Автотехнология и АИ-80 подружатся?
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
12-11-11 21:59
|
|
Всем привет, значит дело такое: приобрел ковку Автотех-и на 79 под ВАЗовские кольца. Пока на Урале стоят поршня с плоским днищем, также на 79 с ВаЗ-скими кольцами. Думаю поставить ковку, но есть важный вопрос: бензин АИ 80 у меня практически халявный, а ковка выполнена сферой, соответственно степень сжатия там повыше будет. Так вот какие будут последствия применения 80-го с поршнями рассчитанными на 92-й бензин? Обязательно увеличивать толщину прокладки головы? Менять угол зажигания? |
|
последствия будут жуткие-либо поршень разрушится,либо колено кончится,скорее всего и то и другое.надо ставить проставку(аллюминевую ) между циллиндром и картером.но тогда пропадает весь смысл установки этих поршней.
Халявный бензин - страшная сила...
Зубник. У меня к тебе 2 вопроса.
1 - почему у тебя такой ник?
2 - поделишся бензином?
:)
Да, кстати, действительно откуда у тебя так много "холявного аи-80" который в регионах близких к московии уже практически не встречается? Или как раз из этой холявы вы изготавливаете 95-й эко?
Вопрос тоже не праздный, ибо половина моего мотопарка произведена ещё до перестройки, а на апгрейд до уровня евро-4 ни средств ни желания нету...
Чем больше нас, тем меньше их (с)
предлагаю отличную схему - ты продаешь этот редкий уже продукт в Москве по цене 92 бенза владельцам касегов и прочей старой техники, покупаешь 92 бенз. и ездишь не гробя мотор и не задавая вопросов на форуме ))))
*
У нас до сих пор существуют дорожные службы, некоторые тачки у них передвигаются на этом бензе, только теперь им его в талонах выдают и на обычных заправках его можно отоварить. Есть хороший знакомый в этой службе. И проблема-то в том, что сейчас этот бенз и продать-то особо некому, а потребности мои в нем нельзя назвать огромными. Вот и подбрасывают мне переодически талончики.
А какой смысл ставить выпуклые пошни и понижать степень сжатия, если можно ничего не переделывать и ездить на обычных плоских поршнях? Непонятно... Всё дело в нормальном зазоре. Не меньше 7 соток.
Я в принципе тоже уже так думаю, переставлять ничего не буду. Ходили разговоры о запрете 80-го, вот тогда они(ковка) мне и пригодятся. Тему можно сворачивать.
После установки "ковки" у меня тоже появился халявный 80))).Просто высчитываешь степень сжатия и прокладками регулируешь.Тут где то статейка лежала про расчет степени сжатия поищи.Заодно сделай её одинаковой на обоих цилиндрах.Я сезон откатал на 80 с автотехнологией 79мм без проблем.Сейчас разобрал все в норме.Сейчас вытаскиваю прокладки ибо 80 закончился халявный.
Вот кстати: http://oppozit.ru/article61773.html