Степень сжатия сферических поршней Автотехнология 79 8.103-10
на сайте:
май-11
нахождение:
Краснодар
|
|
22-10-11 22:56
|
|
Собственно, расточил цилиндры, поменял поршня и кольца. Прогрел. Компрессометр показал всего лишь скромные 7 очков на обоих цилиндрах... Это нормально для не обкатанной ЦПГ? |
|
мало чего то.Если нормально расточили там собственно притираться ниче долго не должно.
Компрессометр не брешет (какой юзаешь ) ?
расточили вроде нормально, с хонинговокой. Зазор цилиндр поршень заказывал 0,08. Нутромером не проверял. Только дедовским способом (отпустил поршень в смазанный маслом цилиндр и он плавно опустился). Зазор в первом компрессионном кольце 0,3-0,4
клапана на герметичность проверял ? Вообще при этой степени сжатия нормально если компресия не ниже 9.
Клапана буквально 500 км назад заменены, притерты, вместе с направляйками. Причем делали все это на СТО.
А какое отношение степень сжатия имеет к компрессии? Степень сжатия это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия это эээ.... дословно не скажу, но что-то типа способность колец к удержанию газов... Вообщем чем больше компрессия, тем меньше газов пропускают кольца из надпоршневого пространства. Со сферическим поршнями на 650-ке урале степень сжатия получается приблизительно 8.8-9.0 единиц, и да поправят меня гуруЪ всея оппозита.
как у нас говорят - садись 2.
ст.сж. и компрессия связаны напрямую, т.к. компрессия - давление, ну а по ст.сж. ты написал.
Да но давление величина изменчивая, в отличии от той же степени сжатия, которая всегда постоянна и я непонимаю как с помощью компрессометра можно измерить степень сжатия.
конечно, будешь плохо ухаживать за техникой будет сильно изменчива и разная в каждом котле.
никак ) , хотя чисто гипотетически, думаю, можно, косвенно конечно.
Спасибо, это я и хотел узнать
вот кое чего интересного нашёл
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
На самом деле я грешу на то что кольца еще не приработались к цилиндру. А учитывая то что цилиндры не просто зеркально шлифованные а еще и хонингованные, то наверно все таки есть зазоры (между кольцами и цилиндром) которые в период обкатки станут меньше.
компрессометр стрёмный какойто
компрессия - это давлени в конце такта сжатия. а степень сжатия это оношение рабочего обьемацилиндра к обьему камеры сгорания
Был куплен на Рынке за 300 рублей :)
Степень под 92 бенз лежит от 8.2-9.0 едениц. Выше уже 95.
Компрессия у тебя маленькая в общем то, но и компрессометр очень стремный :) Я бы проверил каким нибудь другим, желательно на СТО. Вообще величина компрессии связана с степенью сжатия, напрямую . Есть вот тема на днепрофоруме интересная http://forum.dnepromoto.com/motor/stepen-szhatiya-i-kompressiya/15/
ЗЫ ты ЗАСЛОНКУ КАРБЮРАТОРА при замере открывал до конца?
Да ссылка интересная. Надо движок до рабочей температуры прогреть обязательно, не думал что это так важно...
Заслонку открывал.
А если прогрел не до рабочей температуры (t головок примерно 80 градусов), то может из за этого меньше компрессию показывать?
На самом деле всё в порядке .Просто манометр у тебя не в атмосферах и не кг/см.а в мегапаскалях. поэтому его показания нужно умножить на 1,19 тогда получишь давление в барах ,атмосферах,и кг/см,вот тебе ссылка перевода единиц.-http://www.convert-me.com/ru/convert/units/pressure/pressure.megapascal.ru.html
ЕПТИ !!!!!!!!!!
Вот я тупняк словил :))))) И действительно истину глаголишь!!! :)
Мда, рано обрадовался... умножать надо не на 1,19 а на 1,0197...
А ещё не забывай про степень сжатия геометрическую и фактическую-так вот фактическая всегда выше,потому как впускной клапан закрывается позже и топливно-водушная смесь обладая инерцией сжимается. Такой вот инерционный наддув.Вообще мерять правильно надо вкрутить в один котел и завести на другом тогда увидим факт,но наибольшее давление на верхах...5000-5200 об\мин.С лапки не то...
На самом деле всё в порядке .Просто манометр у тебя не в атмосферах и не кг/см.а в мегапаскалях. поэтому его показания нужно умножить на 1,19 тогда получишь давление в барах ,атмосферах,и кг/см,вот тебе ссылка перевода единиц.-http://www.convert-me.com/ru/convert/units/pressure/pressure.megapascal.ru.html
Найди нормальный компрессометр и померь :)
Я юзаю дома такой от Jonesway. Вообще температура на моем двигателе на результаты замера сильно не влияет, половинка еденицы разница всего. На днепре поджатом под 92 бенз 11 очков давит .
Да хороший компрессометр приобрести нужно, хотя немного жаба душит... Все таки не так уж и часто он нужен вообще.
Чёт мало. На М67-36 после ремонта получил при стоковой поршневой 11ат, через три года снизилась до 8ат. На 750 моторе 10 было, когда брал. Перед разборкой давил 8 ат, 12 после заливки масла в цилиндры.
надо с маслом проверить...
В общем провел замеры нормальным компрессометром. Результат 8кг на холодную и 10кг на прогретом до 150градусов. Вроде нормально
недавно поставил 11 - 11,5 на обоих. по 2 разным компрессометрам.