Вопрос по головкам Волка
на сайте:
дек-07
нахождение:
Сочи-А
|
|
04-11-11 15:43
|
|
Каков внутренний диаметр сёдел в Волчачей головке? |
|
на сайте:
дек-07
нахождение:
Сочи-А
|
|
04-11-11 15:43
|
|
Каков внутренний диаметр сёдел в Волчачей головке? |
|
Впуск 37 мм, выпуск 34 мм.
У меня немного не так
Выпуск 33
Впуск 37
Ну наши заводы никогда не отличались стабильностью в производстве.
Внутренний диаметр сёдел может немного отличатся от стандартного (не особо важно), главное что бы посадочное место было в норме(место притирки клапана).
Ты это сейчас к чему? Блеснул эрудицией? Или поговорить не с кем?
А что он по сути прав, может отличаться на сотые-тысячные доли миллиметра. :)
Спасибо парни! Это мне для расчёта надо - до какого диаметра цилиндра хватит стандартных клапанов.
и до какого? покаж расчеты?
Головок Волка, полностью доработанных, хватит для получения максимальной мощности на 7300 и максимального момента на 4500.
При этом максимальная мощность может быть порядка 60л.с.
и в чем заключается доработка?
Это при стоковом обьеме???
А скажи если конфигурация мотора следующая:
78/82мм
головы:
впуск канал 32мм, седло изнутри 34мм, клапан 38мм
выпуск канал 32мм, седло изнутри 31мм, клапан 35мм
Изза перегрева можно не волноваться(водянка)
Мощность будет достигнута примерно на 4700, а момент на 3000. Мощность максимальная - порядка 43л.с.
Если расточишь канал до 34мм, вровень с седлом, то можно ориентироваться на обороты максимальной мощности порядка 5200 и на пик момента в районе 3300. Мощность при этом может составить 50л.с.
Опять же, это приблизительный расчёт, призванный в первую очередь правильно подобрать фазы распредвала. Т.е. это - возможности головок, остальное зависит от распредвала, системы питания, зажигания и т.д.
В любом случае, больше 50л.с. выдавить из совнархозовских головок без радикальной переделки не получится. Именно поэтому я отказался от увеличения объёма (на своём мотоцикле) - проще увеличить рабочие обороты. Максимально доработанный 650-кубовый мотор должен развивать 50л.с. на 6700, и максимальный момент на 4100. В принципе, к этому наиболее близок обычный верховой распредвал.
Кстати, если использовать просто стандартные головки, без доработок, то мотор будет развивать всего 30-32л.с. на 4600об/мин, как его не насилуй.
просто это проект собирамого мною 825(ну или минимум 666сс) куборвого двигателя с водяным охлаждением для адского колясыча.
Тяга необходима преимущественно на низких оборотах.
РВ будет стоять низовой стоковый ураловский.
Карбюратор скорее всего один от оки, или пара к68 с переплюйкой.
Как считаешь, ньютон метров 60 реально снять с такого мотора на оборотах ~3000?
С 825 кубов в принципе можно получить 55-57Нм момента, где-то на 3-3,5тыс.
Найт Райдер, упрощённый расчёт по скорости потока в канале и сечению, по Дэвиду Голлану.
Это которая " Как модернизировать и настроить головки блока цилиндров для увеличения мощности двигателя"?
Скачал пролистал, вроде не плохая книженция, больше основанная на практическом опыте нежели на расчетах я так понял.
Угу. У нас в отечественной литературе либо пояснения на пальцах со строгими рекоменациями и размерами, без теории и прочего, либо учебники для ВУЗа, по которым хрен что посчитаешь на скорую руку - ровно что микроскопом гвозди забивать. У амеров проще - империческая формула с парой коэффициентов, примерно описывающая состояние дел во впуске и немного теории - достаточно для понимания того, что надо делать, что не надо, и что может получиться. Хотя, того же Драганова "Конструирование впускных и выпускных каналов..." тоже очень надо почитать. Только с третьего раза его осилил.
расчеты в студию!
Короче, давай ссылки на используемую при расчетах литературу )))
Можеш примерно расчитать что получится на 725сс движке (от 750того отличается коротким ходом кв и поршнями на 82мм) если каналы хорошо доработанны, распредвал верховой, фазы РВ сдвинуты относительно коленвала примрено на 5 градусов в позднюю сторону. У меня получилась хорошая тяга до 6500об, пик момента примерно на 3500об.
От радости даже пост продублировал!
Оффтоп: DMAD, ты что, с "Волги" решил на оппозит пересесть?
+1 мне тоже интересно стало :)
эээ. не забывайте... есть волки старые, а есть новые... с новыми потрохами...
новый сайт по мотоциклам Ducati
диаметр тарелок клапанов разве отличается на головах но???
С 2007 уменьшился диаметр. Скока в диаметре эти австрийские клапона - не помню
уменьшился диаметр стержня клапана, он теперь равен 7 мм, против 8-ми как было раньше. Диаметр тарелок вроде не изменился, 41- впуск, 38-выпуск.
Помнится,Хабстер выкладывал ссыль на прогу для таких расчетов,вроде "Энжин кальк" называлась.Правда,у меня она из-под висты не пошла,а допилить ума не хватило.Может пользовал кто ее?
было бы интересно посмотреть че за прога. поиском найти не могу
мужики даите ссыль на скачивание этои книги бесплатное
аууууу уж очень интересно
Куда тебя послать?
Какой книги?
Нам гадать и искать за тебя?
" Как модернизировать и настроить головки блока цилиндров для увеличения мощности двигателя"
скинте на мыло.. [email protected]