Здравствуйте уважаемые оппозитчики! Я хотел бы обратиться к знающим людям.
Начнем немного с истории и почему это потребовалось. Я начинающий мотоциклист и для начала выбор пал на Урал 8.103-10, купил его в хорошем состоянии, была только беда с проводкой, поменяли реле управления и с старой проводкой он поехал.
Но потом выбор пал на ее замену, так как было она очень колхозно сделана, да и доверия не внушала. Не горела лампа контроля и поворотники.
Установка проводилась по схеме и с заводским мотком.
Так вот теперь перейдем к самой проблеме, после замены проводки, двигатель начал стрелять (ГРМ проверяли, катушка новая, прерыватель тоже новый, клапана притирали (прилегают плотно), генератор, как и аккумулятор поставили новый), так же генератор перестал давать заряд (генератор проверяли и ставили новый - все одно), а самая главная загвоздка в том, что при холостых все окей, а при повороте ручки газа больше чем 1\4 оборота, реле управления просто перегорали и двигатель опять начинал стрелять. И поворотники загораются, а не мигают (реле поворотников новое стоит).
Так вот вопрос: Кто может подсказать по каким причинам перегорает реле управления? И есть ли кто, кто может помочь с проведением проводки (конечно же не бесплатно)?
Место положения подопытного (то есть Урала :) ) : МО, Подольская область, поселок Романцево.
А точно все правильно спаяли?
Реле регулятор напряжения! (Или как вариант - Коллектор, щетки на гене)
Плюс аккумулятор дохлый. Зарядка не идет, аккумулятр не тянет - стреляет.
Возьми вольтмерт и посмотри напряжение.
Аккумулятор был заряженный (да и при чем новый), потом попробовали автомобильный, все одно.
Генератор был стоковый, тоже стрелял. нашли и поставили новый (еще даже с консервационным лаком и в лощенной бумажке), так вот все равно тоже, заряд выдает (мерили вольтметром - с генератором все ок), а куда он уходит неизвестно.
В описании было же написано, что проверяли все возможные факторы, все на месте и все работает. а из-за чего он реле плавит и потом начинает стрелять.
ап...
Может реле не правильно подключили, последовательно в цепь, т.е. весь ток идет через катушку, а не через контакты?
А может и минус плохой
промахнуться с подключением не могли, вроде не дальтоники и читать умеем) ну а с массой вот хз, по мультимерту все окей было.
Просто, если вы брали стандартную проводку, то в ней изначально могло быть куча косяков.
вот это вполне возможно, брали стандартный хомут.
Конденсаторы проверь
??
Проводка гдето коротит 99.9%
Найди лучше схему и проверь проводку.А ГЛАВНОЕ НАЙДИ ГДЕ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
да коротыша искали, нигде не пробивает, схема есть, по ней и подключали все по цветам и по уму). если бы было все так легко, то не искал бы человека, который может ее сделать...
ап
Мдас,ищи когото,тут форум не прокатит.
просто могли бы сделать, сделали, но тут случай, который не подвластен нашему уму :)
поэтому и написали тут, мало ли у кого такое было, но походу нет.
По какой схеме подключали и проверяли? Схемы разные бывают - в них может быть роковая опечатка. Выложи схему - посмотрим.
схемы выложить не могу, она в подольске)
там схема для 5 или 6 марок урала что ли, просто странно что по цветам все сходится от А до Б...
Совет сделай проводку сам
а какой провод лучше использовать?
Лучше всего медный,в прочной оболочке
Подключи аккумулятор прямым проводом к катуше, отключив все остальные провода от аккумулятора и катушки.
Заведи
И убедись в проводке дело или в зажигании.
По поводу сгорающего реле - о каком именно реле речь?
По жгуту проводов и цветам - даже при заводской сборке бывают цвета перепутаны. смотри куда провода идут прежде чем подключать.
говорю же, по цветам и по схеме все четко, на прямую кидали, работает как часы, а реле 3702.
Тогда там вселился Демон
А нет ли пробитого диода в мосту?
поставь другой рр у меня та же проблема была поставил от ваза . Все гуд.
Только связка реле-генератор.
Ищи человека, смыслящего в электрике и владеющего вольтметром.
Плейшнер владеть вольтметром мало (два провода в проводку сунуть не проблема ) , а вот соображать в проводке надо. Тут проблема скорее всего с перепутанными (изначально) цветами проводов. Так что надо не взирая на цвета ператрахивать всю проводку, так что бог в помощь и знающий электрик!
народ спс, кто помог и кто просто решил потролить, мот разобрали на переделку, после будем вести по проводу и со знающим человеком)
ну а знающего нашли?
В электрике бывает всего две не исправности, либо есть контакт там где его не должно быть, либо нет контакта там где он должен быть))
По теме, лучше проводку делать самому и на авто реле. Я в своё время столкнулся с похожей проблемой, стабильно горело реле поворотов и поворотники не моргали, а просто горели. Поставил реле поворотов от каких то жигулей, сразу всё заработало и больше проблем с поворотниками у меня не было.
Я не понимаю тех кто считает что автореле панацея от всех бед:раньше в копейке было всего три релюхи и работало всё без проблем, теперь же вы пытаетесь везде и всюду впихнуть реле. Лично я не вижу смысла усложнять схему, потому как ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!
В таком случае купи себе пони и катайся на нём без проблем.А я в энергетике работаю 20 лет и уж в проводке то разбираюсь!
1-знающего нашли
2-ну посмотрели по схеме, по проводке, подумали, вроде все на местах, когда приехал знающий человек, посмотрел, там в схеме в самой опечатка была, один провод не туда шел и не для того)
3-это да, тут читал форум, индивид 15 что ли понапихал...
О чем я и говорил изначально. Ты же схему так и не выложил.Всё давно бы уже починил.
в электронном виде ее нет, а сфоткать не на что было. это тока проблема с реле была, а еще 2 так и остались