Прошу разъяснить: предвзятое отношение к отечественной технике.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-11-11 13:26
|
|
Уважаемые оппозитчики! Прошу разъяснить один момент. Я давно хотел себе приобрести тяжелый мотоцикл отечественного производства. Но так случилось, что только сейчас появилась такая возможность. Не желая покупать кота в мешке, я полез в инет в поисках информации о этих мотоциклах. Вот уже 3-й день почитываю oppozit.ru и другие сайты. Честно говоря я несколько в сомнении. На просторах интернета мотоциклисты делятся на любителей Уралов, Днепров, Яв и прочей "советской" техники и людей которые просто ненавидят отечественное мотостроение. Постоянные срачи и холивары. Оргумент ненавистников, мол мы любим кататься, а не в масле всю зиму под мотоциклом валятся. Им отвечают, что у них руки из жопы торчат и они ничерта не умеют. Мол, что будет, если ваш надежнейший японец или кореец встанет на трассе, а вы кроме накачки колес и заливания бензина ничегошеньки не умеете? |
|
Блин,чувак,ты прям 2-ой я!
Я тож уже читаю пару дней оппозит.ру и тоже хочу приобрести оппозита,а в частности Урал.И тоже чтобы ездить в дальнячки на 300-700км.Тока вот всё думал создавать темку или не создавать.
мнения тут действительно разные, друг вот ездит 3 год на ИМЗ 8.103-1 (с коляской), на 300-400 км спокойно гоняет и не жалуется. да, урал необходим в обслуживании, но раз в год можно выделить 2 недели, все сделать и год только бензин заливать и масло подливать, если что.
выше 100 конечно урал не рекомендуют гонять и обороты высокие не ставить, но по примеру своего нового, могу сказать, прошлый хозяин гонял на нем под 120, а однажды и 160 выжал, мы решили вскрыть двигатель и посмотреть че там и как, все идеально, посмотрели компрессию - она 8 ед.
я себе по началу хотел ямаху взять драг стар, но посмотрев ее цену и ремонтопригодность, решил взять урал, где все чинится матом, зубилом и кувалдой :)
С желанием хозяев сэкономить на всём вообще. Как результат - неквалифицированный ремонт, ненадлежащая эксплуатация, использование запасных частей и горюче-смазочных материалов низкого качества. Небольшой отпечаток накладывают иногда встречающиеся конструктивные просчёты.
Ну, неквалифицированный ремонт у начинающих почти всегда. Не сдавать же Урал или Днепр в СТО для ремонта. Это после нескольких лет эксплуатации новички получают опыт и начинают ремонтировать "квалифицированно". К примеру двигатель явы я ремонтировал тоже неквалифицированно, но она ездит. Неплохо ездит. Это я нормально починил или просто ява надежна? А Урал с Днепром как в этом отношении?
Важно, чтобы человек понимал, что он делает, и усваивал приобретённый опыт. А это встречается не часто, чаще - бездумное повторение определённого набора действий, некое шаманское камлание, вера в то, что разобрав что-то, и собрав обратно можно улучшить функционирование этого. На СТО - то же самое - повторение заученных действий. Вы на СТО никогда не найдёте механика-универсала, который может методично "от и до" разобрать агрегат и собрать его обратно, устранив неисправности и соблюдя все допуски и гарантировав, что агрегат будет работать не хуже заводского. На СТО - поточное обслуживание - узкоспециализированные специалисты быстро и гарантированы выполняют стандартные операции - один мастер - это один-два, максимум три обслуживаемых узла. Остальное его не касается. Специалист широкого профиля на СТО не нужен - производительсть труда у него очень низкая, а зарплата должна быть очень высокая, т.к. он должен быть профессионалом во всём.
И так дела обстоят во всех отраслях современной человеческой деятельности.
Поэтому вы не найдёте сейчас новых Шелби, Феррари, Порше, Кошкина, Попова, Королёва и т.п. - широкий кругозор и творческий подход сейчас не в моде - важна узкая специализация и эффективность труда - это приносит больше прибылей.
Это заговор Днепроводов против Ураловодов! Днепроводы из за того что им подсовывают Ураловоды некачественные запчасти пытаются щагнобить Ураловодов тем что Урал говно а Днепр кал, ибо все знают что руки и запчасти из одной жопы!
Ну не знаю кто как, но у меня М-72 для души....Для дальняка Вулкан 1500 классик ,а для "душевных" покатушек и поковыряться -М-72.
Вулкан? Э... Ну вы мужики блин даете... Если для вас финансово ненапряжно купить и эксплуатировать Вулкан 1500, то накой вам М-72? Для души? Мне не понять... Я себе Днепр за 290 долларов хочу взять.
скажем так, яве насрать. оппозит очень чувствителен к сбоям в зажигании, в настройке карбов и т.д. расход сразу возрастает до небес и т.д. любой недосмотр оборачивается большой проблемой. короче говоря если оппозит обслуживать по инструкции которая к нему идет, он будет вечным. то бишь соблюдать химмотологическую карту, предельно допустимые скорости, и в точности выполнять описаные ТО. а про то что совки не расчитаны на современные режимы эксплуатации, в частности, газ в пол - это да.
если из говна собирать то получится говно а если все с умом собиреш то будет великолепный аппарат да от бракованых запчастей никто не застрахован так что здесь найдеш много хорошего только что касается карбов многие пишут бред я имел виду японских это супер карбы
Wurger! Эмку я купил еще х.з. когда и не смел даже мечтать о "японце"...Оппозиты это как первая любовь. А из современных "Уралов" я бы купил "Ретро"- единственный стильный мот ИМЗ.
все просто. уралы не говно. ездить 2000 км могут. для этого нужно:
заведомо хороший мотор (на котором не гоняли 100500 км час и в 10 не ездили по полю.
или перебрать переборка выидет в копеику колено 5т цпг 7т сальники подшипникик 2т. и у вас собсно очень долго ездюший мотор.
+качественное масло,бензин, и хорошо регулируемые карбы(лутше японцкие выидут от 6т до 12т зато меньше гемору 1 раз настроил и ездиеш пока не расыпятся и урал заметно лутше едет ) зажигание(лутше БСЗ -2тр, но и качественные кулачки тоже оч хорошая весчь. лично я от бсз отказался в пользу кулачков, за сезон неподвело неразу) клапона.
ездить на колясыче можно и 120(я перетрхнул мотор знакомому на м 61 6в урал в итоге он летает 120). но на 80 мотор себя чувствует просто замечательно.
Т.е вы хотите сказать, что если держать скорость 80 км/ч, то поездка скажем в Крым и назад не будет для Урала или Днепра подвигом достойным войти в историю, а нормальным пробегом?
очень хорошо написано,добавить нечего.
Да, и подскажите пожалуйста, Днепр ведет себя точно также как и Урал? А то в инете я наблюдаю некоторое противостояние Ураловодов и Днепроводов. Техника вроде идентична, но с некоторыми особенностями. Просто я живу в Беларуси и у нас Днепров больше чем Уралов. Сказывается наверно близость к КМЗ.
Днепр лучше Урала констркутивно, но в корявых ручонках Урал проживёт дольше. При нормальном давлении масла его подшипники должны работать вечно, ибо в них нет механического контакта подшипника и вала.
Если у тебя есть возможность правильно (с соблюдением всех допусков, которые у его мотора жёстче) собрать Днепр из качественных запчастей я бы порекомендовал его.
Проблемы наших оппозитов - это запчасти, кривая сборка, несоблюдение зазоров.
Тебе нужен БМВ р1000 чтоб ездить,ну или Днепр или Урал чтоб кататся.На растояния в 300 км нужно водяное охлаждение как минимум
Что такое 300км? Это три часа езды! В комфортном для двигателя режиме, кстати. Если мотор отказывает в таких режимах - он однозначно неисправен. И надо устранять неисправности, а не искать недостаток в конструкции.
DMAD ты сам то понял что написал? 300км за три часа: это с какой же скоростью нужно лететь что бы средняя вышла 100км/ч?
Ночью на пустой автомагистрали с нормальным покрытием... 100 км/ч. Если конечно без перекуров и заправок. Вполне реально.
Один хрен, то тихохода догнал,а впереди встречная, то ещё что то и в итоге средняя скорость выйдет меньше 100 км/ч.
Wurger писал "Т.е вы хотите сказать, что если держать скорость 80 км/ч, то поездка скажем в Крым и назад не будет для Урала или Днепра подвигом достойным войти в историю, а нормальным пробегом?"
Wurger почитайте на сайте раздел "Дальняки" и личные блоги пользователей. Очень интересные статьи и вы увидете, сколько людей путешествуют на оппозитах. После этого большинство вопросов отпадут сами собой и вам останется только выбрать цвет своего Урала.
Для начала можно прочесть вот этот отчетик:
http://oppozit.ru/article1633.html
Зачем так сразу пугать человека?)
Чем же пугаю то? Ведь доехал! Джап с любой из этих поломок до места назначения добирался бы на эякуляторе...
http://oppozit.ru/article1633.html
Смеясля до слез. Однако смех-смехом, но после такого отчета действительно будешь наши оппозиты стороной обходить.
http://oppozit.ru/article1633.html Действительно достойный отчет. Когда читал, мне очень понравилось во всех отношениях. Ну а Европы и Черные моря, тоже доставляют.
ну даже не знаю. За этот год проехал больше 12 т.км, иногда в день наматывал по 600 км и ничего серьезных поломок небыло, так текучка. Но ездил на кастрол спорт 10в-60, бенз 92 и не больше 80 км/час.
Да, мот 8,103-10 на 9 мосте.
днепр не канает для дальняков никак. т.к запов нет и гамно. а на урал еше есть гуд запы + у днепра маслосистема не очень хорошая а у урала впринцепе вечная. если маслонасос норм перебрать подогнать шестеренки все прочистить то он оч гуд будет работать .
я те саветую купи лутше урал .
ЗА Урал
урал или днепр скорее географическая дилемма чем техническая. я в украине живу у нас большая проблема с запчастями для уралов.а если и найдеш то китай по космической цене.если говорить о надежности то я на своем мт10-36 после установки бсз накатал 5000км без ремонта масло Хадо 10W-40 бенз 80й сильно не летаю 90км.ч это максимум на 9ке.летом была поездка 120км в один край останавливался 1 раз заправиться и дальше без остановок и поломок.в общим оппозитом доволен
У меня к активистам отечественного вопрос -
Если вам например дать миллион баксов и сказать, что вы можете купить любой автомобиль, что вы купите? Ладу калину спорт? и сделаете максимальный тюнинг?
НЕТ! Вы купите как минимум Японца или спорткар!
Та же фигня и с мотоциклами! Кто из вас отказался бы от вулкана, голды или триумфа?
Были бы деньги - купили бы что покруче!
А так, ездим на отечественном, покупаем детали из пластилина (Реально купил тормозные колодки, их по барабану размазало как пластилин!)
Ремонтируем сами - потому что никакая мастерская за них не берется!
Да и заливаем в них что придется! Ну вот скажите честно кто в двигатель дорогое масло льет?
Считай меня извращенцем, я лью в урал синтетику кастрол спорт 10в-60, а в коробку и мост тоже синтетику кастрол 75в-90
О покупке японца пока не задумываюсь, урал вполне устраивает для моего стиля вождения.
у меня в движке Хадо 10w-40 в коробке и мосту CASTROL 80W-90
Ну, во-первых я всегда лью хорошее масло - то, которое проверил в эксплуатации лично. Для меня это масла ZIC.
Во-вторых - будь у меня миллион долларов я бы попробовал наладить собственное производство мотоциклов.
да, я купил бы новый урал и не калину а наверно приору. и пофиг сколько денег было бы.
Мотор Днепра лучше конструктивно чем мотор 650 кубового Урала во всем, но собран из гомна на заводе руками растущими из жопы по проектной документации сделанной обкуренными идиотами. Различие высоты цилиндров в 2 мм. на моторе собранном на заводе,стружки в центрифуге и т.д., система смазки непродуманна и ущербна.
Практически купив Днепр для нормальной эксплуатации его нужно полностью разобрать , перебрать и внести конструктивные изменения в двигатель.
Мотор Урала же достаточно просто перебрать с использованием качественных комлектующих и эксплуатировать , двигатель не имеет конструктивных ярко выраженных недостатков, ну и как правильно было замеченно именно потому к рукожопию владельца менее чувствителен.
У меня есть и Днепр и Урал, знаю о чем говорю.
Масло я лью хорошее в любой аппарат, об этом не стоит даже говорить.
И хватит смешить уже народ , любой нормальный 650 кубовый колясыч легко держит
крейсер 100-110 на трассе, правда нужна 4 скорость нестандартная , 1.19 вполне для этого подходит.
Поездки 1000 км. в одну сторону вполне реальны при качественно перебранных агрегатах .
...Практически купив Днепр для нормальной эксплуатации его нужно полностью разобрать , перебрать и внести конструктивные изменения в двигатель....
...Мотор Урала же достаточно просто перебрать с использованием качественных комлектующих и эксплуатировать , двигатель не имеет конструктивных ярко выраженных недостатков...
что то я не совсем тебя понимаю
а чего тут понимать , задумка неплохая, но качество исполнения подкачало нахрен вместе с технологическими просчетами.
Короче , хорошая заготовка для обработки напильником , после таковой 650 кубовый мотор урала ему сдаст по всем позициям .
pleschneru: Вопрос провакационный-ответы достойные... Я бы честно купил японца ,но Уралыча -оставил себе ...сколько души и сил в него вложено ведь он СВОЙ ....
Я свой днепр купил 8 апреля поменял масло отрегулировал клапана и 7 мая отправился за 1000 км.Туда обратно съездил без поломок.В следующем сезоне в эту же поездку отправился осенью,тоже съездил без проблем!Скорость держал не более 90 по спидометру.Ездил на урал спуски подъёмы,грунтовки.Масло лукойл супер заливал.На башкирском бензине мотор работал бодрее.