Карбюратор ОКА. НЕ МОНО!
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
30-10-11 20:34
|
|
Есть бредовая мысль на каждый цилиндр по карбюратору от ОКИ. С технической стороны не вижу ничего сложного. |
|
почему именно от оки? в запорожском тоже ускорительный насос имеется, а найти 2 зазорбюратора намного проще чем 2 окорбюратора.
«а найти 2 зазорбюратора намного проще чем 2 окорбюратора.» - у нас с точностью наоборот.
привод второй заслонки, насколько помню механический. Они же здоровые, будет некрасиво.
От жучка прикольные карбики, маленькие и с ускорительным, они вообще разные есть для жучка, можно повыбирать.
Я ставил в от пускачей Пекаровские К125Л. ГТЖ поставил от запоровского, пропускной 125. Но все равно богатит, хочу отверстие просверлить в поршне ускорительного насоса, что не лил лишнего.
Шо це такэ "жучёк"?
VW Beetle (Käfer)
Эта затея скорее для визуального эфекта.Будет смотрется грозно и мощьно.
2 не маленьких оковских карба величиной почти с цилиндр.
Если все таки желание просто улучшить ходовые качества то лучше обзавестись парой обычных keihin cv.На них тоже есть ускорительный насос.
Привод заслонок на карбе ока механический.Его если уж заморачиваться то один на оба цилиндра.
«лучше обзавестись парой обычных keihin cv.На них тоже есть ускорительный насос.» - что-то на своих Keihin CVK L22A я ускорительного насоса не заметил. Хотя дважды разбирал для чистки и несколько раз для замены ГТЖ и поднятия дозирующих игл.
Упс!
Я думал что они как у меня все с ускорительным...
Sorry.
Я давно тоже хочу присобачить два окакарба на Днепр.
Я в журнале мото видел такое. Парни из КБМТС ставили два автокарба. Кстати, а какие собираетесь ставить воздушные фильтры?
Так и есть) стоят два зазовских, на проекте "Мираж"
не путай народ
точно не ЗАЗовский.
Оковский 90%
100% оковский , Мастер сам писал про аппарат
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
по крайней мере на правом цилиндре карб стоит не правильно,он должен стоять на 180 градусов т.е. первой камерой в сторону цилиндра (головки точнее) это нужно для правильной работы обогатителя при подъеме в горку или наборе скорости,до срабатывания ускорительного насоса. Но сделано красиво,слов нет.
могу рассмотреть вариант изготовления коллекторов для этого дела))) тыщи три пара коллекторов думаю будет стоит , если от идеи к делу приступишь обрщайтесь,шестерней,
вопрос знатокам: стоит ли автокарб на двухтактный движок пихать скажем на ижак??
Сам сделаю. Доступ к сварке есть.
Автокарб на 2Т - смысла нет.
ну я хотел предложить коллектор изготовленный на заводе из цельного куска алюминя
на древнем опеле солекс 35 пдси одна камера по размерам не сильно здоровый http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=11512.0 один где достать знаю, а вот где достать второй
Летучий, мое имхо по этому поводу: http://www.motolom.ru/catalog.php?category=63
Выбирай на здоровье.
Механический там привод вторичной заслонки. И извечный "девятовский" геморрой с клапаном и жиклером холостого хода.
вот карбы Weber от Жучка, но на моделях разных годов, а возможно и для разных стран карбы отличаются, но вроде, все однокамерные.
на этот к сожалению не нашел мануал и отказался от покупки. Он меньше ЗАЗго К125.
а если один зазовский поставить на к 750?
А не сходить ли вам в поиск батенька?
Действительно нет толку в Оковском из-за его габаритов, ставь японский миксер или Итальянский и радуйся жизни.