озон ваз 2105 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

озон ваз 2105

оппозитчик Torvald
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

Вопрос конкретный. Кто ставил карбюратор озон 21731107010 для ваз 2105. Поделитесь впечатлениями. Меняли ли жиклёры. Я почитал на даазовской странице что у этих карбов куча модификаций, может ктото юзал подобные. Если нет ответа на конкретный вопрос, или есть дикое желание послать меня в поиск или покидаться карданами, просто закройте тему, тем же кто ответит большое душевное спасибо.

Torvald's picture

ставлю естественно на урал, ато как-то не чётко я написал.

Messer's picture

Как бы поиск довольно много проясняет.
http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-3212457511290915%3Awzlhc2x5e6r&i...

Torvald's picture

хотелось пообщаться с людьми которые занимались установкой именно этой штуки и узнать нюансы, все статьи и не только поэтому запросу я уже прочитал

Tatarin34's picture

У меня стоит на к-750, даже жиклёры не менял, хотя у тебя объём поменьше.

Torvald's picture

и как оно, как динамика, как расход, при какой температуре за бортом начинаются неприятности с работой системы????

Torvald's picture

в общем парадокс какойто... Мой карб стоял на шестёрке с пятёрошным двиглом, которую мы с комрадом раздербанили на запчасти, а щас прошткдировал литературу дак мой карб устанавливается на нивы с объёмом двигла 1.7... Перебор наверно однако...???

Torvald's picture

Проштудировав туеву хучу литературы пришёл к выводу что этот карбюратор на оппозите работать не будет, не просасёт его оппозит надо поискать солекс с диаметрами дифузоров поменьше, кстати сори за дезу моя железяка является солексом а не озоном, если ктото меня разубидит, и обоснует по какой причине карб с дифузорами обеих камер в 32 мм будет работать на опозите, я ему такого здоровья пожелаю и счастья в жизни... Напомню карб 210731107010

kekc's picture

а почему ставят поперек ? красиво? первая камера к одной голове вторая к другой ?

Tatarin34's picture

Ставят по разному и вдоль и поперЕк: разници(ы) большой нет главное чтобы путь смеси от первой камеры был как можно прямее!

Tatarin34's picture

Для Torvald полёт нормальный до нуля ,потом воздухозаборник от правого колена(выхлоп) и дальше до минус20 живём нормально!!!

Torvald's picture

Братка тему можно в топку, я неслабо так разобрался в устройстве наших отечественных автокарбов, спасибо инету. проштудировав энное количество инфы и вазобрав несколько карбов, я сделал для себя определённые умозаключения.

Кекс внимание. Главный понт не в том как у тя камеры смесительные разположены, а в том где у тя поплавковая камера!!! она должна быть спереди, объяснять почему я думаю ненадо. Про карбюратор Дааз11111 это от Оки. У него есть такая штука как инерционный обогатитель, его надо затыкать и ставить карб поплавком вперёд. Ято касается карбов семейства солекс, их можно ставить как угодно, но подойдут нам только Дааз 2108 или 21083. но предпочтительно вдоль как на автомобиле и вовсе не изза смесительных камер

Отдельно надо про впускной коллектор написать, что все переходы плавные это и ежу понятно, Объём камеры под карбом ( надо делать наименьший, и так объём коллектора большой а если и там ещё просторно как в автобусе, то нас ждут провалы, и прочие негативные последствия.

Татарин спасибо за инфу от сердца отлегло))))) Не остальсь никаких сомнений, буду ставить автокарб.

kseroks's picture

читаю и веселюсь с вас знатоков первое карбюратор в машине находится в подкапотном пространстве где всегда высокая температура и то при правильной эксплуатации в зимних условиях требуется подогрев воздуха чтоб небыло провалов так что при переходе на один карб желательно устанавливать его в районе коробки и связывать вместе сней для равномерного прогрева колектора или делать подогрев за сщет выхлопных газов как делали немцы и свыкнитесь с той мыслью что опозит изначально исполнялся с одним карбюратором и еще раз повторюсь не ставте карбы со свалок а потом пытаетесь чегото добится и расуждать что неподходит или плохо едет да и по поводу КЕЙХЕН хорош тоже хаять что текут то заслонка не подымается все это бред просто читать и еще раз читать и все руками надо делать

Torvald's picture

запоздалый каметн. тему можно удалять, Ксерокс покажи мне эту конструкцию, если тебе так весело.

kekc's picture

Ну если карб ставить подобным образом то и не стоит ожидать бешенных перемен в работе двигла . Мессер прав . Поиск поможет... Нужен нормальный коллектор , кртчайшие пути до камеры сгорания ,равной длинны,по полированной или залитой эпоксидкой поверхности ИИИ вот о что хотел узнать у сообщества на счет завихрителей . В практике закрученный поток лучше в дырочку пролазит:) На ютюбе есть кадры так там топлевновозушная смесь пряменько по клапану впускному попадает в камеру сгорания . В идеале , завихритель должен быть регулируемый в зависимости от скорости потока . Кто как думает ? Англечане на ЦТ утверждают прирост мощности +10% а Дудашев тот И 25% сулит + экономия… Может кто эксперементировал,например пружины пару витков в головку перед впуском???

Torvald's picture

госполи, коллектор должен быть не гладкий но без изгибов это и ежу понятно, а завихрители и пружины бред полный

kseroks's picture

kekc's picture

. С потоком воздуха в трубе я давно столкнулся ,еще лет 10 назад когда зерносушилку строил. Что патрубки равного диаметра по всей длине я знаю и что поплавковой камерой вперед тоже понимаю. Спасибо за фото. Видел. Курю иннет

Активные обсуждения форума

User login