И еще купи стробоскоп и выставь зажигание по прибору. Выставление по лампочке не дает никакой точности, это просто позволяет завести мотоцикл. Тонкая настройка производиться только по прибору. Если и это не поможет разбирай и смотри на метки.

Они у меня стояли на Днепре до этого и работали нормально.

Я со стробоскопом работал но вот как на мотоцикл 6 вольтовый стробоскоп примудрить я не знаю, тем более на маховике 2 метки.

MOCK_power's picture

ааа, елки палки, у меня просто 12 вольтовый М63. Переделан еще старым хозяином, меня это сбило с толку. Вообще доказано что перестановка карбов, требует новой регулировки. Метка нужна только стрелка в право.

ну вот, блин 6 вольт эти опять, до днепра К-750 был вот это аппарат крутой и Очень живучий.

А не подскажешь как отрегулировать к 68, я делал как в книге написано но толку мало.

BARMOLEY's picture

по-логике:если огонь в глушаках под сброс-позднее,если в карбы-раннее-ещё один симптом-в кик бьёт жестоко-даже если правильно заводишь(под такт сжатия подогнал,чувствуешь ногой упругость-вот тогда пинаешь по-сильнее),в карбы стреляет-раннее,или бензин уёвый,или свечи(проверять надо шоб наверняка на спец приборе под давлением ,на глаз-фигня).Если бьёт вразброс-то очень могёт быть катушка.Вывод:катушка,свечи,бенз,шестерни ГРМ.)))

жиклер's picture

Под сброс огонь в глушаках может и компрессия слабая,возьми компрессометр и проверь компрессию.Но только после того как проверишь систему зажигания и питания,и шестерни взгляни.

Вот катушку я поменял, вот думаю что свечи попались ПЛОХИЕ, так как изначально одна свеча сразу отказалась работать, есть думки что клапана не держут, или шестерни не правильно стоят. Хотя до этого я пару раз прокатился на нем, из глушителя стреляло но ехал очень и очень хорошо, тяга тоже была отменная! Заводился изначально плохо!

BARMOLEY's picture

Обычно если хоть одна свеча с набора явное фуфло,то весь набор можно выкидывать,за редким случаем-наоборот.Чтобы исключить клапана надо снять головы рассухарить клапана-и осмотреть их:если клапан блястит и кайма рабочая посередине-супер,если рабочая поверхность клапана чёрная,но блястит-лучше притереть,если матовая-по-любому притирать,но не факт что притрёшь(если кайма рабочая на краю-выбрасывать и покупать новые).ВАЖНО если на рабочей плос-ти клапана раковины более 1мм- проточить,если как бы кусочки клапана обломаны-он прогорел-выбрасывай.

Ну клапана и свечи новые я уже купил, до кучи броне провода с колпачками взял еще.

С делами чуть разберусь и буду наконец продолжать делать

BARMOLEY's picture

сил и терпения))пиши,если что))

Ну вот закончил я свое дело, вскрытие показало что на одном цилиндре выпускной клапан совсем не держал, а на другом впускной и именно из за этого наверно и была такая проблема. Теперь ножка тугая, что радует. За одно и кольца поменял. Клапана поставил новые и притер к седлу, свечи тоже новые УФА, колпачки новые поставил, ну и карбы перебрал чуток. Прокатился чуток, холостые есть работает нормально.

Но зажигание повернуто до отказа практически, нормально это, заводится хорошо!

BARMOLEY's picture

Плаздлявляю))

Спасибо за помощь, и кстати MOCK_power карбы К-68 У стоят у меня, соррри что сразу не заметил

Активные обсуждения форума

User login