Стоит ли облегчать маховик
на сайте:
мар-10
нахождение:
Брянск
|
|
15-11-11 6:08
|
|
Маховик уже обточен, но после просмотра даного видео, |
|
на сайте:
мар-10
нахождение:
Брянск
|
|
15-11-11 6:08
|
|
Маховик уже обточен, но после просмотра даного видео, |
|
холостых нормальных не видать, плюс колбасит как суслика в мороз, заводится хуже, тяга на низах хуже, за то обороты набирает веселее особенно на 1-2й передаче, и сбрасывает резвее, по расходу разницы не заметил.
а максималку на 4 нормально набирает? или за 100 уже туго идет?
максималка не повышается!
Писалось уже много раз про это! Рой конфу!
я имел ввиду трудней ему скорость набирать большую?
Рой конфу
WerWolf все правильно объяснил, вывод прост - на стандартном моторе нехер его трогать если ты не спорт строешь.
Ездил на колясыче с облеченным маховиком - это писец, рабочие обороты от 4500, а 5500 придел. Нахер это не нужно и для одиночки если мотор не собрался крутить 7000 и выше.
Я отъездил 2 сезона с маховиком, облегченным по чертежу, лежащему где-то тут на сайте.
С холостыми было все ОК, динамика разгона улучшилась.
Так что если делаешь одиночку - спокойно ставь и езди.
Messer а если стартерный облегчать?? он уже проточен под ремень.. его возможно облегчить по тому чертежу.??
Откуда я знаю, как он там у тебя проточен?
Промерь да посмотри.
Познавательная видеолекция...
Я вообще в говно облегчил маховик, динамика вообще адовая, только с 2500-3000, если в купе с 36м распредвалом - вообще гонка будет. На ряду с легким маховиком надо увеличить степень сжатия, иначе мы получим хорошую динамику, а мощность сдвинется далеко за 6000, поэтому он будет тупить на трассе, повышенные передачи будут очень туго идти за 80 км/ч.
это ещё не самый лёгкий маховик, у меня толщтна была 10 мм
Оригинальное решение с приводом генератора! Сам генератор не перекрутишь? Или там тоже шкив увеличенного диаметра?
шкив больше, ремень - "калина", обрезанный