Коцнутый поршень
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-10-11 20:36
|
|
Недавно заметил что пропала тяга, ехал как на одном цилиндре, оказалось полетели кольца и отгрызло кусок поршня, цилиндр без царапин. Теперь думаю можно ли заменить только один поршень, и как его подбирать б.у. или новый. |
|
ну если по хорошему то поршни парой подбираются. если отгрызло кусок поршня то как же цилиндр без царапин? кусок поршня достать не забыл?)
Подогнать по весу ко второму.
а перед тем как подгонять хотя бы вставь его в циллиндр не доводя до ВМТ 15-20мм правильно ориентировав отверстия под пальцы и измерь зазор между юбкой поршня и зеркалом циллиндра.смотри в мануале норму.если зазор гораздо больше нормы-точить под новые поршни,конечно парные.ну а если более-менее то очисти шабером закоксованность на циллиндре (около головки) ставь новые кольца на оба поршня и вперед.поршни взвешивай с кольцами и пальцами.ну и"мясо" с поршня убирай в плоскости бобышек пальцев.ремонт,конечно колхозный,но сезон доездить поможет,да еще и на другой останется.
и начинай с подбора пальца под ВГШ,к пальцу-поршень.палец должен вставлятся в ВГШ от нажатия большого пальца руки.
разница в весе составляет 6 грам, это допустимо?
посмотри по книжке,на сколько я помню 4 гр
2 грамма, если память не изменяет.
пойду книжки смотреть.
Поставил новые поршня (львовские), но не могу понять сколько должно быть, не знаю как называются такие кругляшки маленькие с выемкой, этих штучек, они по идее подлаживаются под оба клапана, или под один.
Вот фотка этой штуки
Пятак клапана Днепр.
Так их должно быть 4 или 2 ?