Масло Хадо | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Масло Хадо

оппозитчик ruslan oppozit
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: город Боровичи

Всем привет! Заливаю в сво семёрку масло хадо очень доволен! Но вот в чё вопрос кто нить заливал такое в оппозит? Кстати масло полусинтетика но та же марка есть и минералка. Помогите советом.

сидант's picture

на сколько я заметил чем проще масло тем лучше и без гемморойнее работает оппозит (ну по крайней мере старый).А семерка у тебя ВАЗовская или BMW если бэха то не долго она на этой хаде проездит

ruslan oppozit's picture

Да не семёрка вазовская и проходит долго, а на счёт иномарок многие льют, и даже слезают с фирменного масла в пользу этого.

ruslan oppozit's picture

Да не семёрка вазовская и проходит долго, а на счёт иномарок многие льют, и даже слезают с фирменного масла в пользу этого.

diesel_219's picture

А что у тебя за оппозит...?????????

Kydelka's picture

Ездил на ХАДО ...w50, после аварии залил дизель-бензин Лукойл 10w50 и не жалуюсь.

Oppozitov's picture

По моему всё одно и то же лишь с разделением на тип масла и на отечественное и импортное.

Зной's picture

езжу на ХАДО. машину потчую с 2009 года, нареканий нет п/с 10-40, угар минимальный, двиг прошел под 300000, капиталки небыло, на хадо прошел более 35000. на другое масло переходить не собираюсь, устраивает всем, стало лучше, на мот (Днипро) в этом сезоне перешел с AGIPа на ХАДО 10-60 мотоциклетное синька, по эксплуатации разница есть, на угар ХАДО не угарает, все режимы крутит как положено, сальники не ссут, в трансимссию то жа залил ХАДО минералку, шумит меньше, накат лучша, а так ХАДО считаю нормальным маслом, кому денег не жалко, можна лить ХАДО, кто нищеброд пусть балуется отработкой.

Заливал в машину хадо. Говно говном. Не лучше кастрюля. На высоких оборотах горит как сука (больше 5000). Только стоит дороже. Смысла никакого нет. Нужно лить хорошее масло, а не всякую шнягу с мифическими восстанавливающими свойствами.
ПС. В жигули можно и отработку лить, тоже будет нормально. Это не показатель.
А насчет того, что многие в иномарки льют и слезают с фирменного масла, то это бабушкины сказки. Цивик d15b проходил более 500 тысяч (и до сих пор ходит у другого владельца) на нормальном масле. В нормальную машину не нужно лить дерьмо, в неё нужно лить масло.
А в автомат вообще лить только оригинал.

OppozitAngel's picture

некоторые умудряются 100000 кэмэ без замены масла откатать, правда их в итоге на галстуке приволокли.

100000 км без замены масла проехать можно, но... после этого сами увидите что будет если так попробеете сделать))

ruslan oppozit's picture

Зной спасибо за инфу с тобой полностью согласен! Ну а на счёт других комментов у каждого есть свои мнения и я их уважаю, но останусь всёж таки при своём. Спасибо за внимание!

DEAMON_MADMAN's picture

Хадо конечно говно, если не читая рекомендаций по эксплуатации хотеть от него чуда. На всей продукции хадо, которая с ревиатализантом конкретно написано, что первый 1500 - 3000км. эксплуатация в щадящем режиме. Когда заливаешь хадо и даешь под жопу реавитализант не полимеризуется и является абразивом, так что есть шанс запороть узел быстрее чем на том же м8 например.
Сам лично склеивал на хадо развалившийся ступичный подшипник на автомобиле - нужно было ехать, а возможности заменить подшипник - не было. Первые 50 км подшипник гудел как полоумный, 200 - уже тихо. Я потом и забыл про него, где то на 2000 он вообще замолчал, поменял я его уже только когда делал ходовку, заодно заменил и этот подшипник. А это было еще где то через 6000км.
Но я не призываю вам лить хадо и запихивать везде где только можно. Надо заметить, что у хадо есть и минус, оно такоеже гигроскопичное, как и литол - ну покрайней мере, что касается густых смазок. В общем я рекомендую в изношеные узлы и только с умом.

Тракторист's picture

DEAMON_MADMAN:
Сам лично склеивал на хадо развалившийся ступичный подшипник на автомобиле

Хрена се.... Надо хаду купить. Может она мне на запорожце полный привод вырастит? А про склеивание ступичного подшипника- сила! Я таких сенсаций ещё не слышал. А если хадой зуб помазать, пломба зарастет? Ну, естественно, в три этапа мазать,как положено, и жевать в щадящем режиме.

DEAMON_MADMAN's picture

Насчет зуба и привода - не уверен. Хадо хорошо показало себя в высоконагруженных скользящих парах, где нет очень высоких температур(шестерни, подшипники).
От зуба кстати, я думаю помогут пассатижи
Я не говорю, что только хадо работает, просто пока мне удалось попробовать лишь его.
Мне не имеет смысл пороть ерунду и заниматься рекламой. Я имею в эксплуатации автомобиль, на который запасные части стоят ни разу не две копейки, поэтому я не стану заниматься экспериментами с маслами и смазками за бесплатно, но в хадо я уверен и поэтому оттянул переборку КПП на своем автомобиле, залив в него специального масла для механических кпп и гипоидных главных передач гл-4 гл-5, с реавитализантом. Результаты показали, что после пробега где то в 5000 км. передачи стали включатся четче, вой шестерен пропал практически со всех передач кроме 1-ой, и обгонная муфта стала залипать - что говорит о том, что масло обладает хорошими чистящими св-вами, оно вымыло говно(до этого скопившееся в кпп, в результате эксплуатации на плохом масле)

stanislas's picture

фундаментально...!

Sega76rus's picture

может я чего не догоняю, а где в мех.КПП обгонная муфта?если не секрет что за авто?В современных авто масло в коробке и мосту расчитано чутьли не на весь срок службы.

DEAMON_MADMAN's picture

Обгонная муфта положена по конструктиву в кпп двухтактных автомобилей, где нет "умной" раздельной смазки. И сделана она "от дурака", чтобы при торможении двигателем на длительном спуске не запороть мотор, т.к. смазка поступает вместе с топливом, а при поступании смеси на хх очень мало смазки, которой хватает лишь на работу без нагрузки и только на малых оборотах.
Автомобиль, который я имел ввиду в пример Barkas B1000.
Масло трансмиссионное(для КПП, гипойдных передач, червячных приводов) GL4, GL5 меняется раз в 50 000км. пробега или раз в три года, т.к. за этот период масло вырабатывает свой ресурс, а за такое кол-во времени набирает влаги, собственно что данное масло гигроскопично - не секрет. Байки о том, что масло можно не менять придуманы современными манагерами, для того, чтобы основная масса населения видела выгоду, в том, что не нужно затрачиваться на ТО и в то же время раньше приговаривает узлы и агрегаты, опять же для того, чтобы обыватель быстрее обратился в квалифицированный сервис для ремонта или почаще менял автомобиль, что опять же для того, чтобы клиент был постоянным и не забывал про квалифицированный сервис.
Про масло для акпп ничего говорить не буду, т.к. опыта в эксплуатации и обслуживании данных видов коробок у меня нет.

Bod's picture

лил минералку очень доволен работой мотора по српавнению тем что лил ранее полусинтетику манол разнеца очень существенна

Kopral's picture

Мой жизненный опыт подсказывает - что не стоит связываться с отечественной продукцией, какие бы чудеса она не обещала. Чем больше чудес написано - тем дальше надо уходить от этой продукции.

intruder86's picture

В одном хорошем автомаге продавец рассказывал, что от Хадо там только комплекс присадок, а сама основа произведена неизвестно кем. Не доверять ему оснований нет по ряду причин.

Kopral's picture

Вообщем ХАДО - на х.... надо)

andyboryssenko's picture

На банках надпись "сделано в Голландии", в жужик с водяным охлаждением заливаю 10-50, так-как ресурс у движка маленький, после 14000 км вскрыл для профилактики. Увидел замечательное зеркало, а вот маслосъёмные колпачки(сальники) на клапанах умерли, может время пришло. Далее, впускной клапан был весь в нагаре, слой около 2мм, и столько-же на поршне, в принципе я и разобрал жужик только потому, что начал почихивать в карбюратор. В уралея отцовского залил, проехался не более 5км, а дальше сезон закончился... Но, думаю, дороговато для Урала сей продукт, можно попроще и "пожиже", хотя кому как.

Почтальон 41's picture

Масло ХАДО не применял, а присадку для дизелей добавляю при замене масла каждые 4000 км. Эффект: после первого раза разницы не заметил, затем дизель стал немного приеместей, дымить стал поменьше. Буду дальше добавлять и копить денег на контрактный двиг из ипонии, ибо капиталить древний С-223 не вижу смысла.

intruder86's picture

Присадки-то да, хорошие у них. Лил ТНК-овсую минералку сезон(правда, менял каждые 1500-2000 или после перегрева), забубенил какую-то Хаду в маленьких пакетиках для мотов, 2-ух или 3-ёх этапную. Двигло стало работать мягче и стало меньше жрать масло. За 14000-15000 км люфт колена не случился.

Outlaw 777's picture

Кто подскажет, можно ли мешать ето самое хадо минералку 15х40 и синтетику 10х60? Или пипец, нельзя?

Likiya's picture

Можно мешать с любыми маслами. Так написано в инструкции по применению.

Тайсон's picture

Самое главное чтоб оно масло,в моторе было.Можно даже М-8.Но всё же считаю оптимальным вариантом СТАНДАРТ 15\40 от Лукойла или Роснефти.В идеале конечно 20\50 от Мотюля или Люкви молли.

aliech's picture

20w60 Motul v300, 20w50 7100 Мотюль - мотцоиклетная шляпа для мокрого сцепления.

Outlaw 777's picture

Всем спасибо. Будем бадяжить

Zlo_na_kolesaX's picture

попробую присадки в двиг, коробку и мост, авось и поведусь.

User login