Кое какие наблюдения по данным деталям.
Вчера, находясь не в самом лучше настроении, чтобы хоть как то успокоить себя, отправился в гараж ковырять железки.
Иногда меня посещают мысли об установки игольчатых подшипников за место подшипников (бронзовых втулок) скольжения поршневых пальцев и распредвала.
И вспомнилось мне что не большой игольчатый подшипник стоит в редукторе, на хвостовике. Вынул его из картера редуктора, заснул в подшипник палец диаметром 21мм. Люфт. Померял подшипник. Внутренний диаметр 21 с копейками. Идея с установкой в ВГШ, сразу отпала, к тому же обойма подшипника размером с ВГШ.
За то сей подшипник можно без особых проблем вкрячить в место втулки распредвала. Шириной он как раз со втулку. Посадочное место в картере нужно не много расточить.. Ну не об этом речь.
Стал мерить распредвал, чтобы установить на сколько его стачивать. Хотя, думаю, нахрен распредвал мерять, когда можно померять посадочное хвостовика, он ж в этом подшипнике сидел. Меряю. ТВОЮ МАТЬ!!! Диаметр 20,5 ММ !!! А внутренний диаметр подшипника чуть более 21! Это как понимать?! Я конечно понимаю, что может быть износ, и все такое.. Но не на 1,5 же мм! Этож выходит, хвостовик иголок то практически не касается.
Ну, как то вот так.
Что-то мне подсказывает, что мерил ты не диаметр хвостовика м подшипника, а: 1. Внутренний диаметр наружной обоймы без роликов, по бортику, удерживающему ролики в обойме (абсолютно не показатель размера подшипника).
2. Наружный диаметр внутренней обоймы подшипника, надетой на хвостовик (тоже не особо важный размер).
В общем, кури мануалы, смотри внимательно на конструкцию и делай выводы.
Опа.. А вот внутренней обоймы то и не было..
без внутренней обоймы диаметр хвостовика 15 мм, если я правильно помню
12,5 вроде.
латыши вот такой подшип лепили на распред:
http://www.moto-zone.lt/2010/11/ural-paskirstymo-veleno-guolio-keitimas/