Течет масло с генератора.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-10-11 9:33
|
|
У меня Урал М-62 со стандартным 6В генератором (г-414). Также обратил внимание на непродуманность крепления генератора к картеру: при помощи стандартного хомута и упора не получается прижать генератор к картеру с достаточным усилием и без перекосов, также как и понять перекосился он или нет. Ведь даже небольшой перекос вызовет течь из-под прокладки. |
|
Попробуй подобрать резиновое кольцо на посадочное место генератора,которое входит в картер.Когда будешь устанавливать генератор соблюдай зазор в зубчатом зацеплении привода,если перетянешь сломается вал генератора.А лучше возьми "болгарку" спили все лишнее и через переходник поставь 12V генератор,хотя бы свет нормальный будет и "зажигалку" повеселее сможешь поставить.
Где бы взять такой кусок бензо-маслостойкой резины? Ума не приложу.
Проще всего подойти к мужикам на СТО или в гаражах (людям живущим авторемонтом) за годы работы обычно накапливается целый ворох резиновых колец ,самых разных,это я по себе знаю. Только предварительно нужно измерить диаметр посадки в катере.На эскизе двигателя (продольный разрез) она есть ,эта прокладка,кольцевая ,если из ума не выжил,фетровая.У вермахта подобного рода запчастюхи предполагалось изготавливать из шинели.Возможно далеко на востоке "косоглазый Ляо" отливает для нас такую резинку и складывает в ремкомплекты для двигателя К-750.Вообще подобные резинки водятся на масляных фильтрах как элементных так и картриджных .
Нет, резиновая.
Если резиновая,значит точно выжил из ума!!! Какая досада! От всей души ,спасибо за ликбез.
И не нужно ничего жать с "достаточным усилием" генератор должен стоять на картере за счет хомута и того к чему он крепится,рога такие,лункой.А то что в торец генератора давит должно лишь немного деформировать прокладку,должно хватать.Осмотри внимательно картер и генератор ,очень важно чтобы не было ничего "покоцано","коцанки" выравниваются и мажутся герметиком.Если течет из самого генератора -меняй сальник(осмотри вал,бывает его нужно шкуркой подправить).
Ничего не "покоцано".
Генератор внутри сухой. Капает не из генератора, а именно из того места где он подсоединяется к картеру двигателя.
Только не вздумай последовать совету умника-самоделкина по поводу болгарки и отпиливания всего! У тебя М-62 - очень красивый аппарат, при этом достаточно редкий, ввиду непродолжительного срока их выпуска (эмок по сравнению с ним как грязи)! Помотайся по магазинам, торгующим отечественными запчастями к грузовикам-тракторам, подбери какую-нибудь резиновую прокладку, из которой можно кольцо вырезать. Как вариант можно попробовать изготовить пробковую прокладку из пробковой отделочной плитки - тоже держать будет (проверено). Крепление генератора вполне продумано и надежно, не нужно там адских усилий по прижиманию гены, да и перекос там получить практически невозможно, если постель не угроблена.
Абсолютно согласен,у меня бы рука не поднялась.У самого есть "пылесос" 1954 г.в.,даже не езжу ,на него совсем нет запчастей ,жалею.Русская копия DKW RT-125,-K-125.А про генератор 12V это так,как вариант,не более.Не обижайтесь,пожалуйста!
я вот такую беду устранил с помощью резиновой прокладки от советской фурнитуры на сливной унитазный бачок)) подрезал немного и все, хотя она и не бензомаслостойкая)) попробуй герметик нанести на гену, ровным кольцом и высушить, а потом ставить, слой примерно 0,3 мм
выложи чтоль сюда фотки своего мотоцикла. интересно ведь)
Мотоцикл 64 года. Состояние - не очень, но если интересно - смотрите.
и где М-62? один бак остался:)
Да, еще хотел спросить какой толщины должна быть прокладка?
Здесь уже звучало мнение про 0.3мм.
Кто-нибудь знает точную толщину?
То есть три десятых миллиметра?! Это кто такой умный? :). прокладка миллиметра 2-3, а-то и смысла не будет. Я подобрал резиновое кольцо от какой-то иномарки.
Используй резиновое кольцо с крышки бензобака совнархозовской. Если оно бензин держит ,то и масло должно выдержать.
Используй резиновое кольцо с крышки бензобака совнархозовской. Если оно бензин держит ,то и масло должно выдержать.
Э, братан, дык это у тебя М-63, что, в принципе, само по себе тоже не плохо, но увы, не М-62!
Ветровик в топку!
Ветровик в топку!
В техпаспорте и на раме в районе рулевой колонки написано М-62.
Также номера двигателя и рамы в техпоспорте совпадают с номерами агрегатов на мотоцикле.
Так что это не может быть М-63. Вы что-то путаете.
Ветровик в топку!
В техпаспорте и на раме в районе рулевой колонки написано М-62.
Также номера двигателя и рамы в техпоспорте совпадают с номерами агрегатов на мотоцикле.
Так что это не может быть М-63. Вы что-то путаете.
alex10-88 ,матчасть учи!
Если это действительно так(про доки,шильду и номера),то мот виртоузно посажен на доки М-62.
Если это действительно так(про доки,шильду и номера),то мот виртоузно посажен на доки М-62.
Но на фото М-63 и не иначе или ты ещё хочешь переспорить?))
Никого я не хочу переспорить. Я просто рассказал факты.
Сейчас порылся в инете. И в правду у меня М-63 оказывается.
Прочитал что на них двигатели ставили на 28л.с. (от М-62) и на 32л.с. (собственно двигатель М-63). У меня какой?
Ну если бы ты фото не выложил-то может и путали бы)
Но на фото М-63 и не иначе или ты ещё хочешь переспорить?))