Колено
на сайте:
июл-11
нахождение:
Буденновск
|
|
12-10-11 6:03
|
|
Всем привет. Парни отзовитесь кому приходилось ремонтировать колено к-750м , стоит ли это делать и солько это в рублях? Можно ли вместо родных роликов поставить подшипники на шатуны? Или Необходимо искать новое колено? Спасибо. |
|
Здарова земляк.Если колено акромя люфта подшипников не имеет других дефектов и есть мастер с нормальными руками,то конечно проще отремонтировать.Искать совковое в солидоле можно очень долго,а новодел или восстановленное кем то на продажу-это кот в мешке.Одно время в новоалександровске хорошо перепрессовывали и восстанавливали.Ща незнаю.
Здорово, приятно узнать что земляки на оппозите присутствуют. Да представляешь, уже столько мнений услышал, одни говорят не парься еще долго и без ремонта будет ходить другие говорят люфт есть значит в утиль. Пока в Буденновске мастера найти не могу, а про новый ты прав, да и денег особо нету.Прямо встрял не знаю что и делать и так оставлять не хочу и мотор именно этот хочу врсстановить. Буду искать дальше. Просьба если что нибудь конкретное по ремонту узнаешь , дай знать. Пиши всегда рад. [email protected]
alex79! Еще хотел спросить, есть у меня вилка чезет кросс в сборе, без пружин но днепрячие туда лезут(проверено)., хочу продать вместе с траверсами родными, как думаеш сколько можно просить денег?
zero1974 ! из моей практики,-если радиальные всё же минимальные и возможности купить новое пока нет,ставь и не парься!постукивать будет слегка,но только при снижении оборотов. сам маленько эксплуатировал колено с запредельными люфтами,около 1мм) цена на новое минимум -5тыр.здесь недавно продавали.
по ремонту-если они не занимались до этого ремонтом мотоколен,то с такими лучше не связываться,могут запороть.Удачи!
спасибо подумаю.
ремонт колена обходится 3-3,5 тр, новое если найдёшь за 5 это хорошо, колено ходит до люфта в десятку
То есть люфт вдоль оси колена это потерпит, небольшой люфт поперек оси допустимо?
в книге у Котова что я тебе скинул, даже написано,сколько допустимо.
http://x-moto.ru/remont_kolenvala.html
http://x-moto.ru/PriceList.html
Мастера данного сервиса занимались ремонтом советских мотоциклов с со времен СССР. У них есть все оборудование для переприсовки. Делали это не сосчитать скока раз. Говорят ходит оно потом нормально.
Однако есть мнение, что на заводе колено балансируется на специальном станке после сборки (точный процесс мне неизвестен), т.е. просто препресовав колено и заменив скажем ролики на новые, избавившись от люфта, колено получается все равно не идеальное..
Судя по альбому чертежей советских мотоциклов – коленвал в сборе динамически не балансировался (с установленными шатунами задача мягко говоря сложная), до сборки балансировались статически отдельно правая и левая цапфы, щека, а шатуны, пальцы подбирались одинаковыми по весу.
У нас в Ярославле знакомый занимается ремонтом коленвалов таких, он собирал себе на Яву и всё нормально, вот три своих колена тоже ему отдам на ремонт, цена работ 1500 руб(+ свои подшипники), кому интересно пишите