коренные роликовые подшипники-смысл, + интересный движок BMW
на сайте:
окт-07
нахождение:
Люберцы
|
|
08-11-11 0:04
|
|
http://www.zeebulon.de/Mot/BMW-2_faq.htm |
|
на сайте:
окт-07
нахождение:
Люберцы
|
|
08-11-11 0:04
|
|
http://www.zeebulon.de/Mot/BMW-2_faq.htm |
|
Мне кажется у него система смазки рациональнее устроена и ему хватает такого насоса. А подшипник такой может воспринимать гораздо большую нагрузку, равномернее распределять её, чем другие типы подшипов. По поводу смысла установки такого подшипа в наши оппозиты ничего сказать не могу.
Система смазки там такая же как на Уралах, а насос вдвое больше уральского.
Подшипники трушные. Не знаю только, как у самоустанавливающегося с осевой нагрузой дела обстоят, как бы не меньше, чем у шарикового.
http://www.tair74.ru/production/bearing/SKF/carb/ вот тру подшипник.
ну немец пишет что картер то расширяется при нагреве, то сжимается относительно коленвала, и на шариковых подшипниках расбиваются посадочные места, в нашем случае еще и задний корпус подшипника
Немец толковый парень, факт. В наших моторах это все предусмотрено: на 650 задний подшипник может смещаться в корпусе, на 750 - передний.
Вопрос в том, как самоустанавливающийся будет сопротивляться осевому смещению колена при выжиме сцепления.
Передний-шариковый,задний-роликовый и проблем со смещением коленвала в картере не будет.
true biker ну так днепр труевее днепра получается
Автор, ты думаешь тут есть сопроматчики умнее инженеров с завода ИМЗ?
Архиолог) блин
Гы))