Компрессия в цилиндрах днепра разная
на сайте:
сен-11
нахождение:
Гуляйполе
|
|
24-10-11 14:30
|
|
- Всем привет ! Как оценить компрессию Днепр 11,93год,пробег 1533 км., - в левом цилиндре-8,5 ,в правом-9,0 на хорошо прогретом двигателе,после движения,масло 20w50. |
|
vater-pchelovod ты не путай х... с морковкой: твой пример с санями это использование рычага,а поршня на колене расположены на одном и том же расстоянии от центра. Вот если бы у правого цилиндра к примеру был бы ход 68мм, а у левого 78мм тогда бы твой пример был бы как раз в тему. Так что кури брат бамбук и грызи гранит науки!
Ты помоложе меня, веди себя поскромнее... Все оппозитные движки, которые хорошо походили под люлькой, то у них,как правило, в левом шатуне люфт и компрессия на порядок ниже, чем в правом. Чем это объяснишь? Только не скажи, что не синхронизировали и к правому не удобно лазить...
Большей тепловой нагруженностью левого цилиндра. Там разница температур идет не на граммулечку. После хорошего прохвата, помнится, плюнешь на головы, так левая злобно шипит, тогда как на правой вяло пузырится.
Я в своих книжках(надо поискать) где-то вычитал, что разница в 30-40 гр. для колясочника между цилиндрами считается нормой. По трассе едешь, то понятно, что обдувает. А вот поехали шишковать, 25 км. песчаной лесной дороги. Шишка в люле россыпью, сверху пять мешков, сзади товарищ под 80 кг. и никакого охлаждения. 1 и 2 передачи, редко третья. Так вот, на левом можно было яишницу приготовить...
По этой же дороге ездил на М72 (одиночке) за клюквой, то оба цилиндра тоже хорошо нагрелись, но одинаково. С точки зрения, вращения вокруг оси цилиндров, это понятно, а по жизни, оно по другому получается.
Вмешаюсь в разговор, но неравномерность износа цилиндров никак не может зависеть от того с какой стороны центр тяжести у мотоцикла и сколько картофана в люльку положили. Ибо мотор вращает КПП, и ему пофиг куда и как это вращение потом передаётся.
На неравномерность износа цилиндра влияет то, куда колено вращается и куда с него бОльшая часть масла летит.
А к стати на счет сапуна, на 11-х днепрах, с бумажным фильтром, шланг от сапуна подводится к правому впускному патрубку, я его у себя отсоединил, свеча стала жить дольше.
я тоже выкинул наружу. Зимой нехорошие вещи происходят - типа половина карбюратора замерзшая внутри от конденсата .
Правая башка на колясыче всегда меньше греется, факт. Охлаждение там лучше.
Компрессия большая, по книжке компрессия помоему 7.5 номинальная.
степень сжатия и компрессия это разные вещи так-то
компрессия отличная!!!
компрессия нормальная, вот если бы разница была в одно очко - тогда проблема, а так всё замечательно!
Про компресию уже сказали, а вот, то что свеча левая светлее, так это говорит, что смесь БЕДНЕЕ относительно правого цилиндра. И возможно еще свечи разные по калильному числу.
врятли человек который замерил компрессию и прекрасно понимает как от качества смеси зависит цвет свечи закрутил их разные.
У днепра в правый цилиндр сопун подведён может поэтому у тебя правая свеча темнее.
Лолшто?
Я тожа как-то задумался :) там ешшо колесо на коляске стоит - от этава тоже могет :) :) :)
Жесть.... Как идею выскажут - хоть стой, хоть падай :)
Я тожа как-то задумался :) там ешшо колесо на коляске стоит - от этава тоже могет :) :) :)
Жесть.... Как идею выскажут - хоть стой, хоть падай :)
Верно, но КРИТИЧНО лишь при "севшей" поршневой, когда масла много в картерных газах. Влияет совсем чуть-чуть, ведь картерные газы "сложные" по составу. Я через тройник на оба патрубка развёл, возможно разницы и нет, а показалось что лучше работает и карбы отсинхронить проще оказалось. Да может и ОБЕ уже заслонки маслом из картерных газов хоть чуть-чуть смазываться будут.
-А,вот ! - сделал в левом смесь побогаче(карбы,как барышни,-такие разные,-со своими эрогенно-регулировочными зонами) и на хх и в рабочих режимах,-нагрев левого стал меньше и детонация уходит !
Левый всегда должен быть на граммульку горячее, если это колясыч. По механике груз у движка справа(особенно, если 3 центнера картошки набухать), то левому горшку тяжелее проворачивать. Когда накатываешь по трассе, между люлькой и мото поток воздуха направленее по обдуву и правый охлаждается лучше. В марте-октябре приедешь, положишь руки согреть на цилиндры, то сразу понятно, какой халтурит. В прямом смысле "доходит через руки".
Это по какой механике, интересно? Квантовой што ле?
Квантовой што ле?
Ну, давай проще тебе объясню. Тащи, санки с грузом, по целине за собой или в метре справа от себя. Где дальше упрёшь?
Не надо объяснять. Надо всего лишь нарисовать оси вращения, силы и моменты этих сил и тогда станет ясно, что наличие или отсутствие бокового, переднего, верхнего или любого другого прицепов не ведет к увеличению нагрузки на поршень левого цилиндра.