Урал не заводится после переборки. Помогите советом.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-11-11 16:23
|
|
Здравствуйте! Помогите советом! Урал после переборки не заводится. В котлы лил по 10 кубов масла , не помогает....зажигание, клапана по мануалу. Искра есть! Даже не хочет. До этого, как поставил на раму, дай, думаю, попробую, пару раз чихнул! Зажигание настроили, даже не схватывает. |
|
"незаводиться после переборки" - это приказ или желание? Или опечатка?
и то и то)что подскажите?
"НЕЗАВОДИТЬСЯ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
в котлы лил по 10 кубов масла , не помогает"
Эм.. или я такой дурак и не понимаю какая тут связь, или не я?
Вы дурак, надо бы сразу давать дельный совет, а не стебаться.
Это не совсем стёб был.
Я сам еще недостаточно опытен, чтобы давать советы и допускал возможность существования тайного обряда "Влей в котлы масло, чтоб завелся", хотя здравый смысл все-таки подсказывал, что зря он это сделал.
з.ы. И откуда столько негатива?
Значит так и надо было написать, как вы счас написали. Тогда не вводили бы автора темы в сомнения. Нафига писать междометия??? Это и есть троллинг.
ну кольца поменял!мне сказали залей по 10 кубов,и пробуй!
что менял в моторе?
компрессию померь,искру проверь.
Он же масла туда налил, чего не понятного, причем тут компрессия, она то будет в супер норме!
кольца менял,коробку,диски сцепления,прокладки,сальники!компресия есть,искра тоже
шестерни грм по меткам поставил? если конечно вообще трогал их.
Тебе после 10 кубов масла надо хорошенько поскакать на кике, чтоб эта срань вся вышла, потом бензина в камеры сгорания плесни в кол-ве крышки с под бутылки, если и так не заведется , знач гдет при сборке на косячил или в настройках...
шестерни ГРМ ,выставлены по рискам!я на кике прыгал,прыгал.свечи вкрутил прыгал,прыгал свечи мокрые пздц....искра есть
Зажигание опиши как выставлял, там просто геморой с автоматиками
походу искрат бьет не в нужный момент, а запоздав или поспешив
ну зажигание выставили с пацаном каторый понимает в этом!он сказал,дальше дрыгай киком!
С "толкача" попробуй.
Отрегулируй сам зажигу по мануалу..
гололед на улице!это поможет?)))
Я вчера катался на одиночке!, Ты оппозитчик или где?)) Серьезно говорю - отрегулируй сам, я тож когда-то понадеялся на хваленого мастера, он двиг мне делал, итог: 2 толкателя заклинило в пазах и распред в них дырки выпилил...
надо ,завтра попробую)
надо в сервис гнать!
Вы гавенный ТРОЛЬ!
Да,это так.
А ещё мне нравятся мужЫки и не нравятся женщины.
гы-гы-гы :-))))))))))))))))))
Пролейте все бензином, удалите МАСЛО НАФИХ!!!! Вот оно-то вам и мешает. Когда заведете, дайте мотору поработать на небольших оборотах, маслонасос все сам доставит куда надо.
Залив 10 чего-то там масла вы заплевали свечи и топливо. Масло не горит. Горит бензин с воздухом.
Что я делаю не так? Почему у меня двигатель после любого вмешательства (хоть мелкого, хоть тотального) заводится с 1-3, максимум пятого пинка?
Потому что вы опытный сукин сын ;-)))))))))))))) И не надо сравнивать с собой совершенно зеленеьнкого!!! Это как минимум выдает в вас глупость.
пиши какое зажигание,карбы,по какому поводу проводился ремонт.
Свечи выкрутить, попрыгать на кике. Залить в цилиндры по паре кубиков бензина, а лучше эфира. Вкрутить НОВЫЕ свечи, попытаться завести. Если начнет чихать, то проверять поступление топлива в карбы, цилиндры. Не заведется - искать причину куевой искры.
З.Ы. У меня, как правило, после капремонта двигатель никогда сразу не заводится, мудохкаюсь минут 20. Потом вдруг схватит. и с этого момента запускается потом с 1-2 киков.
карбы К-63,зажигание кулачковое.замена коленвала
Полюбому клапан погнут и встал неровно.... меряй компрессию.
У меня такое было, притирали клапана, притерли, собрали - не заводится.
Посмотрели компрессию - в одном котле нулевая, сняли голову, оказалось клапан погнут и встал с перекосом.
ну я клапана не разбирал.мля у меня такое ощущение что ты прав!
ну тогда первым делом смотри компрессию.норма по любому не будет-мотор холодный.главное-не нулевая.произвести все регулировки,сделай как Джей прописал..свечи надеюсь новые?не забудь обогатители включить.это при условии,что ты все правильно собрал.и на конец смотри "массу",если есть тумблер выключения и пр.
напшикай в воздушный фильтр эфира, я так каждое утро свой завожу)))
сколько раз прибирал всё-время заводился )вот на щёт масла это просто напросто глупость большая он у тебя некогда не заведётся пока там масло " когда меняешь поршня и кольца то тогда при сборке капаешь несколько капель в цилиндр и всё после того как поставил цилиндр лишнее масло удаляешь с цилиндра всё масло больше некуда лить не надо " мой тебе совет 1) откручивай головки промывай их от масла уберай лишнее с цилиндра 2)собирай всё обратно 3)купи новые свечи но прежде чем в вернуть свечи капни и всё он у тебя загудит )
А ты "кампрессии" не забыл залить?
Самое главное, после долгого ремонту, зарядить аккумулятор.
вот у меня та же фигня была, и у друга моего. Как головы с цилиндрами скинешь, оденешь обратно - хер! Не запускается! Хоть с бубном пляши! Все отрегулировано, все в норме - херас два! Пока с толкача не распинаешь его - не запустится. После первого толкачёвого старта - последующие как по маслу. Никаких у меня херовых мыслей по этому поводу)) СОтОна вселяется в него)))