Купил Урал 8.103-10. Подскажите, как мне его оживить. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил Урал 8.103-10. Подскажите, как мне его оживить.

оппозитчик Georgiy43
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киров

Ну вот и стал я оппозитчиком, пригнал в гараж мотоцикл.
Мотоцикл брал не на ходу, решил завести.
Посмотрел искру, искра есть очень слабая (ну мне так показалась), головка левого цилиндра новая. Правая старая, трубки толкателей сверху промазаны герметиком.
Видимо, двигатель ремонтировали, пробег по спидометру 10000 км, 1990 года выпуска.
Решил завести, завожу-завожу, два раза схватил и заглох. Думаю: "ну что такое..."
Двигатель был в ужасном мстоянии: очень грязный. Ну подумал, надо отмыть мотор. Разобал, снял бак, снял карбюраторы...
В карбюраторах была буквально глина. Ну, думаю, понятно всё...
Снял фильтр - тоже немного офигел - всё в глине.
А когда всё разобрал, заметил, что подача воздуха у меня была перекрыта... Видимо, из-за этого и не заводился мотоцикл...
Имеется ещё один мотор от Урала, пробега побольше , но, когда его покупал, ( достался подешёвке , купил у дедка одного...) говорили, что он как бы откапиталеный, внешний вид у него супер!
Вот и думаю, что сейчас делать... Народ, подскажите? Как мне оживить мотоцикл?
какие есть пути действий , что вы посоветуете ??? заранее огромное спасибо!

mudak's picture

почисти мотор. отрегулируй. или поставь другой, тот что откапиталеный.

Fizruck's picture

Чего тут посоветовать.
Курить форум особенно раздел Начинающим.
По твоему случаю.
Отмыть все.
Настроить клапана, зажигание, карбюраторы.
Проверить компрессию и делать выводы по замерам и работе двигателя о его состоянии.
А дедушек с откапиталеными моторами мы видели. Мой колясычь был из под дедушки, так там было убито все. Не стоет верить всяким дедушкам.

H_E_R_1_6's picture

Я раньше тоже думал што у дедушек всё гуд... Но разочаровался...:(

wodila-77's picture

доверяй только если сам делал, а по поводу остального Fizruck дело говорит

Georgiy43's picture

хорошо , спасибо , укого ещё есть какие наставления ?
а сколько очков должно быть на каждом цилиндре ?

mudak's picture

очко на каждом цилиндре одно - отверстие под свечу. или ты ещё какие хотел найти?

Анатолий 71's picture

ну если уж на то пошло-три,еще и окна.да и то в головке.в циллиндре,верно,одно-под поршень.компрессия 8-норма,6-допустимо,разброс не более одной,двух единиц.

Messer's picture

А зачем ты вообще купил мотоцикл, который не заводится?
Ты вполне можешь попасть на полную переборку всего.

Пит's picture

иди курить аналогичные темы,пока особо про очко не написали тут
В России нет дорог!

Georgiy43's picture

Messer, купил под востоновление , что было чем зимой заняться.
я имел в виду какая компрессия должна быть.
Svinka, спасибо сегодня замерию на обоих моторах.

Georgiy43's picture

и ещё вопрос , почему может быть слабая искра ? и как устранить проблему ?

Georgiy43's picture

и ещё вопрос , почему может быть слабая искра ? и как устранить проблему ?

джей's picture

Все зависит от того, по каким критериям ты определяешь слабость искры.

Georgiy43's picture

определяю по её толщине , слабая , еле замнтная искра

Gor30's picture

Теска , проверь электрику...последовательно

flremTOOural's picture

хм, ищо один тезка , искра на оппозите такая и есть, слабая,дохлая и уебищная на контактной зажиге. Зажигу очень предпочтительно сменить на бесконтакную например .
А искра должна быть синяя по цвету, но слаба она на оппозите в стоке ....

Gor30's picture

У меня контактное зажигание- искра отличная...

flremTOOural's picture

это смотря с чем сравнивать. Сравни ее с той же искрой контактного зажигания на Планете-5 например - оппозитная намного слабее.

Летучий's picture

А 6 В катушка на П5 очень не кисло торкает. Прверено :))

User login