спортивные поршня от 2112 как замена на вояжепихло.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Украина, wild wild west
|
|
25-10-11 18:40
|
|
хочу установить в движок поршня от 2112. нарыл вот такую самарскую конторку. но по ходу тилипоны не работают, на мыло не отвечают. |
|
Есть еще о прыор поршнекомплекты Federal Mogul обрати внимание;-)
А поршни действительно очень интересны для нас, особенно палец 20мм порадовал.
Может под вояж 720 они и не подойдут(компрессионная высота поршня меньше) но для самостоятельной конверции 650-720 или 750-825 или даже 650-825 оочень может даже будут интересны!
Только толщина донышка мне кажется тонкой для проточек клапанных будет.
смещение оси центра пальца на 10 мм, относительно верхней части донышка. Достигается это применением пальца диаметром 20 мм, вместо 22 мм (у стандартного) и уменьшением толщины колец - 1,2 : 1,5 : 2 мм вместо 1,5 : 2 :4 мм. Эти изменения приводят, во-первых, к уменьшению высоты поршня
да-да-да! я кончил :)......
собственно я на тонкий палец и запал- хочу в верхнюю головку шатуна забить игольчатый подшипник с наружной обоймой. колено сборное с ходом 78 - тот поршенек то что дохтор прописал. вот только хде купить....
а надо ли?
больше чем уверен что не надо. но ручки то чешутся :(
http://i012.radickal.ru_/1103/a8/eb9780594a99.jpg
http://s015.radickal.ru_/i332/1103/cc/15ff207f6e7f.jpg
Эт приоровские поршнекомплекты. Стоят дорого. Продаются только комплектом с шатунами/кольцами. По отзывам не очень надежные=(
Зато поршни "кованные".
Присмотрелся.. или это даже ковка от СТИ если не ошибаюсь. Доррого тоже=( И палец мелкий слишком, 18мм.
Всем привет. Похоже ходить не будут-температуры у ВАЗа и Уралея несколько разны могут приклинивать,разве-что зазор тепловой увеличить...
Сплав имеет не тот состав видно по цвету.
И тебе привет, о человек, определяющий сплав алюминия по цвету поршня=)
А мне вот, например, поршни под жидкостное охлаждение необходимы. Да, для урала, да.
Тепловой зазор у Т-образных поршней делается очень маленьким на двигателях с жидкостным охлаждением. Вплоть до пары-тройки соток.
Ну на глаз для урала можно прикинуть.. эээм. ну 5-6 соток для таких поршней. Так?
Вероятно больше,потому как поршни такого вида стояли у меня на Иже
и представь проезд в500 метров без прогрева (с момента запуска) и прихват.
от тайги у меня в касе ходили полным ходом- отжигал жестко, вплоть до развала колена. проблем с клином небыло. масло поджирал движог ощутимо. после замены колена поставил поршни от 2112 чтоб чуть повысить степень сжатия . только токарь далпайоп вместо 2мм срезал 4мм- боюсь прогара :(
в воскресенье попыхтел немного. вроде работает.
расточник должен быть в курсе сколько соток. вроде на 1см по диаметру 1 сотка для воздушки. 82мм - 8 соток зазор приблизительно
Да, для воздушника как бы так и делают для стандартных высоких поршней с огромной юбкой. у меня на ковкке АТ 82 именно 8 соток зазор точил. Никаких прихватов!
Но тут юбка намного меньше(меньше "пухнут" при прогреве) и зазор изначально делают на много меньше.
Вечер добрый.Похоже ходить не будут,могут прихватывать.По виду сплав не тот,по составу.Разве что тепловой зазор увеличить...
с зазором разберемся. не суть важно. вопрос в первом посте- хде купить?
Понимаешь если в сплаве поршня есть никель и медь около (приблизительно) 1-2% то теплопроводность сплава выше это раз, второе-Благодаря никелю у сплава есть вязкость и мало температурных напряжений.Поршни которые я "юзал" деформировало от нагева и контакт поверхности поршня (цилиндрической) был в 3-х точках при 62мм 6соток было мало.Но выход нашелся в масло добавил дисульфид молибдена и прихваты пропали.Кстати для воздушника цвет сплава должен быть ближе к цвету графита...
62 ? какие 62 ??! сдурел чтоли ? откуда 62 ?!
На Ю-5 62 Цвет сплава такой же был .
Сложный вопрос.В автомагазинах точно нет разве под заказ.
interceptor -откуда на твоем Урале жидкостное?
жидкостное;-)
а откуда на твоем иже Т-образные кованныфе поршни?
Я писал о составе сплава и он действительно разный у двигателей с воздушным и водяным охлаждением.Так у тебя жидкостное?
romanych75, неоднократно писалось про то что наши воздушки на автопоршнях ходят совсем не плохо, в отличии от совко стока с 4мя кольцами 3х кольцовые автоопоршни не то что хуже они даже лучше стоковых! Про качество сплава...никто не отменяет гавно - отливаемое в подвалах, какие там нах примеси....незнаю как у тебя после 500ста метров на 6ти сотках поршни подклинили ибо в прошлом году ремил движку друга точил как раз под 6 соток поршни совковые были, мотор без единого прихвата ездиет, причем с коляской даже во время обкатки, а как же водянки от ижа?! а как насчет того что поршни с ижа водянки великолепно ходят в воздушнике?!. А ты сразу сплавы не те..гавнолин не гавнолин. К стати даже немцы автопоршни на моты ставят причем при расточке того же касьяна как я понял зазор с малевскими поршнями делают 4 сотки(я лично не очень то верю в 4сотки, обкатывать вечность придется) при этом поршни изготавливались изначально для водянки.Ответ на вопрос использовать автопоршни или нет уже давно раскрыт, суть темы состоит в том что стоит ли использовать именно спортивные автопоршни на вояже!
у меня ВАЗ поршни ходят отлично на урале ! прихватов нет, все отлично !
Зазор делали 7 соток при расточке.
уууу флудеры. а по теме ответить религия не позволяет? вроде внятно назвал :/ по поводу ставить или не ставить я уже свои выводы давно сделал. если нечего по теме сказать- зачем ерунду писать?