почему так ?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-10-11 12:08
|
|
Я начал ездить на Уралах совсем не давно. До этого был Юпитер 3. Как начал ездить обратил внимание на карбюратор к63т который стоял на моём урале. Решил задаться вопросом: Почему на урале при размере диффузора 26мм и ГТЖ 165 такой большой расход? Я понимаю что там 2 карбюратора, но на ту же самую планету нужен карбюратор с диффузором 32мм и ГТЖ 270 ? |
|
патаму, что урал четырехтактник. потому, что объем рабочий больше. наконец, потому, что это УралЪ. а по хорошему - правильные регулировки карбов, клапанов и УОЗ решают эту проблему
Большой расход это сколько? Мой урал хавает 4.2 при 100 км.ч. Может потому что он волк?!
Вот смотри, сумарный обьём 2-цилиндров юп-3 350 кубов хавает допустим 4 литра на сотню
Это 2 литра на цилиндр.
При обьёме 175. После не хитрых вычислений получается, что один цилиндр иж ю-3 175 куб.потребляет 33.3 мл топлива в мин. Мой волк при расходе 4.2, это 2.1 на цилиндр и обьёме 375 куб. 35 мл. в мин. Получаем
175 куб =33.3 мл
375 куб =35 мл
При условии что урал тяжелее получается что жрет он меньше:)
Или я гоню))
vova1970, ты прям второй Зенон))) Тот тоже загибал, что черепаха быстрее Ахилла)))
нее вы не поняли) сейчас по др спрошу) как может карбюратор к63т с диффузором 26мм и гтж 165 кидать так много бензина? если допустим у планки диаметр дифф 32 мм и гтж 270 , то получается планковский карб должен больше бенза кидать.
Тут зависит от объема. У Урала объем больше, и сосет он больше. Ferstein?
Во-первых, слово "Понимаешь?" по-немецки пишется как verstehen.
Если умничаешь - так умничай грамотно.
Во-вторых, рабочий объем Планеты - 350 кубов, но она двухтактная, а потому такт всасывания повторяется вдвое чаще, с каждым оборотом коленвала.
Потому не работает твоя теория, иди учи матчасть.
Мессер я вот никуя не понял из твоего написанного.
Тракторная трансмиссия. Низкая СЖ, как следствие низкий термический КПД. В варианте с коляской Урал на 100 кг тяжелее. Кривые тормозные барабаны (на "ромашках"), которые хоть чуть-чуть, но трут по колодкам. Конусные роликоподшипники в колёсах. Задний редуктор простой конической конструкции. Как правило "грузовая" резина, или как вариант, внедорожная. Система зажигания, которая хоть и с опережением, но как правило кривая (несинхронная).
Всё, что вспомнил.
Ну вспомним например школьный курс физики, работа равна произведению массы тела на расстояние.
Далее работа равна затраченой энергии умноженой на КПД.
итого КПД у двигателей однготипа примерно одинаковое, и расход фактически зависит от массы транспротируемого груза. (Транспорт + пассажиры).
Сравни расход крутого джипа и запорожца (Оба брать карбюраторные) и что самое поразительное - расход на массу тела будет почти одинаковым.
Чисто теоретически 2-х тактные двигатели имеют больший КПД (К древним ижам это конечно не относится.) и при наличии лепестка на впуске, хорошо настроенного глушителя, они очень неплохо показывают себя в спорте.
В гражданской технике они уступают не только из-за своей капризности в доводке, но и под нажимом экологов.
Messer я достаточно грамотно умничаю?
Кстати про сравнение обьема 2-х и 4-х тактного двигателя.
У обоих он считается как произведение площади поршня на его ход.
Но у 2-х тактного часть хода поршня уходит на продувку, из-за чего появляется эффективный ход поршня (Если неправильные термины применяю - извините, давно теорию не подтягивал.)
Таким образом у такого древнего мотора как у ИЖа 350 кубов двигателя, соизмеримы с 350 кубами 4-х тактного...