Мотор верхнеклаппаник 750 и КПП от М67-36 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотор верхнеклаппаник 750 и КПП от М67-36

оппозитчик Fizruck
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт - Петербург

Мой мотор на калясыче судя по всему решил уйти на капиталку.
Есть мысль на зиму на колясычь установить верхниклаппаник 750.
Но столкнулся с тем что центрующие выступы на коробке упираются в зубья стартерного маховика.
Сталкивался кто с этим?
Коробку получаться поставить только полностью спилить эти выступы на коробке. Вроде не чего смертельного в этом нет.
У кого какие соображения на этот счет?

Messer's picture

Я сделал центровку за счет утолщений на шпильках крепления, которые в отверстия на фланце коробки плотно заходят.
На ходу пока не проверял и ХЗ когда проверю :)

Fizruck's picture

Да, как вариант.
А что будет при отсутствии центровки? Смещение КПП и поломка первичного вала?

Messer's picture

Ну или откручивание коробки от мотора на ходу.

ВасяПЗ's picture

или молниеносный износ сцепления
или переднего подшипника на первичном валу.

или все сразу :-)

Springer's picture

У меня из-за отсутствия центровки срезало заклепки на ведомых дисках сцепления. Ну и шумел узел сильно.
По шпилькам центровать - надо всё очень точно вымерить. Иначе КПП не оденется.

RUmata's picture

эмм .... на колясе стоит свзяка из 750тки и днепрокпп
спилил эти выступи и привинтил все.
тышь 10 проехал уже. может 5 но полет нормлаьный.

Злой_Айболит's picture

устанавливал зубчатый венец,тоже с этим столкнулся. отпилил выступы-все хорошо. пришлось еще фаски снять,по 1.5-2 мм на отпиленных приливах,а-то за зубцы немного цепляли. сейчас все хорошо встает на свои места,центруется и держится. на ходу все тоже пока нормально.

Анатолий 71's picture

выступы целиком отпиливать не надо,только подточить.немного укоротить,немного сделать тоньше.

Fizruck's picture

Svinka, сразу видно пишем о том о чем не понимаем. Сам такого не делал, но я так думаю - это из этой серии.
Чуть позже выложу вотки. Зделал так как Злой_Айболит советовал.

Fizruck's picture


Видим что места нет под центрующие выступы, а коробка центруеться штифтами возле крепежных отверстий по диагонали.
И еще один ньюанс. Вверхние левое крепление под болт М10. Пришлось растачивать отверстие в коробке и в двигатель вставлять шпильку. Болт не применишь, мешает патрубок воздушной заслонки.

Анатолий 71's picture

у меня 750-й мотор,и коробка м67,как я этого не делал?но судя по фоткам маховики у нас разные.и упорные диски то же.поэтому ты и удивился моему совету.действительно,похоже мой совет тебе не пригодится,если только не поменять маховик на стартерный.у тебя же зубья под стартер на упорном диске.видимо диаметр его чуть больше чем диаметр венца на маховике.

Анатолий 71's picture

даже дело не в этом,а в том,что у тебя зубчатый венец расположен ближе к коробке.во всяком случае у себя я сделал так как написал.

Springer's picture

И у меня не в первый день сломалось. Я ездил и много ездил. Сразу после сборки все было идеально. Потом, видимо, КПП немного сдвинулась относительно двигателя. И сцепление начало шуметь. Потом звенеть. Потом мотоцикл отказался тронуться со светофора. Хорошо, произошло это в 100 метрах от гаража (хотя я в него не собирался, просто проезжал мимо). Проехал я к тому моменту тысяч 5. После замены дисков все стало нормально. Но со временем опять появился шум и звон. Но до смерти уже не доводил. Открутил КПП, подправил, собрал, протянул - шума нет. Потом снова появлялся.
Возможно, кому то и повезет. И КПП займет правильное положение относительно двигателя и не сдвинется с него. Но рассчитывать на это лучше не надо.

Fizruck's picture

Так та оно так. Но весь этот комплек собираеться пока для зимнего отжига по выходным.
Не куда долеко вылизать за приделя цивилизации не думаю, так как и с движком не понятно что, а ездить хочеться.
Потом найду стартерную КПП или корпус и перетрехну все потраха, но летом, не доэтого сейчас.
За шумом в сцеплении буду бдить, спасибо за предупреждение.

Анатолий 71's picture

вот я тормоз!надо было тебе всего лишь упорный диск стартерный поменять на стандартный.нет зубьев-нет проблемы.

Springer's picture

Самое обидное, что у меня был верхнеклапанный 750 и стартерная КПП! Но 750 от Вояжа (в родне - маховик на пальцах, у меня же был волковский, с венцом на теле и центровка КПП осуществлялась выступами, как на 650), а КПП от Волка (с центровкой на штифтах в теле картера). Т.е. при выборе картера стартерной КПП надо тоже быть внимательнее.

Анатолий 71's picture

зря направляющие срезал.навари аргоном новые,обточи и поменяй упорный диск,или даже лучше навари приливы и вставь штифты.

Fizruck's picture

Благадарю за заботу и дельные советы.
Но коробка с движком уже в раме :)
Если что развалиться, то и хер с ним, главное не двигло.
Коробка запасная есть под переборку, на ней все и учту.

Активные обсуждения форума

User login