бензин ушел в масло
на сайте:
май-11
нахождение:
Реж
|
|
31-10-11 16:17
|
|
Товарищи опозитоводы! нужна ваша помощь, так как в моем стаже такой проблемы не возникало... в общем с вечера поставил моц в гараж и забыл закрыть краник в баке было литра 2 бенза на утро прихожу бак сухой ну я подумал типа на пол утекло и не принял всерьез... залил бенз поехал проездил 2 дня ставлю опять в гараж с вечера... на утро прихожу ручей под моцем, масло типо с поддона бежало хотя там новая прокладка и никогда не бежало и ручей большой, проверяю уровень уровень в норме я тогда просто в шоке. пальцем масло с пола смазал понюхал а там бензом пахнет... и бежит с поддона так как бенз имеет свойство текучести... дак вот вопрос почему бензин ушел в масло раньше оставлял открытым кран такого не было... |
|
звиздец игольчатому клапану на карбюраторе, карб потек, мот стоял под наклоном и через клапанав камеру сгорания и оттуда в картер.
Лекарство - проверить поплавки карбюраторов и игольчатый клапан. Всегда закрывать кран!!!!.
Масло меняй срочно, ездить на нем нельзя.
масло то ясен пень поменяю, но перед заменой масло надо исправить проблему мот стоял прямо не под каким не под наклоном... клапана не держат?
А ты не подумал что пихало могло тормознуть именно в тот момент, когда впускной открыт? Тогда естесно побежит в камеру сгорания, а там через зазор в кольцах польется в картер, где маслице бултыхается.
открою страшную тайну: мотор всегда останавливается перед ВМТ, и в этом положении один из впускных клапанов всегда приоткрыт.
капец твоей поршневой(два дня!),мне часа хватило.и хорошо,если только ей.
Как еще движек не сдетанировал. )))
базар мужики если честно не о чем, вы скажите дельное что делать шас, что бы вновь не побежало
отрегулируй поплавок(26 мм от торца карба до верха),поменяй резинку на игле,протри посадочное место(может попало что?) и ВСЕГДА ЗАКРЫВАЙ КРАН ! и проверь компрессию-цпг сжирает на раз.
Была такая фигня...Забыл закрыть краник,моц неделю стоял,захожу через неделю бензин на полу,немного тронул моц,из глушака еще литр вытек.Вытекло тогда литра 3, и хз где он побывал...
А че делать проверь карбы,откуда течет
Главное чтоб гидроудара небыло, а то могло и шатун погнуть, и коленвал провернуть.
баян
Кран закрывать блин надо!
Электробензоклапан спасёт.
и электроклапаны бывает зависают и не закрываются , так что не факт.
Простая механика лучше - главное выработать привычку его открывать -закрывать.
Svinka http://mss.in.ua/product91.html вот такой например.
переверни карб поплавковой камерой вверх и через трубку дунь в топливный штуцер.пропускает-меняй запорныйк клапан.если держит регулируй поплавки.летучий,что за клапан?
Парни у меня круче приключилось. в клапанных крышках помимо масла бензин, краник вроде всегда закрываю, в картере таже уйня, уровень ушел выше верхней риски и масло там сверху- светлое, что делать хрен знает, клапана притерты, направляйки менял, может у кого было? мото-6 вольтовый м 67
Блин а тему прочитать?! Кран притирать или менять.
Была такая история))
Ставил Микуни с бандита на днепр и все таки немного не угадал с углом наклона, а заводские настройки поплавковых камер не хотел менять. Короче, пока я танцевал вокруг него шаманские танцы, бензин предательски наполнил картер через, естественно не закрытый, кран и приоткрытый клапан.
А заметил так.. при регулировке карбюратора накидало черного масла на руку... я удивленно искал откуда это?? Оказалось из сопуна, проверил уровень и офигел!
Короче все ничего, но обидно что 2,5 литра свежей синтетики в канаву вылить придется. Пожаловался одному товарищу, эндуристу, так он забрал эту мачмалу, выпарил из неё бензин и льет в свой 2т моторчик и радуется, что удачно в гости ко мне зашел)
Вроде безпоследственно все прошло)) и бонус небольшой есть, мотор выполоскал внутри!