коренные роликовые подшипники-смысл, + интересный движок BMW | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коренные роликовые подшипники-смысл, + интересный движок BMW

оппозитчик SaltLake
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Люберцы

http://www.zeebulon.de/Mot/BMW-2_faq.htm
интересная конструкция движка, маслянный насос малюсенький и вполне его хватает, хотя может обороты у него повыше, маслоуловители засираются ганом также как и у нас:). Также обращают на себя внимание толкатели, по сравнению с днепровскими они легче и площадь контакта у них больше, да и вращаются в бронзовых направляющих. Ну и куда уж без ихней педантичности, даже под шатуты натенули хомутики чтоб не бились об картер :).
А ну собственно вопрос у меня - может остались здесь еще люди знакомые с ТММ и прочим сопроматом, - Целесообразно ли применять в качестве коренных опор, роликовые подшипники, а на задней шейке самоустанавливающийся роликовый подшипник?

mksm_IMZ's picture

Мне кажется у него система смазки рациональнее устроена и ему хватает такого насоса. А подшипник такой может воспринимать гораздо большую нагрузку, равномернее распределять её, чем другие типы подшипов. По поводу смысла установки такого подшипа в наши оппозиты ничего сказать не могу.

ВасяПЗ's picture

Система смазки там такая же как на Уралах, а насос вдвое больше уральского.
Подшипники трушные. Не знаю только, как у самоустанавливающегося с осевой нагрузой дела обстоят, как бы не меньше, чем у шарикового.

mksm_IMZ's picture

http://www.tair74.ru/production/bearing/SKF/carb/ вот тру подшипник.

SaltLake's picture

ну немец пишет что картер то расширяется при нагреве, то сжимается относительно коленвала, и на шариковых подшипниках расбиваются посадочные места, в нашем случае еще и задний корпус подшипника

ВасяПЗ's picture

Немец толковый парень, факт. В наших моторах это все предусмотрено: на 650 задний подшипник может смещаться в корпусе, на 750 - передний.
Вопрос в том, как самоустанавливающийся будет сопротивляться осевому смещению колена при выжиме сцепления.

true biker's picture

Передний-шариковый,задний-роликовый и проблем со смещением коленвала в картере не будет.

BlackDEVIL's picture

true biker ну так днепр труевее днепра получается

insat2b3190's picture

Автор, ты думаешь тут есть сопроматчики умнее инженеров с завода ИМЗ?

CMakcN's picture

Архиолог) блин

insat2b3190's picture

Гы))

User login