Переходник под 1 карб | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Переходник под 1 карб

оппозитчик YAROSLAVKM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Київ

Вот он.Все соиденяется резиновым шлангом(он должен быть армированным)или можно изогнуть пластиковые трубки
А вот так Днепры работают на одном карбе
http://www.youtube.com/watch?v=z1l_FdVoRo4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=L9WBaaQk4Ew&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5hKtbD9fyvg

YAROSLAVKM's picture

Такие и продавались когдато за 60 грн

volkodav42's picture

ну а как он на деле то как себя ведет мотоцикл с таким переходником

YAROSLAVKM's picture

Нормально себя ведет

frost36's picture

а такой продается?

volkodav42's picture

frost36 да в мотолавке и на мото18 видел продаются вот я незнаю брать или нет такой интересно как с ним мотор работать будет

cptGreen's picture

Друзья!
на сайте есть раздел, где выложена книга: "спортивные мотоциклы" там есть раздел форсировка двигателя.

Особое вниание уделите такому понятию как наполнение камеры сгорания. Всё дело в том, что у нас карбы стоят сразу на котлах и наполняемость оптимальная (для их конструкции). Когда карбюратор относят от камеры сгорания начинают влиять такие факторы как потери давления на длину, на изгибы и качество горючей смеси. Суть такая:
- соединительная магистраль с минимум изгибов и максимально плавной формы. полированная поверхность. качество смеси зависит от карбюратора.

YAROSLAVKM's picture

Да,2 нормальных карба это неплохо,но не 2 каки,что ставят на Днепр или Урал.Для нормальной езды и ежедневной эксплуатации лучше 1го не придумать,особенно если это чтото путевое

YAROSLAVKM's picture

Да по теории путь будет длинноватый,смесь будет гулять(в смысле по трубам),+нужно все делать оч аккуратно,чтоб длина и диаметр трубок были одинаковыми,они должны иметь гладкую поверхность.НО плюсы тоже тут есть не маленькие,а это синхронность работы двигателя(чего с двумя добится нереально),простота регулровки и т.д. и расход до 6 литров.Мой знакомый ездил на одном к 65 или 68,сам переходник был самопалом не очень хорошего качества(мягко сказано если учесть важность полировки и т.д),и ничего все норм работало,расход был 5 л.А вообще при правильном подборе карба и качественном коллекторе будет вам и синхронность,и подрыв и может даже мощи добавится.Вариант что я выложил довольно простой,их также продавали в интернете.Это будет лучше чем 2 говняных к301 или ему подобных(жрет много,едит мало и медленно)

ulan's picture

с чего ты решил что она на работая на двух убоги карбах станет работать на одном убогом? что за любовь такая к одному карбюратору у народа? я ещё могу понять если автокарб впихнуть. там хоть ускоритель да и смесь готовится лучше, но зачем туда МОТОкарб пихать. для нормальной синхронности можно переплюйки примудрить. что касается расхода он просто так не упадёт, хотя я могу ошибаться.

YAROSLAVKM's picture

Мощности на 2х гавнокарбах тоже не очень много,и расход по паспорту 8-9 литров.На 1 говнокарбе расход 4-6 л,мощность падает не намного,+появляется синхронность что частично компенсирует потерю.А так 1 автокарб понятно что лучше,но это уже доп расходы

ulan's picture

не. я как то не готов жертвовать мощностью и приёмистостью ради сомнительной экономии. лучше с карбами повозиться и нормально настроить

YAROSLAVKM's picture

Сколько не возись,идеала не получится(особенно с к301 и ему подобных).А если нужна мощь и приемистость то ставь 1 автокарб будет тебе и то и другое.Видел тут (на сайте) мот с 1 автокарбом(к 127 или к 125 помоему).Так владелец Урала писал что кроме синхронности и уменьшения расхода,ДОБАВИЛОСЬ мощи,колясыч стал намного резвее

YAROSLAVKM's picture

ПС на 1 мотокарбе мощ должна падать не более чем на 20-25%.Да и не все используют те 32-36 сил

ulan's picture

не все используют те 32-36 сил такое ощущение будто их отключать можно) было бы 40, я и им нашёл бы применение!

32-36 сил это по расчётом в идеале, в действительности может 30 хромых пони наберётся(это без самостоятельных доработок).

мощ должна падать не более чем на 20-25%четверть мощей отдать? тогда можно и обратно к контактному зажиганию без опережения вернуться. подумаешь немного в мощах потеряешь, зато просто(и теоретически меньше ломается) ))

если так хочется экономии взял бы Планету. я не предлагаю делать всё мудрёным и навороченным, просто зачем ухудшать и без того через раз работающее.

YAROSLAVKM's picture

Кому что надо.У меня сейчас на двух к 301 расход литров 12.Если ставить задачу серьезно уменьшить эту цифру ставлю 1 мотокарб.Если хочю мощи и резвости ставлю 1 автокарб.На родных карбах нету ни 1го ни 2го

cptGreen's picture

Из той же книги. Очень грубо, чтоб было понятно. Говняность корба и фиговость патрубков испраляется приблизительным подгоно патрубков по длине (магистрали должны быть равной длины) и, ВНИМАНИЕ, установкой турбонаддува - результат увеличение приёмистости, расхода и износа И, как + возможность уменьшения компрессии (положим в 2 раза можно делать меньше). Это в теории, когда решается вопрос скорость или долговечность. а для нашего случая имеем: Либо нулевик, либо куллер от процессора с возможностью регулировки оборотов ;)

РАВНОМЕРНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ ОТ РАЗНИЦЫ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ. От Синхронности открытия карбюраторов зависит на низких оборотах. Если вы раскручиваете движок ,потом плавно отпускате сцепление, потом опять крутите средние - то синхронность не влияет. Другое дело, что ИМЗ - всё таки низкооборотистый движок.

YAROSLAVKM's picture

Тут на сайте товарищ Moonbeam писал что поставил 1 к 68,на похожем по конструкции коллекторе,и писал что расход упал в 2 раза,тяга мотора зааметно возросла,но максималка стала 90 кмч,хоть и разгоняется мот намного быстрее.

ulan's picture

ну да, ещё здесь писали что ставили такую систему и в итоге шланги всё же порвало. мот кое как удалось спасти от инквизиции! решать тебе, твой мотоход!

Tatarin34's picture

и не устану повторять к двум карбам ни за какие коврижки не вернусь.

ulan's picture

так у тебя АВТО, а разговор про МОТО. Воздухан под пробовал ставить? а то вроде как как место зря пропадает

YAROSLAVKM's picture

Я вот тоже думаю про установку автокарба или от японца 600-800сс,но такие переделки обойдутся в копеечку,а поставить один свой мотокарб может любой.Хотя думаю про к 301 нужно забыть,да и 65 с 68 вроде не далеко ушли,хотя про последние отзывы вроде более менее,тем более как и про 2,так и при работе на одном.

H_E_R_1_6's picture

Люди а как зимой заводится?
как подхватывает?

Humster's picture

зимой коллектор обмерзает,мот чихает,провалы и т.д. На дрепене стоял монокарб,ну да,прикольно,мало гемора, на волке 2 нормально настроеных пекарьскиъ к 68,синхронно,расход по пачпорту,никаких проблем. ЧЯДНТ?

YAROSLAVKM's picture

Автор первого видео пишет что у него все норм,естественно конденсата нету(если зима градусов до 15 ездить можно)

YAROSLAVKM's picture

ПС Зависит от того как все зделать

Sobaka_b's picture

А пробовал кто ставить один вакуумник от Катаны 750, помоему 38Ф дифузора?

PODVYPODVERT's picture

неделю назад купил это чудо украинского мотопрома. тройник сделан похабно,требуется напилинг. сейчас ищу материал для патрубков. может кто чё подскажет?

cptGreen's picture

Строй рынок или автомаг тебе в помощь. есть спецовые армированные для воздушной системы - ЭТО они. Тепло стойкость только уточняй.

Компания КИРЕЛИС - там раздел РТИ. Выбирай потом ищи на рынке.

PODVYPODVERT's picture

пасиба. в автомаге видел подходящие-жаба даванула 35 грн отдать. взял с электровоза х.з. какие-оказались жесткие. плавный изгиб не получается. а теплостойкость это чтобы, если замерзнут, не потрескались?

romanvelsk's picture

купил себе такие за 490 в мото18 уже пару дней идут почтой как придут, доделаю мот и поставлю этот переходник с одним мото карбом, сразу отпишусь

PODVYPODVERT's picture

нашел подходящие патрубки,после долгих танцев с бубном подогнал их по месту, вместо двух к-301 установил один. не заводится. если обогатить(просто закрывая рукой входное отверстие карба-воздухофильтр ещё не поставил)-схватывает,пару сек работает(на слух-отлично,сначала обрадовался даже) и глохнет.
может я чего то не учел? у всех работает-у меня нет...

PODVYPODVERT's picture

не учел я забитый бензокран.
поставил фильтр из поролона и по книжке настроил карб. работает как часы. на холостых урчит на очень малых оборотах,на поворот ручки газа реагирует с едва заметным опозданием. но это я сравниваю с тем, как было. трогаясь газу даю чуть-чуть, а то с места рвет лучше,чем раньше. правда,при полностью опущенной игле свечи всё равно черные. сначала попробую нулевик поставить,чтобы смесь обеднилась,если не получится,тогда буду жиклёр подбирать. и вся эта благодать при похабно сделаных переходниках, ступеньки везде и на коленке сделанные патрубки! видно,как они шевелятся, когда горшки пытаются их втянуть :-д
а если довести всё до ума? к двум не вернусь 100%

Mysteriuos's picture

купил у барыги такую лабуду за 400 руб. качество отвратное , но напильником поправимо ))
карб буду ставить от явы 638 .

PODVYPODVERT's picture

с этим убожеством обьём коллектора больше чем обьём цилиндра. пока подбирал патрубки-подкачал правую ногу. 2 недели е...ся, плюнул, снял это г... .
в депо выточили 3 фланца на головы и карб. патрубки-металлопластик. ГТЖ 185 вместо 200. холостые,синхронность-идеальные. тяга и динамика немного хуже,хотя если учесть скоростную пару в главной передаче,то наверно даже лучше. расход адекватно вычислить пока не удалось-слишком рваный режим движения, при таком 6.5 л
думаю норм. максималку не мерял-новая поршневая.

romanvelsk's picture

Здрарова всем
Настраивал сёдня 2 карба и когда снимал колпачёк с левого цилиндра плоскагубцами чтобы отрегулировать правый карбюратор меня "как трахнет током аш плоскагубцы из левой руки вылетели а правая до сих пор болит около предплечья.
В связи с такими делами и тем что карбы уже нереагируют на настройку по книге а работают как и работали нее меняя количество оборотов двигателя плюнул и решил снова поставить 1 карбюратор.
Поставил К65T новый достался по блату соединил всё шлангами от системы охлаждения жигули и он завёлся!!! на 2 цилиндрах

1)Шланги сжимаються даже сплющиваються но работает.- Выход из ситуации вычитал тут недавно поставить гафрированные железные шланги. Позже сделаю
2)Заводиться хорошо но сёдня было что карбюратор стоит высоко и бензин перестал норм поступать и даже подсасываться и в правом цилиндре стрельнуло сильно аж шланг слетел с фланца.
3)На малом газу на всех передачах едет хорошо даёшь больше газу и воздуха идёт больше чем топлива и двигатель начинает работать перебоями как быть в лесу карбюратор стоит стандартный, тут предлагали поменять жаклёры на муровьёвские а где их взять купить?
4)Очень сильно стал греться двигатель помогите незнаю что делать?(кольца новые и клапана ещё надо достраивать)
5)Считаю один карбюратор лучше 2 старых К301 моих убитых, но тем не менее рабочих

изменить ответить цитировать
romanvelsk (вс, 24/06/2012 - 23:39)

А если поставить вот такой карбюратор Карбюратор "Иж-Юпитер" (дв. 350 см3, 2T) К-65Д "PEKAR"
Технические характеристики:
Диаметр диффузора, мм.
30

Диаметр смесительной камеры, мм.
32

Пропускная способность топливного жиклера, мл/мин.
260

Просто его я за так смогу найти а в К65T и так стоит 165 млитров жиклер

PODVYPODVERT's picture

попробуй уменьшить проходное сечение патрубков-будешь приятно удивлен.

olegik's picture

у меня стоят на МТ 10 два таких карба, провал при резком открытии заслонки, уже устал с ними ковыряться)

User login