можно ли ураловские гильзы расточить под приоровские поршни? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

можно ли ураловские гильзы расточить под приоровские поршни?

оппозитчик RAZJEBAI59
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермский край г ЧЕРНУШКА

есть задумка расточить или гильзануть урал под поршня 82 от приоры получится или нет?

OppozitAngel's picture

гильзануть можно, вопрос только нужно ли?

RAZJEBAI59's picture

нужно !!! увеличится мощность двигателя и звук выхлопа будет более приятный

payalnik88's picture

Покупай у меня картер с большими окнами от 720 двига. Там как раз 82мм и было. http://oppozit.ru/post_67029.html

А по теме - надо будет в картере окна под гильзы растачивать. А можно ли расточить - мерь штангеном. Если хотя бы 2мм на стенке останется - точи. Колено только сразу волковское ставь. Совнархоз провернёт.

RAZJEBAI59's picture

купить это одно а сделать своими руками это другое !!! а колено хочу не меньше планетовского !!!!

PCDeath's picture

Хе-хе. Удачи :)

interceptor's picture

делай...

Ynkerovod's picture

Поставить то можно, но вот нафига в Урале "Т"образные поршни, хотя несемненно интеретсно как они себя поведут.

можно, гильзы только нужно приоровские, картер срастачивать,, проставку под горшок делать и поршня точить, делал уже

nikll's picture

ыы, насмешил, приоровские гильзы... откуда ты их взял? в приоре гильз нету... если только ремонтные найти получится от обычной двенашки. Проставки под горшки нужны если колено от 750сс ставить, с родным коленом проставки нах не нужны (поршня от приоры низенькие, вроде даже ниже обычных двенашных которые вполне тулятся в 725сс вместо родных).
В итоге немного возрастет момент, мощность увеличится не на много т.к. грм и головы останутся родными, резко упадет моторесурс кв (как на 725сс), эти коленвалы еще на 500сс в дремучие годы расчитывались...
Прощще уж взять готовый 725сс движок (копейки стоят) на нем уже какраз поршня на 82мм новые головы горшки и рв, а все остальные кишки от совнархоза

Слыш знайка! ты иди бабушке рассказывай как ты движки строишь! для особо умных у приоры (1.5 и 1.6) точно такой же блок как и у ваз 2108.....12 и гильзы то 82 мм! поршня даже если взять якобы короткие они один фиг не входят, а болванки у них одинаковые, протачивать так и так!
Так что

nikll

помолчи коли много говоришь без дела! и кстати спор же ты проиграл, где магарыч?

Летучий's picture

Блок 11183 (основа приоровского) выше на пару мм 2108-12. С 2004 года на переднеприводных тазах двигателя стали длиноходней. С конца 2006 года блок 21083 снят с производства, что привело к появлению в продаже дв.21084 - карбюраторная версия 11183 (21114).

BABIKER's picture

Тит:
можно, гильзы только нужно приоровские, картер срастачивать,, проставку под горшок делать и поршня точить, делал уже

а потом оторвёт рубашку цилиндра)))
сейчас делаю из днепроцилиндров на координатке вырезал гильзы осталась стенка 1-1.5 мм туда запресовал гильзы от 12ки

Летучий's picture

А ничего, что у Приоры палец 18мм и фиксация шатуна по бобышкам поршня, а не по щёкам КВ? И днища поршней тонкие, маловероятно, что дадут сделать выборки под клапана.

BABIKER's picture

я от 12 ки брал там мяса достаточно

Jazz_Man's picture

В пидоре палец 18 мм (Летучий+1), это раз, как ВГШ переделывать, автор, знаешь? это два, в пидоре прессуется палец в ВГШ намертво, плавает палец в бобышках поршня, это три, у пидоры поршень меньше, рассояние от днища до оси пальца меньше, шатуны длиннее, длину цилиндра придется менять, это четыре, при расточке/гильзовке 650того мотора надо переносить сливной маслоканал с головки при помощи аргона и фрезера, эта пять! Степень cжатия только уменьшится или не изменится, ресурс уменьшится, это шесть и очень большой минус, и, в заключение, автор, я знаю вас пацанов, перед другими повыкобениваться - мол у меня поршня от приоры, лошары :DDDDDDDD не занимайся ерундой, хочешь Урал, сделай его надежным, прочитай книжку по теории ДВС, хочешь мощность и скорость, и, в добавок надежность, купи импортный мотоцикл! :D Послушай мудрого, поседевшего к 30ти годам, человека;)

вотро ты как раз лошара!!!!!!!!!! у приоры плавающий палец!!!!!!!!!!!! при чем разворачивается под него втулка ВГШ на ура! поршень выше стандарного на 8мм! При расточке ни чего ни куда не надо переносить только вот рубашка может стать тонкой и горшок может оторвать как было у меня! так что не свисти!

Jazz_Man's picture

Ну ошибся с пьяну, бывает тока не надо обзываться. Только не пойму, почему у приоры поршень выше??? Он же махонький. У меня товарищ впихнул поршни на 82 с Нивы, у него масло поперло с головки в цилиндр, я ему лично ВГШ под 22 разворачивал. А вообще, ерунда это, только если делать нечего. Мотор должен быть надежным.

Jazz_Man's picture

Кстати "пидо'ра" - приора, а то поймете не так :D

User login