Какой-то не такой коленвал - и шо ж с ним сделать?)
на сайте:
сен-10
нахождение:
Великий Новгород
|
|
06-11-11 22:35
|
|
Достался мне тут от пионеров движок в непонятном состоянии. Разобрал... внутри коленвал - посадочные в отличном состоянии, пазы шпоночные целы, однако осевой люфт шатунов 40 соток при максимуме в 35 по Котову (на новом совковом 25 был у меня), радиальный не прочувствовал (индикатора, ясен, нету). И маслоуловители не на винтах, а на точечной сварке, и помяты знатно почему-то. Китайчатина полудохлая? Или стоит в дело пустить? Ваше мнение, комрады? |
|
Фото можно? А то по описанию толком не понятно: китаец или нет.
эх, не догадался... завтра сфотаю - выложу
КВ нового образца, с приварными маслоуловителями. Но вот "кятай-не кятай" не скажу. А то что маслоуловители замяты - это следствие жопорукости тех, кто его ставил.
точечная сварка и на советских коленвалах была. на моем 92 года, например маслоуловители тоже на ней. они могут быть замяты от того что подшипники с него снимали монтировками.
аха, я тож так подумал про причину замятости.... это ж теперь их отламывать и с новыми уловителями к сварщику? или с таким люфтом и не морочиться?
смотря в какое дело,и как замяты маслоуловители.неплохо было бы увидеть.фото можно? на спорт заведомо нельзя.
Спасибо, комрады) Вопрос снимается - продал его за малую толику)