Плывут зазоры в грм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Плывут зазоры в грм

оппозитчик Автомотолюбитель
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рожище

Мото днепр МТ 10 - 32
катаюсь недавно, первый мот, всего то 60 км пробега. Движка новый, 93 года.
Первый раз выставил зазор на клапанах 0.07мм, покатался немного - клапана цокотят. Опять сделал зазор, еще покатался - опять зон. Снимаю крышку - зазоры опять увеличены. И это всего за 60 км пробега, насторожило. Неужели на КМЗ могли толкнуть нецементированые и не каленые толкатели?? или в чем еще может быть дело?

flremTOOural's picture

на кмз могут сделать все, что угодно , тем более в 93 году.
У меня такого же года выпуска, чудес там было не пересчитать.
В принципе если пробег всего 60 км - идет активная приработка поверхностей,выстави зазоры и покатайся хотя бы км. 500 , даже в заводской инструкции по эксплуатации говорится , что в обкаточный период зазоры могут быть увеличенными, страшного ничего кроме цокота нет.

Автомотолюбитель's picture

Ну очень надеюсь что это нормально.

mudak's picture

не движка, а двигатель млять. можешь торцы штанг притереть к регулировочным болтам.

true biker's picture

Первые километров 300-400 они уходят,потом всё притирается,я регулирую раз в 4-5 тыщ примерно.
А зазор лучше ставить,чтоб штанга вращалась,но зазора не было(0,01-0,02) на время обкатки.
Ну и коромысла нужно подтачивать с краёв,чтобы они без перекоса давили на клапаны(на заводе этого не делают).

Летучий's picture

На первые 500-1000 км забей, идёт приработка.
У себя на 750 ИМЗ столкнулся, что торцы клапанов изношены, но и то, регулировки хватает тысячи на 2-3.

Анатолий 71's picture

да ,в 90-е "днепры"делали мягко сказать не очень хорошо.сам купил новый,и весь сезон время от времени в него лазил.всего перечислять не буду,но было,что штангой пробило толкатель,сам понимаешь ,какой получился зазор.хотя и гонял я тогда не то что сейчас-днями и ночами.я к тому,что обкатывай правильно,не перегревай и не перекручивай,но и на малых не ездий,днепры этого не любят.если толкатели"сырые,то зазоры по любому будут уходить,с коромыслами та же беда.если тебе так нравятся "днепры" ищи мотор от военного "днепр-16"и перетрясай в свой картер.ну про "эскорт"я молчу.

Автомотолюбитель's picture

Я не фанатик днепров, просто мой днепр остался мне от деда, у нас на Украине они более распостраненные чем уралы. А зачем движок от мт16? на МТ 16, так же как и на МТ 11 ставили двигатель МТ 10-32, тоесть такой как у меня.

Анатолий 71's picture

модель двигателя,конечно та же,но военную технику делали на совесть,впрочем как и гражданскую в70-х-начале 80-х.как то делал т. о. на мт-16 военном и понял,что техника сделана на совесть.кстати на нем чел-француз уехал на родину,доехал,и думаю сейчас ездит и радуется.

Messer's picture

Толкатели посмотри, радиусы на штангах и на болтах.
Все эти детали должны свободно вращаться.

Подробнее - тут http://dnepromoto.com/dvigatel/tolkateli/proverte-soosnost-diametrov-na-...

YAROSLAVKM's picture

Забей на цокот.Тыщу проедешь заглянеш

ruslan oppozit's picture

Нечто подобное было на старом урале, дак там у распредвала на кулочках вынос был ступенчатый, немного поработав болгаркой напильником и наждачкой всё прекрасно вот уже как 3 тысячи километров!

Kuzmich 1984's picture

У меня Днепро 1992 года, что только не делал: подобрал ровные толкатели, идеально ровно вывел штанги - один хер цокотит. Потом провел эксперимент: поставил вместо алюминиевых штанг стальные. При даже минимальном прогреве сразу начинают тарахтеть клапана. Вывод: лечится только заменой самих бошек на савдеповские. В новых головках состав сплава из кастрюльного алюминия, кремния в нем почти нет, который должен уменьшать коэффициент линейного расширения алюминиего сплава, от этого и крутит ее как угодно и насколько угодно...

User login