маховик трется об картер
на сайте:
окт-11
нахождение:
белово
|
|
23-10-11 7:05
|
|
здраствуйте товарищи опозитчики.вобщем история такая купил урал м67-36 не давно он был не на ходу хозяин сказал чтото с движком.сделал скидку хорошую.короче снял двиг. скинул поршневую.коробку начал проворачивать коленвал его стало подклинивать в одном месте не так уж сильно рукой проворачивается но струдом.решил снять сцепление и маховик.в итоге после снятия маховика проворачиватся стало без проблем на картере увидел выработку от маховика видимо вращается не ровно.паз под шпонку в маховике не ровный какойто и шпонка сидит в маховике не совсем плотно люфтит не многа а также в коленвалу шпонка также немнога болтается.подскажите в чем причина может быть маховик менять или всетаки както отцентровать можно.фото выложу правда с мобилы качество не очень.заранее благодарен за помошь |
|
извиняюсь не могу понять как фото сюда закинуть
извиняюсь не могу понять как фото сюда закинуть
Возможно проблемма в расточке посадочных отверстий в задней крышке, возможно маховик обработан криво, возможно полость под маховик в картере криво расточили, вообщем вариантов масса. Шпонка не фиксирует маховик от проворота, она лишь направляет его, зачем, кстати, непонятно, хотя видимо только лишь для правильной установки меток зажигания. От проворота на конусе маховик фиксирует головка на 36 и лом метра на 3-4 :), которым ты соответственно затягиваешь болт маховика с усилием в дохрена килограмм.
может быть свёрнутым коленвал.
или колено развернуло или коренной убитый
Столкнулся с такой же проблемой. Оказалось что задняя крышка была с браком. поставил другую, и все норма.
вариантов как я понял многа и все не очень серьезные.ну дак с чего начать подскажите как выявить причину теперь вобще незнаю че делать
начни с крышки
возможен такой вариант,при выжиме сцепления маховик вместе с КВ подается вперед и трется о крышку.случается такое если откручена передняя опора КВ или прослаблены коренные шейки. попробуй пошатать КВ вперед-назад.если есть люфт,устраняй и кактайся!
Мне также кажется что дело в крышке ибо если были бы биения в маховике или подшипнике все равно они не могли бы достать до крышки или кривое посадочное место маховика что маловероятно.
У меня была такая же проблема, но двиг я собирал с нуля с как бы новым советским коленвалом который мне отдали в солидоле с мотом, в результате оказалось что коленвал был провёрнут. Скорее всего у тебя тоже самое или разбиты посадочные под подшипники или сами подшипники на столько убиты, я думаю что надо начать с осмотра посадочных и замены подшипников, а если не они значит коленвал. Вариант что маховик или крышка кривые по моему маловероятен т.к до этого он же как то работал.
вобщем сегодня после снятия маховика взялся за шестеренку которая посажена на коленвал от которой приводится распред.ну и потянул на себя надавил заметил люфт 2-3мм короче кв двигается взад вперед вдоль оси двиг.надеюсь поняли о чем я.должен ли быть такой ход кв?
У меня такое было в дороге... маховик "разгулялся на КВ" причем болт затянут был хорошо ,шпонка целая ,от руки маховик не люфтовал но цеплял за картер (боковую поверхность) именно на заведенном моторе(дурацкии стук), причина-критическая выработка посадочного места .Сильная затяжка болта и даже замена одного элемента может не помочь... я заменил КВ и маховик в паре ...проверь подшип. и заднюю крышку . люфт 2...3мм допустим ,у самого такой-нормально
Совсем епнулся????? Люфт 2....3 мм допустим????!!!! Это писдетс.... Жыыыыыыр, ты гдеееее :( :( :(
люфта там быть не должно.Люфт на 650 моторе означает открученный корпус переднего подшипа/болта шестерни коленвала/либо убитого подшипника впереди.
С чего это люфт 3 мм. это нормально !?
По теме - скорее всего провернут коленвал , но прежде всего проверить состояние подшипов и их посадочных мест.
ок.как проверю подшипники и места посадки напишу
короче беда у меня мужики снял я крышку-гитару переднего подшипника.и увидел трешины на картере фото щас покажу подшипник легко вылез из посадочного места видимо изза этого у меня коленвал двигался в доль оси.что делать теперь незнаю неужели придется искать картер движка может можно чтото сделать както реанимировать подскажите
ДА ,погорячился, КВ люфтовать не должен (ну почти )
подскажите ктонибудь.можно дальще ездить с такими трешинами или нет.как должен сидеть подшипник в посадочном месте ато у меня он пальцами снялся оттуда
найди другой картер, и делов то. как я писал выше, с такой же проблемой, купил себе еще один урал на запчасти, и взял на всякий пожарный картер. )
PavluxXxa да понимаеш не все так просто найти у меня тут картер.или урал на запчасти вариант только через инет магазин выписывать но незнаю какие надежные и чтоб фуфло не прислали
понимаю, ну а что деревень нету поблизости??? ведь деды еще на уралах ездят, а у них они хорошо хранятся.
нужен картер ... главное хороший
да я сам из деревни тут у нас у кого есть моты запчасти фиг продадут чтоб самим не остатся без ничего потом.а молодеж все тупо сдает на цвет мет любую дюраль если не нужна.короче я так понял что с этим картером нельзя уже ездить?
так ты ета. тут же полюбому будут опозитчики сидеть, где ты там живешь. У них может найдешь что.
да вон же,в продам запчасти их за три-четыре сотни продают.
да что вы блин ! Насколько я могу судить по фото - треснул корпус переднего подшипника, он на урале сьемный и в отличии от картера стальной.Такие трещины не редкость , возникают при плохой затяжке корпуса
Топикстартер, выбей его наружу со стороны маховика в сторону передней крышки , аккуратнее только , после этого осмотри картер
Корпус переднего подшипника деталь сьемная и легко меняется
ЗЫ Котова читай, перед сном, с утра и в обед, пока двигатель не будешь знать изнутри до последней детальки наизусть
flremTOOural спс. Мужики еще один вопрос- короче когда разобрал кшм увидел что где передняя крышка подшипника под крышкой ничего нет сразу подшипник.а в задней крышке подшипника стоял сальник под ним шайба тонкая из метала потом подшипник уже так вот эта шайба диаметром чуть меньще посадочного места под подшипник и когда впресовываеш подшипник до упора он начинает об нее тереть слегка.так вот скажите может чего там нехватает или чтото не родное стоит я сейчас фотки покажу вам
это маслоотбойная шайба.
Окарданить тебя чтоле, говорю тебе котова читай, там все есть , меньше будет глупых вопросов :) Ссылок на книги в конфе хоть **ой жуй.
дай все фото покажу хоть.кстати дай ссылку где этого котова скачать
http://oppozit.ru/post_64758.html
Сальник кто то нещадно прессовал ))) Придется снимать забои шаберком, иначе новый не встанет нормально.Не страшно в общем то.
все последний вопрос )) выпресовал я посадочное место под подшипник передний оно треснутое.скажите можно его купить отдельно от картера или заварить както окуратно и подшлифовать потом.по отдельности продаются такие детали или нет вкурсе ктонибудь
все извиняюсь я нащел в инете их продают новые по отдельности )) теперь хоть отлегло от сердца ато думал придется другой картер покупать все перекидывать
епирный театр :) Я же писал что купить можно, или нужно это повторить стописят раз , ты думаешь что это только у тебя корпуса ломались ?
НИКАКИХ СВАРОК , только замена. Или ищи у себя БУ , или на сайте есть замечательный раздел ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ :) Там найдешь и новое и Б/У , вылазь наконец из своей темы и изучи сайт блиа ))) Можешь заказать запчасти тут http://motolawka.narod.ru/
А можешь тут http://mazepper.ru/ . Вариантов куча .
фото ужасное,казалось что и по блоку трещины пошли)
посадку под корпус не разбило?
да в картере вроде нет трешин.а вот посадочное под корпус незнаю целое или нет.это ж надо его чемто проверить замерить или вставить новый корпус
Не шалю, никого не трогаю. Починяю примус...
даептвоюмать!!!! читать Котова будемблять??? Брат, flremTOOural, поражаюсь твоему терпению. Ты - молодец!!!!!
джей а ты будь культурней следи за речью и быть может доживеш до старости
ребят чего ругаетесь ? вы когда делаете мот, читаете котова7??? я тоже котова книгу нашел, но один хрен не читал ее когда собирал, и ниче разобрался же. Зачем из мухи слона делать????
это ты делал зря . Потому как ТОЧНО знать что ты делаешь,как это делать , и контролировать лучше вместо того чтобы НЕНУЖНЫЙ РАЗ постигать все это методом научного тыка. Ничего личного , но проверенно - усиленное курение мануала экономит время,нервы , и, что немаловажно, материальные средства.
ВотЪ , я все сказал :)
ВотЪ , я все сказал :)
никто не спорит ))
Всех с прошедшим,начал собирать двигатель я раньще не было времени другим занимался,поставил новую крышку переднего подшипника колена,собрал поставил сразу маховик,крутанул нормально не трет маховик.Далее снял маховик т.к не затягивал его решил коленвал подергать вперед назад вдоль оси а он по прежнему двигается примерно на 3-4мм,пригляделся у меня вал во внутреней обойме подшипника ходит,снял колено нащел пару подшипников 207 старых примерил на вал колено также легко одеваются.Микрометра нет измерить не могу какой износ посадочного места.Скажите товарищи чем это опасно и можно ли както исправить это,новое колено брать пока не позволяют средства.