Объём двигла и карбюратор
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-10-11 9:45
|
|
Разтолкуйте, карбюраторы с буквой "Т" ставятся на 750сс, а какие тогда ставятся на 650сс, какая буква должна стоять. У меня стоят К63Т, а двигатель 650сс, нормально ли это?, может из-за этого у меня жрёд бензин. |
|
лови кардан
В поиск отпровлять не буду, но и не разжую.
Нужно уточнить о каких корбюраторах идет речь.
Когда выпускались К63Т, то мотора Урал 750 верхнеклапанного небыло - это не кажеться вам странным.
Последнии отечественные карбюраторы устанавливаемяе на Урал были К68. С буквой "У" для 650 и с буквой "Т" для 750.
В твоем случаи (карбы К68т и мотор 650) - это нормально.
Вообще мотор бензиновый работают на бенза - воздушной смеси и соответственно расходуют бензин.
Сравни паспортные данные карбюратора и мотора со своими (со своим расходом) и делай выводы.
Проверяй компресию, настраивай смесь, грузи мот согласно разрешонно массе.
Что это значит?
У меня К63Т а не К68Т.
Да тут я ступил, я имел в виду много бензина. А чё компресия влияет на расход. Как её померять, у меня нет компресомометра или как он там называется. Знакомый мерил пальцем. Сказал нормально.
физрук описАлся немного..
В твоем случаи (карбы К68т и мотор 650) - это нормально.
Имелось ввиду про К63Т !!!
Вообще карбы к63т для днепров. у них диффузор всего 26мм.
Короче, карбы у тебя нормальные стоят
дааа...пальцем это круто!
нееее, круто это когда мудями меряют)
Ну он как мне объяснял, типа - вот не можеш палец удержать и слышиш как шипит когда идёт сжатие, это шорошо, а когда палец можеш удержать, это плохо.
по книжке 63т с завода ставились на днепр, на урал тех же готов 63у.