немогу разобраться с к301
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-10-11 23:24
|
|
вобщем такое дело настраиваю карбюраторы к301 на холостых работает идеально а как газу даёш сначало умеренно набирает обороты а потом начинает работать через раз знаю что тема заезженная так что карданами не закидывайте на сколько оборотов нужно выкручивать воздух и на какое деление иглу ставить? |
|
У меня игла стояла на третьей проточке сверху,в литературе сколько ни искал из тех данных ,что нужны тебе нет ничего,это точно,я в свое время искал.В инструкции к моему Днепру говорилось:"Завернуть винт качества до упора ,а винтом количества по возможности уменьшить число оборотов двигателя.Затем выворачивая винт качества сообщить двигателю максимальные обороты.После винтом количества устанавливаем минимальные устойчивые обороты." Вот, и все остальное как у всех...По описанию "косяк" в одном из карбов ,с корее всего в главной дозирующей системе,либо они исходно разные(заводской брак, тех.состояние и т.д.).Один "дядька с опытом" ,видя мои мучения, посоветовал мне взять два правых.Да настраивать тот еще "секс", но у этого "дядьки " мот реально идеально работал,у меня нет основания ему не верить.Он говорил что они все с завода не одинаковые (левые и правые) и хорошо их не настроить.В чем я потом и убедился,что ни делал все с каким либо компромиссом было связано.Потом я их просто заменил.А кстати как их состояние?Как движок? Хорошо ли клапана держат?Как зажигалка?Какой "горшок" перебивает и дымит ли при этом (черный дым ,воняет бензином)?Или не дымит, обороты набирает плохо и слышно хлопки в карб,в обоих случаях свеча черная?
хорошо бы ИКСом настроить,по цвету пламени.у меня иглы стоят с разницей в два деления,иначе не получалось.а без ИКСа-попробуй догадайся.
ИКС вещь хорошая,но когда есть перебои воспламенения смеси ,неважно по причине переобогащения или переобеднеия смеси,ничего кроме оранжевого пламени и черных пропусков с голубыми прожилками не увидеть.Если есть стабильная работа тут он "красавец".Кстати с газоанализатором такая же ботва...
карбюраторы настроил левый начал стрелять в глушитель а правый греется как бешеный и весь мотоцикл вибрирует сам движок в отличном состоянии 2 недели около 140 разгонял спокойно потом правый карбюратор(к63сдох) поставил 301-е так как начал сильно беспокоить расход зажигание нормально вроде бы клапона нормальные
по одному настроить пытался-немогу глохнет на левом правый работает без проблем
Если поднимаешь колпачок со свечи и двигатель моментально глохнет,то великоват зазор на разряднике вывода катушки под этот провод.Должен быть 8мм.Если пытается пыхтеть то дело в карбе,может все же двигло,померь компрессию,чисто на всякий случай.Если мерять нечем просто поменяй карбы местами ,если после перестановки правый будет стрелять в глушак ,а левый греться,тогда однозначно карбы.А если все повторится как было обрати внимание на зажигалку ,то что ты описываешь похоже на познее и очень позднее зажигание(ты еще писал что обороты набирает слабо).Будешь проверять угол опережения проверь на каждом цилиндре,попадаются такие ПМы где кулачки отшлифованы с взаимным отклонением,тогда возможно,что очень поздний котел или который богаче, стреляет(но это решающего отношения к делу не имеет). А второй ,чуть пораньше или беднее,тупо греется.А что значит к63 сдох,карбюраторы быстро ,а тем более внезапно не сдыхают ,это процесс длительный(обычные засоры лечатся моментально).Я думаю проблемы у тебя именно тогда начались.А про 140 это не показатель я когда свой купил он пер с люлей дальше 140(стрелка на спидометре тупо лежала),средний расход при этом был 7,5-8л/100км,масла он жрал 800гр/100км(на дыре дым валил как за целой стаей Ижей),а после разборки поршневая еле во второй ремонт уместилась,и разгонялся при этом как ракета.
Привет, подскажите не могу понять почему текут к302 через заглушку с сеточкой?
Если текут каплями или тонкой струйкой,значит "не держит" игольчатый клапан поплавка или на поплавке есть трещины и он тонет.Я когда свой "пылесос" купил у него поплавки в обоих карбах потрескались и утонули,но утонули окончательно за 2 дня,это когда его запустили после семилетнего отстоя и я сгонял в ГАИ оформить его,из ГАИ я не доехал 5км-это был конец второго дня.Хорошо мимо пацаны на жигулях проезжали.Если с поплавком все ОК -притри иглу на нем.Если придется менять поплавки,не бери от тяжелых тех лет (они склонны к растрескиванию),возьми лучше с Ижа или Восхода,они не лопаются.Вообще этот колпачок с сеткой это часть воздушного канала системы холостого хода,для чего выведен в атмосферу точно не скажу ,потому что случай уникальный(все остальные без него живут,и ничего,может он для разбалансировки).Если на твоих карбах эта чудо-дырка чуть влажная то не беспокойся,это остатки бензина после того как ты переполнял поплавковые камеры утопителем,этот канал выходит вниз от винта качества и он чуть выше нормального уровня топлива,вот...