Офф-род для лесных прогулок.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-11-11 12:52
|
|
Господа оппозитчики, посоветуйте аппарат новичку, для прогулок по лесам, полям и горам... т.е. некое подобие вездехода, чтоб везде проходил и мог по прямой грунтовке или лесной дороге выдать 60-70км/ч с 90кг на борту. ЗЫ: бюджет для первенца невелик, но экономить на покупке, чтоб оставить в 3 раза больше в гараже/сервисе не собираюсь. |
|
Бери Урал Гирап.
С завода.
______________
Доеду - сделаю
урал... да еще и с коляской...
проще, дешевле, лучше и экономичнее взять джапа за 150... чем это ведро говна и железа за 300...
я же говорю, бюджетом не богат, на ремонты много денег тратить не хочу, да и возможности особо нет.
а ты... урал... с завода...
А что ты думал сдесь тебе посоветуют?Тем более если сам знаешь что брать,нафига спрашивать.Бери японогавно и сюда больше не заходи!
купи моск и учи жену да детей, куда им заходить, а куда не надо.
мозгом ты не богат.
гирап - это хороший мот. не пожалеешь
С этим всем справится обычный китайский квадрик, о 350 кубиках объему.
Они не сильно ломкие (ежели уж не совсем древние и залюбленные), достаточно
легкие и мощные. Ну а если всетки че поломаецца, запы стоят не сильно дорого.
Че-че, а мототехнику китаезы боль-мень научились делать.
вот я о китайце и думаю, только не квадрик, а мотик...
вопрос какой будет проще в эксплуатации и дешевле в ремонте?
у них же есть копии хонды/ямахи, а есть свои агрегаты...
вычитал что на некоторые модели деталей днем с огнем... а какие-то без проблем.
ЗЫ: отсекая вопросы и помет спамогоблинов - я тему создал чтоб окончательно определиться и узнать о подводных камнях, поэтому ответы типа - "урал с завода" оставьте при себе.
Назови точную сумму бюджета, иначе это все останется пустым сотрясением воздуха.
все советы фтопку. Тула- вот необходимый агрегат. И дешево, и 60-70 по горам и долам обеспечено
движок у тулы слабоват для своих колёс ИМХО. вот Гирап - вещь. Да и где джапа нармального за 150 взять??? Лучше Урала варианта не вижу. Пусть даже не новый. Сам таким владею, вполне устраивает) и бездорожья достаточно повидал.
Kawasaki KX 85/125, Honda MTX 200, Honda CS-D6***, Honda CR, Yamaha XT 125, Yamaha YZ 85/125, Yamaha DT 50/125
и это все в пределах 60тыр...
соответственно при бюджете 150тыр объемы увеличатся до 250-400кубов...
но я расчитываю на 50тыр макс... поэтому поднял такую тему и хотел бы услышать о достойных альтернативах джапомотам...
+1 Тула.
Какая нахрен Тула?
Это ж адский ад, у моего товарища была такая.
Ни надежности, ни запчастей.
Irbis TTR250, смотри сентябрьскую мурзилку. Ну или любую держанную японоэндурку , о 250 или, если есть опыт, 400 кубах. От ста рублей.
Приобретай мой квадр на базе днепра!
ЛуАЗ-969 бери
+мильен
50тыр мой предел на данный агрегат... естессно чем больше от нее останется, тем лучше.
повторюсь, мот не для спорта, не для ежедневного гряземесения, а для активного отдыха по выходным.
ЗЫ: на новые не претендую... мне интересны альтернативы, а в магазин я и сам могу сходить...
Ну вот китайске мотики, я видел в мотард-исполнении - нормально сделаны, пластик только хрупкий.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bm/enduro-200/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bm/enduro-200/
Тогда уж лучше зид лифан 200 взять , у другана такой мот ,так после бандита он с него слезать не хочет )) Двигатель там тайвань ,что уже лучше китая , хотя он его давно брал ,наверно уже на китай перешли ,но за 2 года он менял только около 6 пар звезд ,и цепей соответственно ,и масло )) Цена щаз вроде около 60 т.р.
ЗиД LF 200GY-5 - такой?!)
а как насчет качества исполнения и запчастей?
Да ,этот . Читай внимательно мой пост , двиг не ломался ,но всегда нужно помнить ,что покупка китая - лотерея !
По запам у нас в Нижнем есть специалезированные магазины ,а уж в Москве и падавно .
вот я и читаю)))
про цены - да, 60400руб)))
ЗЫ: а кто-нить скажет что-то по поводу бушных джап, допустим каву или хонду кубов 50-125 имеет смысл? 4-7летние по 30-40тыр выйдут.
50 кубов - точно нет.
125 - 4Т моторы не едут совсем.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/542213-0fc9.html я типа такого хочу.
Кстати, кто нибудь знает, что значит: "является спортивным снарядом, нет птс"? по дорогам общего пользования нельзя? За границу тем более? В Крыму бы на таком погонять по горам!
Если деньги есть как ты говоришь то построй как я квадрик! Он как раз подходит под активный отдых!
ну квадрик каешн весчь, но не то, что я хочу...
я тебе так скажу, когда-то я гонял по пересеченке на горном велике... одноподвес... и было это на Урале. ощущени море, особенно когда ты с горы летишь вниз, разгоняясь до 60-80км/ч...
вот что-то подобное я хочу сейчас в подмосковье, только на мотике)))
поэтому на 2 колесах и поэтому эндуро...
вот как-то так.
ЗЫ: у меня нет никакого желания месить грязь... это неинтересно.
Кстати, кто нибудь знает, что значит: "является спортивным снарядом, нет птс"? по дорогам общего пользования нельзя? За границу тем более? В Крыму бы на таком погонять по горам!
Я так понял, что моты с такими доками (спорт.снаряжение) не являются транспортным средством и поэтому их не надо оформлять.
А вот можно ли на них передвигаться по дорогам общего пользования, лично я не читал и не слышал...
Есть знатоки? Кто-нить скажет?!)))
Их не то что не надо оформлять, это невозможно.
Соответственно, на дороги ты вообще не имеешь права на нем выезжать.
Не надо тебе такой аппарат.
В прицепе его возить, а на месте уже кататься, по дорогам общего пользования нельзя, ПТС нет, на учет не поставить.
Соответственно, на дороги ты вообще не имеешь права на нем выезжать.
Не надо тебе такой аппарат.
но с ним меньше возни, да и храниться он будет в области.
а что грозит за поезду по трассе (по обочине трассы)?
как-то ведь можно ехать своим ходом (не по городу), чтоб обойти данную неприятность?))
Движение по обочине запрещено ПДД, если ты помнишь. Обочина - часть дороги.
Штраф 500 р.
Плюс 800 р за отсутствие регистрации ТС.
Плюс невозможность выехать своим ходом из города.
Нет, если ты хочешь геморроя - пожалуйста, никто ж не спорит.
про гемор согласен... будут сложности перевозки, но с другой строны - ничо оформлять не надо...
и кстати, регистрация ж невозможна, за что штраф?)))
ЗЫ: про обочину-то я образно...
добавь 20 т р , и присмотрись к Yamaha Serow 225 WE , он именно для , леса ,гор и т д и говорят настолько хорош , что может и не возникнет желания потом его поменять , если заинтерисуешься то Morbid себе такой взял и очень рад , поспрашай его .
глянул) весчь каешн хорошая... но за обозначенную сумму предлагают экземпляры 92-94 года...
более новые 2002++ от 100к
для такого класса мотоциклов не очень старый будет?!
это чисто прикладной байк , год ни о чем не говорит , пробег как правило исключительно мал т к для дальняков этот байк не используется а для города есть получше , в своей же стихии ( лес тропинки пригорки и т д ) он изумителен , легок и тяговит , поэтому и цены на них не падают . PS на год никогда не смотри , смотри на тех состояние , удачи . да , забыл написать - у него тоже 6 скоростей , 1 как пониженная ( забраться сможешь на любую гору , даже без навыка ) а в городе можно трогатся сразу со второй , говорят что на нем можна разогнаться до 135 , но этому я не верю :)
на serrow ездил как то, мне показался вяловат. примерно как хорошо отрегулированная 125-ка, не более.
И бери 2Т по любому - оно злее, проще и дешевле получится.
К стати.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/559532-241a1.html
Бери xr 250, я на ней не только по говну езжу. Как сел первый раз, так сразу и понял что эндуро это моё. Мотор не убиваемый, как поговаривают, хотя сам я не на столько олигархъ, чтобы намерянно гробить мотор своего любимого мотоцикла. Управление просто сказка, тянет с низов отлично, имеет 6 скоростей, прилично сближеные, очень легкий, жрет мало, если переть около сотни, то литров 4.5, если около 80, то 3.5. Свой разгонял до 115, но в инете читал, что способен на больше, поэтому думается мне, что те 17 тыщ пробегу с 95-го года не реальны. Недостаток в том, что сиденье слишком жестковато, хотя может это и не недостаток вовсе, ибо мы про эндуръ говорим. Еще не понравилась передняя вилка ибо не имеет регулировок и показалась немого слабоватой. Но сие я давно исправил. :)
Кстати, всё лето, а это около 3 тыр, отъездил без номеров и регистрации, всё путём, даже ни разу не пытались палкой замахнуться. Видимо за мопед воспринимают.
Господа, а что скажет на - Patron Hobo 125, Patron Strike 200/250 ?
достойные агрегаты? вроде как сборка ин Раша...
Кто-нить может мне объяснить что это за хонда такая?
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_kros-aendur...
ЗЫ: если погуглить, то таких можно найти целую гору... и все будут хондами разных моделей исключительно новыми за 30-40тыр... ВТФ?
Это питбайки.
У них моторы от скутеретт с центробежным сцеплением.
Дешевые - потому что слабые и бесполезные.
Сборка ин Раша производится из китайских запчастей, отчего мотоциклы приобретают худшие черты и русских и китайских. Из них только ВМ более-менее.