Стук в двигателе.
на сайте:
ноя-11
нахождение:
кемерова
|
|
08-11-11 14:39
|
|
Короче купил урал (12в 1985г), а на нем без масла ездили, чуть чуть на кончики было .Коленвал хороший поршня тоже без задиров -проверил вчера.Прослушивается четкий звук в области цилиндров (оба) А под нагрузку еще и цоканье.И стук в области генератора . |
|
good
хороший вопрос. Ответ тебе - до бесконечности!
Начать сначала. Детали отдефектуешь, состовляешь список и на рынок. Я так делал.
а где начало и конец?
а где начало и конец?
А еще цилиндры и головки от м62 это плохо ?
это вселенское зло!.......]:->
Цилиндры почти ничем не отличаются от всех прочих "чугунков", а головки М62 имеют одинаковые по размеру впускные и выпускные клапана и двигатель с такими головками развивает 28 л.с. У тебя точно такие головки?
А по теме - без необходимости лучше не лезь в движок, смени масло, фильтр и катайся на радость не придираясь к естественному шуму ураловского движка.
купи мануал для начала.
Да книга есть .Стоит ли разбирать двиг ? Цоканье (стук ) появляется при нагрузки например просто едем в горку двоем! И ощущение будто клапана стучат .
Это могут шестерни ГРМ стучать, и еще не один десяток тысяч км...
прочти мануал отрегулируй клапана и будет тебе счастье. движок не автомат калашникова, что бы его разбирать и собирать в свое удовольствие.
Ужо без меня все написали ;-)
Головки точно м62 сам с старичка снимал .Думал может мои полетели.
отрегулируй зацепление генератора и клапана.
Клапана и зажигание отстроено.Может шестерни где зажигание стоит стучат?
И еще на первой в горку с грузом перестает стучать при тех же оборотах!На 2передачи не тенет и стучит цокает как пулемет.
А могут пальцы стучать! Скинь цилиндры, пощупай не люфтят ли пальцы в верхней головке шатуна (поршни можно не снимать, и так поймёшь я думаю)?!
Встороны ходят .Левый не люфтит .Правый совсем немножко вверх вниз .
Встороны ходят .Левый не люфтит .Правый совсем немножко вверх вниз .
В стороны это нормально, в верх вниз это как? ты имеешь в виду торцевое биение - если ты находишься с боку двигателя то относительно тебя к двигателю и обратно люфтит? Если да то снимай поршень и подбирай палец большего диаметра! Либо нужно менять втулку в шатуне...но это уже более трудозатратно....
Как втулку поменять ? Палец новый.
Если брякает под нагрузкой, то скорее всего пальцы в ВГШ.
Что такое вгш?
Верхняя Головка Шатуна
верхняя головка шатуна.может стучать еще юбка поршня о зеркало циллиндра,зазоры направляющая-клапан.
Стучать может, но эти стуки характерны в других случаях. Например юбки стучат на малых оборотах. Направляющая-клапан пообще не совсем стучат...
Люфтит сильно? Если не очень то попробуй найти палец из старых запасов с зелёной маркировкой (это по-моему самые большие)
Я в разных местах обычно покупаю по паре пальцев а потом в гараже подбираю оптимальный по размеру.
Народ решил менять втулку . Подскажите не опытному как выбить палец из поршня ?
сегодня стучал грел стучал что-то не выбивается))))
Есть вариант взять шпильку на 8 (лучше на 10 но может не влезть внутрь пальца), берёшь кусок трубки большего диаметра пальца, упираешь трубку в поршень ( только без перекосов) вставляешь шпильку сквозь палец и трубку, со стороны пальца ставишь гайку, с другой шайбу и гайку и потихоньку тянешь! По идее должен безболезненно выйти!
не надо ничего менять.после замены можешь удивится и выкинуть колено.иши черный и белый пальцы,меряй их.если пролетают,тогда меняй.но с заменой тож не все просто .читай Котова.развертка точная нужна.съемники пальцев в атомагазах продаются.может придется чуть доработать.
При составлении бюджета на свой 650 мотор было принято решение о покупке б/у 750, ибо выходило дешевле. 750ку взял за 30тыр. Но по тому плану под замену шло ВСЁ! Даже свежий, реально хороший КВ, головы не ушатанные, свежерасточенная поршневая, и т.д. и т.п. (зря наверное влез, мотор хоть и ссался маслом, но работал исключительно мягко и мощно. дурак).
Мужики развернул разверткой на 21(1и2).С какой маркировкой нужен палец?
Мужики развернул разверткой на 21(1и2).С какой маркировкой нужен палец?
Мужики развернул разверткой на 21(1и2).С какой маркировкой нужен палец?
Мужики развернул разверткой на 21(1и2).С какой маркировкой нужен палец?
Смело берешь полотно от ножовки по металлу, с низу пропиливаешь втулку и выпрессовываешь. Запрессовываешь новую, с одной стороны сняв фаску на втулке, сверлишь отверстия под смазку, берешь разводную развертку на 19 - 21 и медлено разворачиваешь, прибовляешь по одному обороту конусной гайки и главное не уйти ни куда в сторону. Дойдя до токого размера когда у стандартной развертки на 21 первый номер начинает немного выходить хвостовик начинаешь разворачивать ей пока твой палец туда не зайдет с большим натягом. После этого зажимаем его струбциной и разрабатываем до тех пор пока не сможешь его двигать руками, не забывай мазать маслом.
...
Палец должен быть токого же цвета как и бобышка на поршне, а она всего скорее зеленым цветом, значит нужен самый маленький палец, ну а если там от краски и следа не осталось или вобще небыло, то подбираем палец к поршне методом тыка, тоесть если при сильном надавливании немного лезит начало, то при нагретом поршне он туда зайдет нормально. Ну а с втулкой ты уже точно пролетел.
...
вы забываете,что втулки надо развальцовывать и разчеканивать.что до маркировки -бери колено и езжай покупать пальцы с ним,тем более ты уже поработал разверткой.
не забывайте так же ,что почти все продающиеся сейчас втулки сделаны из д...ма,так что стоит менять втулки только тогда,когда другого выхода нет.
Втулку брал у одного знакомого барыги говорит ссср!))
Развольцовывать и разчеканивать это конечно хорошо, но при снятом колене, в данном случае я думаю что он в картере, эти опперации не обязательны, в моей практике не только с оппозитом но и с ижами не когда небыло проворачивания втулки. На счет пальца: после развертки второго номера, там все чатыре стандартных моркировки пролетят однозначно.
enik, в нашем городе не продают пальцев разной маркировке .
Развертка моя немного козлячия и отверстие получилось немного маловата. Палец не заходит .Сосед сказал фольгу на развертку наложить чтоб диаметр увеличить .(Это вариант?)
А насчет втулки ее уже было не спасти ...
В нашем тем более их не продают, но можно найти советские запасы, за это лето я нашел 4 пальца с черной маркировкой и без всяких раздумий сразу преобрел все 4, к стати за преличную цену. В магазинах лежат китайские и кооперативные российские, на тех и других нету ни каких маркировок, так как они их делают ровно на 21 мм что соответствует самому большому пальцу можно сказать помечен белой краской , все на сто раз промерял микриком. Слышал что даже и бумагу подкладывают под развертку. А как палец ведет себя в поршне?
И что ты подразумевал тогда под 21(1и2)?
стук описанный тобой в самом начале ничего общего с пальцами не имеет, так стучит шестерня распредвала, когда плохо запрессована.
А если палец туговато ходит в шатуне это нормальна ?. Он разработается ?
читай внимательно предыдущие комментарии
мужики расскажите на пальцах пожалуйста можно ли развернуть втулку только регулируемой разверткой? Или еще нужна чистовая или как она называется развертка? Что значит 1 2 номер?