Веселый клин, ну я даже не знаю... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Веселый клин, ну я даже не знаю...

оппозитчик донск
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ивантеевка

В общем моя история такова: Поздней осенью ехал с работы, в спокойном режиме. появился стук кастрюльный. Потом резко пропал .Я решил, что это разболталась на распредвале шетерня ГРМ, не страшно - приеду сделаю все как надо. Черт дернул выжать заветные СтоПисят (каюсь, дибил), и через минуты 2 стук возвратился и со свистом разлетелся генератор (отломило от корпуса пластину крепления и генер висел на шестерне. Делать нечего, извлек потроха, заклеил отверстие под генератор в картере куском полиэтилена и обилием изоленты. запустил мотор - все тихо. поехал до дома. Оставалось около 15 км, думал доеду. не доехал, через 7 - 8 км застучало вновь, но уже глухо, затем стук снова пропал и через километр мотор заклинило. вскрытие показало, что заклинило маховиком об картер, болт маховика срезал контр-шайбу и отвернулся почти от-руки. маховик снять пока не удалось, сидит зараза жутко крепко. шестерни все в норме, распред жив. ЦПГ в идеале. Вскрыл собственно мотор я только вчера ( времени не было) вопрос такой: что могло послужить причиной такого разноса? на этой движке я куда только не ездил - и малый, и ПХ и Синеж... все было ровно, а тут такая жопа.

Сhоpper's picture

хехе) меня такая кара судьбы накрывала дважды) болт закручивал не молотком и зубилом?

донск's picture

не, паяльной лампой головкой на 36 и фомкой полуметровой.

Летучий's picture

Двигло какое? Тут вариантов не много. Либо КВ, либо маховик слетел. Самый маловероятный вариант - подшипы.

true biker's picture

мотор надо ставить на раму и тянуть метровой трубой,тогда не открутится.

Сhоpper's picture

так в мануалах пишут?)) а как фиксировать кв от поворота? за шатун ведь нельзя при таком усилии. я теперь притираю маховик на конус коленвала притирочной пастой)

Панда91's picture

а какой вариант кроме того как фиксировать за шутун есть?

Летучий's picture



oppozitchikbas's picture

фиксировать от проворота исключительно за маховик. а для меня и полуметровой трубы достаточно в несколько подходов.

Анатолий 71's picture

пробивать надо болт молотком в несколько подходов.паяльная лампа-сомнительно.маховик фиксирую 3-мя пластинами с отверстиями-жестко.мотор зажимаю в огромных тисках через деревянные проставки.тяну,вестимо воротком на который одеваю трубу пера.а причина...скорее всего задний подшипник развалился. впрочем разберешь-увидишь.хуже всего,если у тебя маховиком свернуло шпонку и все приварилось.тогда горелкой греть и мощнейшим съемником снимать.

донск's picture

короче снимали при помощи какой то матери и мощнейшего сьемника, который в итоге сломали.разломало конус колена жестко и маховик как будто приварило, куски колена вьелись в маховик, шпонка скотина целая, подшипник практически в норме, передний ваще как новый. раздолбало посадочное на маховике шпонкой на 25 мм по окружности!!! зализало болты на крышке и один болт откололо головку (сверлить) крышка в утиль. но есть плюс : соберу новый мотор - оставлю только картер и распред с подшипником. а за колено обидно, тысяч 6 всего прошло... а по поводу затяжки - затягивал на холодную до упора полуметровым воротком, затем нагрел хорошенько лампой до градусов 120, и довернул на 90 градусов. такая затяжка должна обеспечивать достаточную фиксацию. Самое смешное, что вибраций то посторонних не было даже...

Motobeard's picture

донск:
затем нагрел хорошенько лампой до градусов 120, и довернул на 90 градусов. такая затяжка должна обеспечивать достаточную фиксацию. Самое смешное, что вибраций то посторонних не было даже...

Не стоит гретое затягивать, после остывания покорежить может... возможно это одна из причин клина.

донск's picture

ну не через 6 тысяч километров наверное)) учитывая что больше половины этого побега мотор работал на маршах по 300 - 400 километров и средней скоростью 100 км/ч.видимо что то критическое начало происходить за 30 - 60 километров до конца. И кстати.. на плоскости шляпки болта, прилегающей к маховику, обнаружена адская выроботка, видимо просто маховик перекосило из за чего то, и пошли биения, в итоге приведшие к гибели мотора.

KMZя's picture

Есть в наличии новые коленвалы пр-во ИМЗ 2011г., ценник 5250р. с пальцами, а также другие новые запчасти.

Анатолий 71's picture

ты в следующий раз ничего не грей,а пробивай молотком болт и тяни,пока не почувствуешь что все,хорош.момент затяжки не помню мож кто подскажет?сам тяну от руки.пробиваю 6-7 раз по 5-6 ударов.

Motobeard's picture

Svinka:
ты в следующий раз ничего не грей,а пробивай молотком болт и тяни,пока не почувствуешь что все,хорош.момент затяжки не помню мож кто подскажет?сам тяну от руки.пробиваю 6-7 раз по 5-6 ударов.

360Н

донск's picture

Свинка, так и сделаю)) КМЗ, ща посчитал по твоему посту... охренеть мне урал встанет восстановить, попробую найти хорошее колено б/у.... 25 тыр я не готов в паразита пока всадить))) и это только мотор, а еще много чего хотел менять. но много чего у тебя все равно возьму))

true biker's picture

За 25 в наших краях уралЪ совнархозный без пробега найти несложно,а тут только мотор)))

А если добавить ещё 15тыщ(к 25),то можно приобрести автомобиль жЫгули(скоро зима-актуально).

Анатолий 71's picture

360Нм это какой мотор 650-й или750-й?

Летучий's picture

На 750, согласно мануалу на Волка, 237-251 Н*м.

донск's picture

650 у меня.... был =)

User login