Вопрос по головкам Волка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по головкам Волка

оппозитчик DMAD
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сочи-А

Каков внутренний диаметр сёдел в Волчачей головке?

Летучий's picture

Впуск 37 мм, выпуск 34 мм.

Fizruck's picture

У меня немного не так
Выпуск 33
Впуск 37

Летучий's picture

Ну наши заводы никогда не отличались стабильностью в производстве.

Tatarin34's picture

Внутренний диаметр сёдел может немного отличатся от стандартного (не особо важно), главное что бы посадочное место было в норме(место притирки клапана).

Fizruck's picture

Ты это сейчас к чему? Блеснул эрудицией? Или поговорить не с кем?

blade_nn's picture

А что он по сути прав, может отличаться на сотые-тысячные доли миллиметра. :)

DMAD's picture

Спасибо парни! Это мне для расчёта надо - до какого диаметра цилиндра хватит стандартных клапанов.

и до какого? покаж расчеты?

DMAD's picture

Головок Волка, полностью доработанных, хватит для получения максимальной мощности на 7300 и максимального момента на 4500.
При этом максимальная мощность может быть порядка 60л.с.

Night Rider's picture

и в чем заключается доработка?

interceptor's picture

Это при стоковом обьеме???

А скажи если конфигурация мотора следующая:
78/82мм
головы:
впуск канал 32мм, седло изнутри 34мм, клапан 38мм
выпуск канал 32мм, седло изнутри 31мм, клапан 35мм

Изза перегрева можно не волноваться(водянка)

DMAD's picture

Мощность будет достигнута примерно на 4700, а момент на 3000. Мощность максимальная - порядка 43л.с.

Если расточишь канал до 34мм, вровень с седлом, то можно ориентироваться на обороты максимальной мощности порядка 5200 и на пик момента в районе 3300. Мощность при этом может составить 50л.с.

Опять же, это приблизительный расчёт, призванный в первую очередь правильно подобрать фазы распредвала. Т.е. это - возможности головок, остальное зависит от распредвала, системы питания, зажигания и т.д.

В любом случае, больше 50л.с. выдавить из совнархозовских головок без радикальной переделки не получится. Именно поэтому я отказался от увеличения объёма (на своём мотоцикле) - проще увеличить рабочие обороты. Максимально доработанный 650-кубовый мотор должен развивать 50л.с. на 6700, и максимальный момент на 4100. В принципе, к этому наиболее близок обычный верховой распредвал.

Кстати, если использовать просто стандартные головки, без доработок, то мотор будет развивать всего 30-32л.с. на 4600об/мин, как его не насилуй.

interceptor's picture

просто это проект собирамого мною 825(ну или минимум 666сс) куборвого двигателя с водяным охлаждением для адского колясыча.

Тяга необходима преимущественно на низких оборотах.
РВ будет стоять низовой стоковый ураловский.
Карбюратор скорее всего один от оки, или пара к68 с переплюйкой.

Как считаешь, ньютон метров 60 реально снять с такого мотора на оборотах ~3000?

DMAD's picture

С 825 кубов в принципе можно получить 55-57Нм момента, где-то на 3-3,5тыс.

Найт Райдер, упрощённый расчёт по скорости потока в канале и сечению, по Дэвиду Голлану.

Night Rider's picture

Это которая " Как модернизировать и настроить головки блока цилиндров для увеличения мощности двигателя"?
Скачал пролистал, вроде не плохая книженция, больше основанная на практическом опыте нежели на расчетах я так понял.

DMAD's picture

Угу. У нас в отечественной литературе либо пояснения на пальцах со строгими рекоменациями и размерами, без теории и прочего, либо учебники для ВУЗа, по которым хрен что посчитаешь на скорую руку - ровно что микроскопом гвозди забивать. У амеров проще - империческая формула с парой коэффициентов, примерно описывающая состояние дел во впуске и немного теории - достаточно для понимания того, что надо делать, что не надо, и что может получиться. Хотя, того же Драганова "Конструирование впускных и выпускных каналов..." тоже очень надо почитать. Только с третьего раза его осилил.

Night Rider's picture

расчеты в студию!
Короче, давай ссылки на используемую при расчетах литературу )))

nikll's picture

Можеш примерно расчитать что получится на 725сс движке (от 750того отличается коротким ходом кв и поршнями на 82мм) если каналы хорошо доработанны, распредвал верховой, фазы РВ сдвинуты относительно коленвала примрено на 5 градусов в позднюю сторону. У меня получилась хорошая тяга до 6500об, пик момента примерно на 3500об.

DMAD's picture

От радости даже пост продублировал!

chain_saw's picture

Оффтоп: DMAD, ты что, с "Волги" решил на оппозит пересесть?

nikll's picture

+1 мне тоже интересно стало :)

SHTRLZ_admin's picture

эээ. не забывайте... есть волки старые, а есть новые... с новыми потрохами...



новый сайт по мотоциклам Ducati

interceptor's picture

диаметр тарелок клапанов разве отличается на головах но???

Wolkodav's picture

С 2007 уменьшился диаметр. Скока в диаметре эти австрийские клапона - не помню

Night Rider's picture

уменьшился диаметр стержня клапана, он теперь равен 7 мм, против 8-ми как было раньше. Диаметр тарелок вроде не изменился, 41- впуск, 38-выпуск.

Помнится,Хабстер выкладывал ссыль на прогу для таких расчетов,вроде "Энжин кальк" называлась.Правда,у меня она из-под висты не пошла,а допилить ума не хватило.Может пользовал кто ее?

было бы интересно посмотреть че за прога. поиском найти не могу

secretик's picture

мужики даите ссыль на скачивание этои книги бесплатное

secretик's picture

аууууу уж очень интересно

Fizruck's picture

Куда тебя послать?
Какой книги?
Нам гадать и искать за тебя?

secretик's picture

" Как модернизировать и настроить головки блока цилиндров для увеличения мощности двигателя"

скинте на мыло.. [email protected]

User login